Как понять, что за модификация мотора под капотом?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Как понять, что за модификация мотора под капотом?

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, если смотреть под капот, как определить электронный 4м40, который больше 125 кобыл? Типа 140 или как-то так... Они с какого-то года все помощьнее или и так и так шло?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
roxdrive
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MPS - 1
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как понять, что за модификация мотора под капотом?

Сообщение roxdrive »

Pol@ATOM писал(а):Комрады, если смотреть под капот, как определить электронный 4м40, который больше 125 кобыл? Типа 140 или как-то так... Они с какого-то года все помощьнее или и так и так шло?
Посчитай лошадей))

Вообще может быть механический насос - там все понятно, пару проводов, ну, может ещё на иммо быть. Это 125лс
Ефи - механический насос с электронной головой, там уже больше проводов
И, возможно(было ли на чмо40?) , коммон рейл, там нет тнвд распределительного типа, зато есть общая рампа и провода на форсунки, в общем не спутать))
Ну а мощности этих вариантов можно нагуглить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Как понять, что за модификация мотора под капотом?

Сообщение Pol@ATOM »

Хочется конкретики. ДМРВ там есть на впуске?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Как понять, что за модификация мотора под капотом?

Сообщение flamer »

Саша,а за чем тебе это? Слишком много проводов и мозги, педаль,турбину с геометрией...Твою систему починить в сарайке можно. Всё железо одинаковое.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Как понять, что за модификация мотора под капотом?

Сообщение Pol@ATOM »

flamer писал(а):Саша,а за чем тебе это? Слишком много проводов и мозги, педаль,турбину с геометрией...Твою систему починить в сарайке можно. Всё железо одинаковое.
Хороший вопрос ;). Я подумал, что если это в ремонт за 23 года не попросилась, может и то тоже нормально будет ездить.... ::-D:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
<Karlson>
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 14:00
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как понять, что за модификация мотора под капотом?

Сообщение <Karlson> »

На мех тнвд (125л.с.) разъемы в разных местах и корректор наддува сверху.
На Эфи - разъемы в ряд и сверху плоско. Вроде так
Pajero IO 2001г.в.
PII 4M40 1994 г.в.
Автоклуб "Бизон"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»