Троит и глохнет на горячую.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Троит и глохнет на горячую.

Сообщение qwertyqwer »

Доброго времени!
4м40, мехТНВД, закипел.
Опрессовка, прокладка, сборка. Новые распылители, проверка насоса, метки, всё вроде в норме.
Но после сборки завёлся хреново. Как только убираю свечи - троит и глохнет.
Ок, ставлю насос с живой машины, картина та же.
Прогрел. На горячую подтраивает, убираю свечи - глохнет. Заводится вдогонку.
Компрессия 34-31-31-31
Проверил зазоры - впуск в одном был зажат. Исправил. Ничё не поменялось.
Какие мысли?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение drcham »

Как вариант все еще метки ГРМ, форсунки на неверное давление настроены и проблемы с ТНВД.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение qwertyqwer »

Метки проверены, и по цепи, и по началу впрыска на первом цилиндре (по солярке на подаче), так что там всё ровно. Насос на проверку всегда отдаю вместе с форсами. Остался только вариант с воздухом.....
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение drcham »

Прозрачные шланги конечно решают но проверить воздух самое простое.
Во первых перед запусом подкачайте лягушкой. Максимум 2-3 качка и должна быть колом.
Во вторых чтобы глохла при отключении свечей накала... можно завести из машину из банки минуя магистраль.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение HIGH PRECISION »

qwertyqwer писал(а):Доброго времени!
4м40, мехТНВД, закипел.
Опрессовка, прокладка, сборка. Новые распылители, проверка насоса, метки, всё вроде в норме.
Но после сборки завёлся хреново. Как только убираю свечи - троит и глохнет.
Ок, ставлю насос с живой машины, картина та же.
Прогрел. На горячую подтраивает, убираю свечи - глохнет. Заводится вдогонку.
Компрессия 34-31-31-31
Проверил зазоры - впуск в одном был зажат. Исправил. Ничё не поменялось.
Какие мысли?
Как понять убираю свечи?
Когда начинает троить, много дыма идёт с выхлопной? Если да, чёрный или сизый или белый?
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение qwertyqwer »

Потому что провода сняты и лежат под рукой свечной и стартерный (втягивающее реле). Удобнее для запуска при сборке и ремонте :) так вот, свечи "включаю" подавая плюс с аккумулятора, в процессе могу убрать питание. Что и было сделано. В результате машин заглох.
Первоначально дым был практически белый. Сейчас поиграл с углом, дым сизоватый, но насос завалил уже на блок впритык, крутить дальше некуда, только перекидывать зуб.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение drcham »

А говорите что метки в порядке. Я имел в виду и насос тоже. Купите стробоскоп и выставите как указано. 9 градусов после ВМТ что ли... не помню уже.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
КИВ2011
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:56
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение КИВ2011 »

УОВ на подкапотной табличке. У меня нарисовано 12 градусов. Машина из Германии.
П2.,5дв.,4м40,1994г.в.,механика, европеец
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение drcham »

КИВ2011 писал(а):УОВ на подкапотной табличке. У меня нарисовано 12 градусов. Машина из Германии.
У меня 9 оттуда-же... а где он там на подкапотной? Просто цифры ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вовка табличка прям на капоте приклеена, у мну тож 12 там нарисовано, но у мну японец и там одни ироглифы
Всем добра.......
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение HIGH PRECISION »

Сейчас же точно сами не знаете какой угол стоит. А верхний патрубок не дует?
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение qwertyqwer »

9 градусов, 12... Лирика это всё, третий двигатель стоит, какая табличка....
На табличке так-то да, и зазоры и угол стоит.
А стробоскоп куда цеплять предлогаете?
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение qwertyqwer »

HIGH PRECISION писал(а):Сейчас же точно сами не знаете какой угол стоит. А верхний патрубок не дует?
Насколько я знаю без специальной приблуды точно-точно выставить ТНВД не получится, и про патрубки не понял, что сие значит?
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение qwertyqwer »

Завёл вчера с бутылки, вроде работает получше, уехал за лягухой/фильтром/шлангами.....
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение HIGH PRECISION »

qwertyqwer писал(а):
HIGH PRECISION писал(а):Сейчас же точно сами не знаете какой угол стоит. А верхний патрубок не дует?
Насколько я знаю без специальной приблуды точно-точно выставить ТНВД не получится, и про патрубки не понял, что сие значит?
Был случай, когда человек поменял головку (новую, Китай), поставил. На горячую еле заводил и работал как попало. Газы прорывались на горячую и охлождающая жидкость уходила.(шланг был влажный, грешили на него) Причину "кривой" головки заметили по верхнему патрубку. При резком нажатии на педаль газа, он раздувался. Но это в вашем случае не лучший вариант развития событий.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

qwertyqwer писал(а):
HIGH PRECISION писал(а):Сейчас же точно сами не знаете какой угол стоит. А верхний патрубок не дует?
Насколько я знаю без специальной приблуды точно-точно выставить ТНВД не получится, и про патрубки не понял, что сие значит?
угол выставляется часовым индикатором, его можно и самому сделать, нужна трубка с резьбой на конце 8х1. шток и микрометр :) поройся в темах есть его чертежи
Всем добра.......
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение qwertyqwer »

Патрубки в норме, проблема скорее всего всё же в воздухе, только вот свечи при чём? Выступали в роли поджигателя ? Про точную регулиррвку- а есть ли смысл её делать, ежели солярка всё время разная, причём очень разная?
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение HIGH PRECISION »

Свечи помогают воспламенить топливо и угол впрыска им безразличен или ещё какие либо "проблемы" :*DONT_KNOW*:
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение uhkus »

Бывают дизельные страбоскопы.
Свечи вообще очень нужны на этих форкамерных древностях)) Они просто подогревают камеру, облегчают сгорание.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение flamer »

Ну свечи камеру не греют. Раз заводится в догонку-не правильно выставлено зажигание. Соответственно в уходящий поршень (падение компрессии)и необходимо чем поджечь,вот свечами и зажигаешь. Это предположения по инфе. Ну ежели клапан отсечки подсоединён к проводу свечей.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»