Троит и глохнет на горячую.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Троит и глохнет на горячую.
Доброго времени!
4м40, мехТНВД, закипел.
Опрессовка, прокладка, сборка. Новые распылители, проверка насоса, метки, всё вроде в норме.
Но после сборки завёлся хреново. Как только убираю свечи - троит и глохнет.
Ок, ставлю насос с живой машины, картина та же.
Прогрел. На горячую подтраивает, убираю свечи - глохнет. Заводится вдогонку.
Компрессия 34-31-31-31
Проверил зазоры - впуск в одном был зажат. Исправил. Ничё не поменялось.
Какие мысли?
4м40, мехТНВД, закипел.
Опрессовка, прокладка, сборка. Новые распылители, проверка насоса, метки, всё вроде в норме.
Но после сборки завёлся хреново. Как только убираю свечи - троит и глохнет.
Ок, ставлю насос с живой машины, картина та же.
Прогрел. На горячую подтраивает, убираю свечи - глохнет. Заводится вдогонку.
Компрессия 34-31-31-31
Проверил зазоры - впуск в одном был зажат. Исправил. Ничё не поменялось.
Какие мысли?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Троит и глохнет на горячую.
Как вариант все еще метки ГРМ, форсунки на неверное давление настроены и проблемы с ТНВД.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Троит и глохнет на горячую.
Метки проверены, и по цепи, и по началу впрыска на первом цилиндре (по солярке на подаче), так что там всё ровно. Насос на проверку всегда отдаю вместе с форсами. Остался только вариант с воздухом.....
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Троит и глохнет на горячую.
Прозрачные шланги конечно решают но проверить воздух самое простое.
Во первых перед запусом подкачайте лягушкой. Максимум 2-3 качка и должна быть колом.
Во вторых чтобы глохла при отключении свечей накала... можно завести из машину из банки минуя магистраль.
Во первых перед запусом подкачайте лягушкой. Максимум 2-3 качка и должна быть колом.
Во вторых чтобы глохла при отключении свечей накала... можно завести из машину из банки минуя магистраль.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Троит и глохнет на горячую.
Как понять убираю свечи?qwertyqwer писал(а):Доброго времени!
4м40, мехТНВД, закипел.
Опрессовка, прокладка, сборка. Новые распылители, проверка насоса, метки, всё вроде в норме.
Но после сборки завёлся хреново. Как только убираю свечи - троит и глохнет.
Ок, ставлю насос с живой машины, картина та же.
Прогрел. На горячую подтраивает, убираю свечи - глохнет. Заводится вдогонку.
Компрессия 34-31-31-31
Проверил зазоры - впуск в одном был зажат. Исправил. Ничё не поменялось.
Какие мысли?
Когда начинает троить, много дыма идёт с выхлопной? Если да, чёрный или сизый или белый?
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Троит и глохнет на горячую.
Потому что провода сняты и лежат под рукой свечной и стартерный (втягивающее реле). Удобнее для запуска при сборке и ремонте так вот, свечи "включаю" подавая плюс с аккумулятора, в процессе могу убрать питание. Что и было сделано. В результате машин заглох.
Первоначально дым был практически белый. Сейчас поиграл с углом, дым сизоватый, но насос завалил уже на блок впритык, крутить дальше некуда, только перекидывать зуб.
Первоначально дым был практически белый. Сейчас поиграл с углом, дым сизоватый, но насос завалил уже на блок впритык, крутить дальше некуда, только перекидывать зуб.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Троит и глохнет на горячую.
А говорите что метки в порядке. Я имел в виду и насос тоже. Купите стробоскоп и выставите как указано. 9 градусов после ВМТ что ли... не помню уже.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:56
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Re: Троит и глохнет на горячую.
УОВ на подкапотной табличке. У меня нарисовано 12 градусов. Машина из Германии.
П2.,5дв.,4м40,1994г.в.,механика, европеец
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Троит и глохнет на горячую.
У меня 9 оттуда-же... а где он там на подкапотной? Просто цифры ?КИВ2011 писал(а):УОВ на подкапотной табличке. У меня нарисовано 12 градусов. Машина из Германии.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Троит и глохнет на горячую.
Вовка табличка прям на капоте приклеена, у мну тож 12 там нарисовано, но у мну японец и там одни ироглифы
Всем добра.......
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Троит и глохнет на горячую.
Сейчас же точно сами не знаете какой угол стоит. А верхний патрубок не дует?
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Троит и глохнет на горячую.
9 градусов, 12... Лирика это всё, третий двигатель стоит, какая табличка....
На табличке так-то да, и зазоры и угол стоит.
А стробоскоп куда цеплять предлогаете?
На табличке так-то да, и зазоры и угол стоит.
А стробоскоп куда цеплять предлогаете?
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Троит и глохнет на горячую.
Насколько я знаю без специальной приблуды точно-точно выставить ТНВД не получится, и про патрубки не понял, что сие значит?HIGH PRECISION писал(а):Сейчас же точно сами не знаете какой угол стоит. А верхний патрубок не дует?
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Троит и глохнет на горячую.
Завёл вчера с бутылки, вроде работает получше, уехал за лягухой/фильтром/шлангами.....
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Троит и глохнет на горячую.
Был случай, когда человек поменял головку (новую, Китай), поставил. На горячую еле заводил и работал как попало. Газы прорывались на горячую и охлождающая жидкость уходила.(шланг был влажный, грешили на него) Причину "кривой" головки заметили по верхнему патрубку. При резком нажатии на педаль газа, он раздувался. Но это в вашем случае не лучший вариант развития событий.qwertyqwer писал(а):Насколько я знаю без специальной приблуды точно-точно выставить ТНВД не получится, и про патрубки не понял, что сие значит?HIGH PRECISION писал(а):Сейчас же точно сами не знаете какой угол стоит. А верхний патрубок не дует?
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Троит и глохнет на горячую.
угол выставляется часовым индикатором, его можно и самому сделать, нужна трубка с резьбой на конце 8х1. шток и микрометр поройся в темах есть его чертежиqwertyqwer писал(а):Насколько я знаю без специальной приблуды точно-точно выставить ТНВД не получится, и про патрубки не понял, что сие значит?HIGH PRECISION писал(а):Сейчас же точно сами не знаете какой угол стоит. А верхний патрубок не дует?
Всем добра.......
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Троит и глохнет на горячую.
Патрубки в норме, проблема скорее всего всё же в воздухе, только вот свечи при чём? Выступали в роли поджигателя ? Про точную регулиррвку- а есть ли смысл её делать, ежели солярка всё время разная, причём очень разная?
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Троит и глохнет на горячую.
Свечи помогают воспламенить топливо и угол впрыска им безразличен или ещё какие либо "проблемы"
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Троит и глохнет на горячую.
Бывают дизельные страбоскопы.
Свечи вообще очень нужны на этих форкамерных древностях)) Они просто подогревают камеру, облегчают сгорание.
Свечи вообще очень нужны на этих форкамерных древностях)) Они просто подогревают камеру, облегчают сгорание.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Троит и глохнет на горячую.
Ну свечи камеру не греют. Раз заводится в догонку-не правильно выставлено зажигание. Соответственно в уходящий поршень (падение компрессии)и необходимо чем поджечь,вот свечами и зажигаешь. Это предположения по инфе. Ну ежели клапан отсечки подсоединён к проводу свечей.