4M40 дымит с синевой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Армавир
4M40 дымит с синевой
Здравствуйте, подскажите пожалуйста владел паджеро 2 c 4D56, бед не знал. Теперь купил с 4М40, перебрал весь, дошло дело до двигателя как обычно сказали расход 1л. на 10000км по факту 4л. на 1800км, начал с малого замена маслосъемных колпачков, и прочисткой сеточки в крышке клапанов, отрегулировал клапана, заменил все фильтра, масла не помогло, дым был темный при разгоне, надоело. Разобрал мотор, оказалось второй цилиндр с вертикальными задирами, загильзовал, подкинул кольца, вкладыши в круг, заменил цепь (была растянута), натяжитель с башмаками, прокладка стояла с 4 отверстиями, поставил такую же, поршень стал торчать над уровнем блока 0,732, головку шлифовать не стал так как, побоялся, что и так поршень торчит больше чем нужно, мотор не грелся, зачистил головку и собрал. Завел мотор все было отлично заводится стал с пол оборота, работает мягче, тише, но радость была не долгой через 40 км начал дымить дым бело-синий, по началу на холодную не было при прогреве появлялся теперь появляется и на холодную, где-то через минуту после запуска. Ощущение, что льют форсунки, но характерного стука нет, отвез форсунки давление в них 125-130 на открытие у четвертой форсунки распыл был градусов 30, помыли притерли выровнялось, на первом цилиндре перед открытием струйка текла, заменили распылитель отрегулировали под 130. Результата нет как дымил так и дымит, самое интересное, что до ремонта такого дыма не было. Температуру держит, патрубки мягкие, заводится ровно, не троит, не подклинивает при запуске, как бывает когда в цилиндр попадает антифриз. До ремонта расход был 13-15 литров, после ремонта стал еще выше, менял солярку 4 вида с разных мест, без результата. Может кто сталкивался с такой проблемой или похожей? Спасибо.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: 4M40 дымит с синевой
Воздух?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Армавир
Re: 4M40 дымит с синевой
Фильтр новый, но пробовал снимать и патрубок со всасывающего коллектора, разницы нет, дымит. Метки на месте, но есть одна особенность, когда купил подсасывало картерные газы через сальник на аппаратуре, полез менять и обнаружил, что метка нарисована своя, и стоит на букве N как для не турбовых (хотя мотор турбовый), поставил на Т запустить смогли только с толкача, работал поршиво, как будто очень позднее зажигание вернул на место, попытался покрутить ее, стал хуже ехать вернул на место так и ездил, пока не перебрал мотор, когда перебирал решил в другую сторону на зуб поставить т.е. в право от буквы N запустился хорошо, но жестковато работал как будто раннее, короче вернул обратно. Не знаю, что можно было там сделать (внутри аппаратуры) почему метки теперь не сходятся по идее если бы и перевернули то на 180 градусов. Вчера попробовали чуть уменьшить подачу топлива т.к. пломба на винту сорвана, видимо туда лазили, но ощутимого результата нет кроме как ехать стал чуть хуже. Самое интересное, что до ремонта такого дыма не было, был дым от масла. Логически рассуждать но повысилась компрессия, поднялась степень сжатия. Как это могло повлиять на цвет дыма? да еще цепь до ремонта была сильно растянута и башмаки почти совсем стерты, может предыдущие хозяева пытались это чем то компенсировать? Цепь растянулась видимо потому, что напрочь был забит масляный канал(герметиком, два тонких отверстия в штуцере)
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 дымит с синевой
Начнем с того, что "бело-синеватый" дым (воспринимаю это как "сизый") указывает на сгорание масла, а значит и искать надо в этом направлении. Впуск не засрат маслом? Плюс еще маслосъемные колпачки вполне себе могут такое давать. Компрессию контрольно можно проверить.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS - 1
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 дымит с синевой
В дизелях может и салярка так сгорает.Lexville писал(а):Начнем с того, что "бело-синеватый" дым (воспринимаю это как "сизый") указывает на сгорание масла, а значит и искать надо в этом направлении. Впуск не засрат маслом? Плюс еще маслосъемные колпачки вполне себе могут такое давать. Компрессию контрольно можно проверить.
От позднего уов
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 дымит с синевой
Я знаю как дымит дизель при малом УОВ, т.к. дизелист - дым аналогичен богатой смеси, т.е. условно-черный, а топикстартер ясно дал понять, что дым сине-белый. Повторяюсь - горение масла.roxdrive писал(а):В дизелях может и салярка так сгорает.Lexville писал(а):Начнем с того, что "бело-синеватый" дым (воспринимаю это как "сизый") указывает на сгорание масла, а значит и искать надо в этом направлении. Впуск не засрат маслом? Плюс еще маслосъемные колпачки вполне себе могут такое давать. Компрессию контрольно можно проверить.
От позднего уов
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS - 1
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 дымит с синевой
Салярка не сгорает при позднем уов с бело-синеватым дымом и характерным запахом. Не при чем там масло, узбагойтесь.Lexville писал(а):Я знаю как дымит дизель при малом УОВ, т.к. дизелист - дым аналогичен богатой смеси, т.е. условно-черный, а топикстартер ясно дал понять, что дым сине-белый. Повторяюсь - горение масла.roxdrive писал(а):В дизелях может и салярка так сгорает.Lexville писал(а):Начнем с того, что "бело-синеватый" дым (воспринимаю это как "сизый") указывает на сгорание масла, а значит и искать надо в этом направлении. Впуск не засрат маслом? Плюс еще маслосъемные колпачки вполне себе могут такое давать. Компрессию контрольно можно проверить.
От позднего уов
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: 4M40 дымит с синевой
Так-то по мануалу для 4М40 давление открытия должно быть 14,710-15,690 МПа(150-160 кг/см.кв.), вот и есть ощущение что льют.sep писал(а):Ощущение, что льют форсунки, но характерного стука нет, отвез форсунки давление в них 125-130 на открытие у четвертой форсунки распыл был градусов 30, помыли притерли выровнялось, на первом цилиндре перед открытием струйка текла, заменили распылитель отрегулировали под 130.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Армавир
Re: 4M40 дымит с синевой
Спасибо всем, ввожу дополнительные вводные штуцер с жиклером тот, что должен стоять на турбине был завернут по ошибке в трубку вакуумного насоса, соответственно видимо давление масла возросло и начало попадать в штаны и дымить (это предположение). но на этом дым не закончился, теперь уходивший антифриз оказался с левой стороны в ногах пассажира, закольцевал мимо радиатора уходить вроде перестал (до ремонта все работало, антифриз не уходил, печка грела, видимо стечение обстоятельств, собралось в кучу) теперь дым белого цвета(как будто парит), но масла уровень, значит туда не попадает, шланги пока мягкие, буликов не видно, температура на месте, на холодную дыма теперь нет, пока не прогреется градусов до 50-60. Пробка радиатора была заменена 1900 км назад, давление держит, но после того как заглушу, остыл, нажимаю на верхний патрубок радиатора, слышно как воздух с жидкостью уходит в расширитель(заказал новую пробку, видимо второй клапан накрылся )
Теперь по ответам я понимаю, что дым с синевой это сизый дым, но я специально написал белый с синевой, просто ощущение, что смешала два дыма от льющих форсунок (с не сгоревшей соляркой ) и пробитой прокладкой. То что давление в форсунках должно быть 150-160 я знаю, но это для новой аппаратуры, а когда плунжер подношен такое давление выставлять, нет смысла. несколько раз видел как местные умельцы раздобыв где-то в Германии станок, выставляли заводское давление (на б/у-ых форсунках, пассат б2, тойота пикник), а потом для того чтобы запустить таскали их на веревочке, по итогу возвращали обратно. Борьба продолжается , буду эксплуатировать, пока не вылезет, была бы камера осмотрел бы внутренности цилиндров на предмет попадания туда антифриза.
Теперь по ответам я понимаю, что дым с синевой это сизый дым, но я специально написал белый с синевой, просто ощущение, что смешала два дыма от льющих форсунок (с не сгоревшей соляркой ) и пробитой прокладкой. То что давление в форсунках должно быть 150-160 я знаю, но это для новой аппаратуры, а когда плунжер подношен такое давление выставлять, нет смысла. несколько раз видел как местные умельцы раздобыв где-то в Германии станок, выставляли заводское давление (на б/у-ых форсунках, пассат б2, тойота пикник), а потом для того чтобы запустить таскали их на веревочке, по итогу возвращали обратно. Борьба продолжается , буду эксплуатировать, пока не вылезет, была бы камера осмотрел бы внутренности цилиндров на предмет попадания туда антифриза.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Армавир
Re: 4M40 дымит с синевой
Во впуске есть чуть-чуть масла, но как на форумах пишут при наклоне интеркулера, из него ни чего не течет, люфт в турбине есть, но не смертельно.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Армавир
Re: 4M40 дымит с синевой
Если все таки это прокладка, думаю будет прогрессировать, ждем как что-то изменится напишу.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Армавир
Re: 4M40 дымит с синевой
Итог снимаю выхлопной коллектор, а во втором цилиндре (клапан закрыт) стоит антифриз, чистенький зелененький. снимаю головку и вижу, что все четыре гильзы просели, ориентировочно на 1мм, окольцовка на прокладке ГБЦ черная, видимо первые 40 км все было хорошо, а затем они просели. Кто-то с халтурил, и не до давил пресом. Разобрал мотор заново, буду перегильзовывать.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 дымит с синевой
Вы блок капиталили ?sep писал(а):Итог снимаю выхлопной коллектор, а во втором цилиндре (клапан закрыт) стоит антифриз, чистенький зелененький. снимаю головку и вижу, что все четыре гильзы просели, ориентировочно на 1мм, окольцовка на прокладке ГБЦ черная, видимо первые 40 км все было хорошо, а затем они просели. Кто-то с халтурил, и не до давил пресом. Разобрал мотор заново, буду перегильзовывать.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Армавир
Re: 4M40 дымит с синевой
Здравствуйте, да я гильзовал блок, в начале темы я писал, что все проблемы начались после ремонта, правда не сразу, а через 40км.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 дымит с синевой
Ну 40 км это ещё поездил.))sep писал(а):Здравствуйте, да я гильзовал блок, в начале темы я писал, что все проблемы начались после ремонта, правда не сразу, а через 40км.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 дымит с синевой
дурацкая была затея... вот и результат... вы пополнили статистику, что 4М40 капиталить не айс...sep писал(а):Здравствуйте, да я гильзовал блок, в начале темы я писал, что все проблемы начались после ремонта, правда не сразу, а через 40км.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Армавир
Re: 4M40 дымит с синевой
Возможно, будет попытка номер два:) "Если один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет", как будет результат отпишусь.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 дымит с синевой
Удачи!!!
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!