4M40 дымит с синевой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Армавир
Re: 4M40 дымит с синевой
Здравствуйте "долго ли коротко сказке сказываться, а таки доехал Иван царевич до царства Кащеева:)"
Собрал мотор снова, но на этот раз гильзы остались приподнятыми на 4 сотки, на всякий случай, запустили мотор, прогрелся и снова здорова дымит, но зараза не греется. Дождался ночи и поехал на трассу, говорят когда в головке трещины машины после 100 км/ч греться начинает, разогнал 130-140 идет, а температура на месте ни каких поползновений, стрелка не доходя до середины стоит. Вернулся домой шланги вообще мягкие, мотор остудил стал антифриз доливать, где то чуть больше литра долил. Утром открутил оба коллектора и запустил, антифриз летит с о второго цилиндра, выпускного клапана, получается где то между форкамерой и стенкой канала выхлопного клапана. Играть с опресовкой и аргоном желания уже не было, заказал контрактную голову. Когда брал авто хозяин сказал, что 3000 км как голову китайскую поставили, плюс я 1800 наездил до ремонта, я так понимаю они SAT брали, интересно, что за такой короткий пробег на всех форкамерах образовались трещины. По видимому ее нужно один раз прикрутить и больше не трогать, а я ее трижды снимал, хотя теперь подозрение, что она после первого раза начала потихоньку антифриз подкидывать, а дальше больше. Приехала контрактная, обслужил ее и поставил, пока полет нормальный, что интересного заметил, когда китайскую головку шлифовал, камень шел по алюминию и по форкамерам +/- одинаково без каких либо усилий, когда шлифовали контрактную, камень на форкамерах, аж приседал, я так понимаю это показатель качества стали из которой изготовлены форкамеры. Как то так надеюсь закончилась моя эпопея.
Собрал мотор снова, но на этот раз гильзы остались приподнятыми на 4 сотки, на всякий случай, запустили мотор, прогрелся и снова здорова дымит, но зараза не греется. Дождался ночи и поехал на трассу, говорят когда в головке трещины машины после 100 км/ч греться начинает, разогнал 130-140 идет, а температура на месте ни каких поползновений, стрелка не доходя до середины стоит. Вернулся домой шланги вообще мягкие, мотор остудил стал антифриз доливать, где то чуть больше литра долил. Утром открутил оба коллектора и запустил, антифриз летит с о второго цилиндра, выпускного клапана, получается где то между форкамерой и стенкой канала выхлопного клапана. Играть с опресовкой и аргоном желания уже не было, заказал контрактную голову. Когда брал авто хозяин сказал, что 3000 км как голову китайскую поставили, плюс я 1800 наездил до ремонта, я так понимаю они SAT брали, интересно, что за такой короткий пробег на всех форкамерах образовались трещины. По видимому ее нужно один раз прикрутить и больше не трогать, а я ее трижды снимал, хотя теперь подозрение, что она после первого раза начала потихоньку антифриз подкидывать, а дальше больше. Приехала контрактная, обслужил ее и поставил, пока полет нормальный, что интересного заметил, когда китайскую головку шлифовал, камень шел по алюминию и по форкамерам +/- одинаково без каких либо усилий, когда шлифовали контрактную, камень на форкамерах, аж приседал, я так понимаю это показатель качества стали из которой изготовлены форкамеры. Как то так надеюсь закончилась моя эпопея.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4M40 дымит с синевой
Все нормально капиталится, и 4М40 тоже. Нужно уметь это делать и не кроить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Армавир
4M40 дымит с синевой
12000 км после капиталки, полет нормальный, 8000 после замены масла, пока ни чего не доливал
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4M40 дымит с синевой
Китаезы наладили производство ГБЦ не литьем, а методом 3D-технологии. Это послойная наварка слоев на 3D принтере. Такие головки, при попытке их засверлить, дают не стружку, а серые шарики из под сверла. Это не изделие/запчасть, это действующий макет з/части...sep писал(а): ↑29 июн 2018, 12:33 По видимому ее нужно один раз прикрутить и больше не трогать, а я ее трижды снимал, хотя теперь подозрение, что она после первого раза начала потихоньку антифриз подкидывать, а дальше больше. Приехала контрактная, обслужил ее и поставил, пока полет нормальный, что интересного заметил, когда китайскую головку шлифовал, камень шел по алюминию и по форкамерам +/- одинаково без каких либо усилий, когда шлифовали контрактную, камень на форкамерах, аж приседал, я так понимаю это показатель качества стали из которой изготовлены форкамеры.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4M40 дымит с синевой
Появилось много изделий слепленных по этой технологии. Мне попадались корпуса ТНВД и натяжители ремня ГРМ. Вполне могут и поршни так лепить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4M40 дымит с синевой
Да. К блоку...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!