4М40 EFI ругается на дроссельную заслонку и датчик давления

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Skala
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
Двигатель:: 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 13 раз

4М40 EFI ругается на дроссельную заслонку и датчик давления

Сообщение Skala »

Всем привет. Ездил нормально, тут замечать начал, что на прогретый двиг пропадает тяга, посильнее надавишь на газ, через секунду подрывает, все ок. Потом стала вылетать ошибка, номера не помню, но в названии темы они (дроссельную заслонку и датчик давления наддува). Поменял датчик, не помогло, почистил фильтр, тот, что к этому датчику идет, бесполезно, хотя чернота была, но терпимая. Сейчас постоянно такое ощущений, что машина без турбины работает. На холодную, бывает все нормально. Как я понимаю, турбина или работала бы, либо нет. А тут.... Масло в кулер подкидывает, но откуда, не разбирался еще. ЕГР глушил, года 4 назад, прокладка тонкая, может прогорела уже.... Клапанная крышка тоже стала сопливить везде, клапаны ЕГР тоже все в масле. Куда лезть? Прочистить коллектор, проверить ЕГР? Может кто сталкивался с подобным?
Еще мигает лампа межосевого блока и ABS, это вопрос к клапанам полного привода или датчикам?
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
CEDRIC
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Амурская область

Re: 4М40 EFI ругается на дроссельную заслонку и датчик давле

Сообщение CEDRIC »

Приветствую! На счёт масла в кулере не обязательно турбина виновата, может быть загрязнён сапун, чисткаконденсатов сапуна производится только разбором и зубной щёткой в бензине, разбор производится высверливанием клёпок, далее перед сборкой после очистки, нарезается резьба на месте высверленых клёпок, и закручивается болтиками на герметике, мне на 3 года хватило, потом опять масло начало появляться, и да ещё чуть не забыл, там из сапуна выходит трубка сливная, с чашечкой, так вот в этой трубке от надо просверлить отверстие диаметром 1,5 мм на высоте 2 мм от нижнего среза этой самой трубки, т.к родное отверстие слабоватое, а это как дополнительный дренаж
Аватара пользователя
Skala
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
Двигатель:: 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4М40 EFI ругается на дроссельную заслонку и датчик давле

Сообщение Skala »

CEDRIC писал(а):Приветствую! На счёт масла в кулере не обязательно турбина виновата, может быть загрязнён сапун, чисткаконденсатов сапуна производится только разбором и зубной щёткой в бензине, разбор производится высверливанием клёпок, далее перед сборкой после очистки, нарезается резьба на месте высверленых клёпок, и закручивается болтиками на герметике, мне на 3 года хватило, потом опять масло начало появляться, и да ещё чуть не забыл, там из сапуна выходит трубка сливная, с чашечкой, так вот в этой трубке от надо просверлить отверстие диаметром 1,5 мм на высоте 2 мм от нижнего среза этой самой трубки, т.к родное отверстие слабоватое, а это как дополнительный дренаж
Спасибо :*VICTORY*:
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»