4M40 дымит с синевой

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

sep
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Армавир

4M40 дымит с синевой

Сообщение sep »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста владел паджеро 2 c 4D56, бед не знал. Теперь купил с 4М40, перебрал весь, дошло дело до двигателя как обычно сказали расход 1л. на 10000км по факту 4л. на 1800км, начал с малого замена маслосъемных колпачков, и прочисткой сеточки в крышке клапанов, отрегулировал клапана, заменил все фильтра, масла не помогло, дым был темный при разгоне, надоело. Разобрал мотор, оказалось второй цилиндр с вертикальными задирами, загильзовал, подкинул кольца, вкладыши в круг, заменил цепь (была растянута), натяжитель с башмаками, прокладка стояла с 4 отверстиями, поставил такую же, поршень стал торчать над уровнем блока 0,732, головку шлифовать не стал так как, побоялся, что и так поршень торчит больше чем нужно, мотор не грелся, зачистил головку и собрал. Завел мотор все было отлично заводится стал с пол оборота, работает мягче, тише, но радость была не долгой через 40 км начал дымить дым бело-синий, по началу на холодную не было при прогреве появлялся теперь появляется и на холодную, где-то через минуту после запуска. Ощущение, что льют форсунки, но характерного стука нет, отвез форсунки давление в них 125-130 на открытие у четвертой форсунки распыл был градусов 30, помыли притерли выровнялось, на первом цилиндре перед открытием струйка текла, заменили распылитель отрегулировали под 130. Результата нет как дымил так и дымит, самое интересное, что до ремонта такого дыма не было. Температуру держит, патрубки мягкие, заводится ровно, не троит, не подклинивает при запуске, как бывает когда в цилиндр попадает антифриз. До ремонта расход был 13-15 литров, после ремонта стал еще выше, менял солярку 4 вида с разных мест, без результата. Может кто сталкивался с такой проблемой или похожей? Спасибо.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение saxa »

Воздух?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
roxdrive
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MPS - 1
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение roxdrive »

Уов? У меня дымило на позднем
sep
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Армавир

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение sep »

Фильтр новый, но пробовал снимать и патрубок со всасывающего коллектора, разницы нет, дымит. Метки на месте, но есть одна особенность, когда купил подсасывало картерные газы через сальник на аппаратуре, полез менять и обнаружил, что метка нарисована своя, и стоит на букве N как для не турбовых (хотя мотор турбовый), поставил на Т запустить смогли только с толкача, работал поршиво, как будто очень позднее зажигание вернул на место, попытался покрутить ее, стал хуже ехать вернул на место так и ездил, пока не перебрал мотор, когда перебирал решил в другую сторону на зуб поставить т.е. в право от буквы N запустился хорошо, но жестковато работал как будто раннее, короче вернул обратно. Не знаю, что можно было там сделать (внутри аппаратуры) почему метки теперь не сходятся по идее если бы и перевернули то на 180 градусов. Вчера попробовали чуть уменьшить подачу топлива т.к. пломба на винту сорвана, видимо туда лазили, но ощутимого результата нет кроме как ехать стал чуть хуже. Самое интересное, что до ремонта такого дыма не было, был дым от масла. Логически рассуждать но повысилась компрессия, поднялась степень сжатия. Как это могло повлиять на цвет дыма? да еще цепь до ремонта была сильно растянута и башмаки почти совсем стерты, может предыдущие хозяева пытались это чем то компенсировать? Цепь растянулась видимо потому, что напрочь был забит масляный канал(герметиком, два тонких отверстия в штуцере)
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение Lexville »

Начнем с того, что "бело-синеватый" дым (воспринимаю это как "сизый") указывает на сгорание масла, а значит и искать надо в этом направлении. Впуск не засрат маслом? Плюс еще маслосъемные колпачки вполне себе могут такое давать. Компрессию контрольно можно проверить.
roxdrive
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MPS - 1
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение roxdrive »

Lexville писал(а):Начнем с того, что "бело-синеватый" дым (воспринимаю это как "сизый") указывает на сгорание масла, а значит и искать надо в этом направлении. Впуск не засрат маслом? Плюс еще маслосъемные колпачки вполне себе могут такое давать. Компрессию контрольно можно проверить.
В дизелях может и салярка так сгорает.
От позднего уов
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение Lexville »

roxdrive писал(а):
Lexville писал(а):Начнем с того, что "бело-синеватый" дым (воспринимаю это как "сизый") указывает на сгорание масла, а значит и искать надо в этом направлении. Впуск не засрат маслом? Плюс еще маслосъемные колпачки вполне себе могут такое давать. Компрессию контрольно можно проверить.
В дизелях может и салярка так сгорает.
От позднего уов
Я знаю как дымит дизель при малом УОВ, т.к. дизелист - дым аналогичен богатой смеси, т.е. условно-черный, а топикстартер ясно дал понять, что дым сине-белый. Повторяюсь - горение масла.
roxdrive
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MPS - 1
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение roxdrive »

Lexville писал(а):
roxdrive писал(а):
Lexville писал(а):Начнем с того, что "бело-синеватый" дым (воспринимаю это как "сизый") указывает на сгорание масла, а значит и искать надо в этом направлении. Впуск не засрат маслом? Плюс еще маслосъемные колпачки вполне себе могут такое давать. Компрессию контрольно можно проверить.
В дизелях может и салярка так сгорает.
От позднего уов
Я знаю как дымит дизель при малом УОВ, т.к. дизелист - дым аналогичен богатой смеси, т.е. условно-черный, а топикстартер ясно дал понять, что дым сине-белый. Повторяюсь - горение масла.
Салярка не сгорает при позднем уов с бело-синеватым дымом и характерным запахом. Не при чем там масло, узбагойтесь.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение Deem-On »

sep писал(а):Ощущение, что льют форсунки, но характерного стука нет, отвез форсунки давление в них 125-130 на открытие у четвертой форсунки распыл был градусов 30, помыли притерли выровнялось, на первом цилиндре перед открытием струйка текла, заменили распылитель отрегулировали под 130.
Так-то по мануалу для 4М40 давление открытия должно быть 14,710-15,690 МПа(150-160 кг/см.кв.), вот и есть ощущение что льют.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
sep
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Армавир

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение sep »

Спасибо всем, ввожу дополнительные вводные штуцер с жиклером тот, что должен стоять на турбине был завернут по ошибке в трубку вакуумного насоса, соответственно видимо давление масла возросло и начало попадать в штаны и дымить (это предположение). но на этом дым не закончился, теперь уходивший антифриз оказался с левой стороны в ногах пассажира, закольцевал мимо радиатора уходить вроде перестал (до ремонта все работало, антифриз не уходил, печка грела, видимо стечение обстоятельств, собралось в кучу) теперь дым белого цвета(как будто парит), но масла уровень, значит туда не попадает, шланги пока мягкие, буликов не видно, температура на месте, на холодную дыма теперь нет, пока не прогреется градусов до 50-60. Пробка радиатора была заменена 1900 км назад, давление держит, но после того как заглушу, остыл, нажимаю на верхний патрубок радиатора, слышно как воздух с жидкостью уходит в расширитель(заказал новую пробку, видимо второй клапан накрылся )
Теперь по ответам я понимаю, что дым с синевой это сизый дым, но я специально написал белый с синевой, просто ощущение, что смешала два дыма от льющих форсунок (с не сгоревшей соляркой ) и пробитой прокладкой. То что давление в форсунках должно быть 150-160 я знаю, но это для новой аппаратуры, а когда плунжер подношен такое давление выставлять, нет смысла. несколько раз видел как местные умельцы раздобыв где-то в Германии станок, выставляли заводское давление (на б/у-ых форсунках, пассат б2, тойота пикник), а потом для того чтобы запустить таскали их на веревочке, по итогу возвращали обратно. Борьба продолжается :) , буду эксплуатировать, пока не вылезет, была бы камера осмотрел бы внутренности цилиндров на предмет попадания туда антифриза.
sep
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Армавир

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение sep »

Во впуске есть чуть-чуть масла, но как на форумах пишут при наклоне интеркулера, из него ни чего не течет, люфт в турбине есть, но не смертельно.
sep
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Армавир

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение sep »

Если все таки это прокладка, думаю будет прогрессировать, ждем как что-то изменится напишу.
sep
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Армавир

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение sep »

Колпачки менял, но это не панацея могли ведь и слететь.
sep
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Армавир

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение sep »

Итог снимаю выхлопной коллектор, а во втором цилиндре (клапан закрыт) стоит антифриз, чистенький зелененький. снимаю головку и вижу, что все четыре гильзы просели, ориентировочно на 1мм, окольцовка на прокладке ГБЦ черная, видимо первые 40 км все было хорошо, а затем они просели. Кто-то с халтурил, и не до давил пресом. Разобрал мотор заново, буду перегильзовывать.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение atas80 »

sep писал(а):Итог снимаю выхлопной коллектор, а во втором цилиндре (клапан закрыт) стоит антифриз, чистенький зелененький. снимаю головку и вижу, что все четыре гильзы просели, ориентировочно на 1мм, окольцовка на прокладке ГБЦ черная, видимо первые 40 км все было хорошо, а затем они просели. Кто-то с халтурил, и не до давил пресом. Разобрал мотор заново, буду перегильзовывать.
Вы блок капиталили ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
sep
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Армавир

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение sep »

Здравствуйте, да я гильзовал блок, в начале темы я писал, что все проблемы начались после ремонта, правда не сразу, а через 40км.
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение uhkus »

sep писал(а):Здравствуйте, да я гильзовал блок, в начале темы я писал, что все проблемы начались после ремонта, правда не сразу, а через 40км.
Ну 40 км это ещё поездил.))
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение atas80 »

sep писал(а):Здравствуйте, да я гильзовал блок, в начале темы я писал, что все проблемы начались после ремонта, правда не сразу, а через 40км.
дурацкая была затея... вот и результат... вы пополнили статистику, что 4М40 капиталить не айс...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
sep
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Армавир

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение sep »

Возможно, будет попытка номер два:) "Если один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет", как будет результат отпишусь.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение atas80 »

Удачи!!!
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»