Глохнет 4m40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 янв 2017, 23:42
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Геленджик
- Откуда: Геленджик
Глохнет 4m40
Подскажите пожалуйста у меня Pajero 2,правый руль,АКПП, 4m40 двигатель проблема такова:
Заводится без проблем и на холодную и на горячую, работает примерно 3-5 мин и глохнет, такое ощущение как повернули ключ на выключение, завожу-не заводится, далее даю газ в пол-завожу, он заводится обороты плавают 2-3 тыс, как только отпустил педаль газа сразу же заглох…Стою жду 5-10 мин, завожу- завелся без проблем опять работает 3-5 мин и глохнет.Трубки прозрачные ставил, и на подачу и на обратку-воздуха нет,Саляра из обратку течёт чистая,поил с бутылки, на стенд отдавал сказали все хорошо,короче все без результатно…Единственно грешу на эл.клапан обратки(BOSCH 9461615375) он нагревается как утюг при включенном зажигании(ток потребления при включенном зажигании 1.29А, а при нагревании падает до 0.93А).Шелчка при нагретом эл.клапане не слышу, может он нагреваться и вырубать подачу саляру кто ещё знает для чего к насосу вакуумные шланги подходят????может у меня с вакуумной системой проблема Может в электрической части у меня проблема ? я уже не знаю куда копать...
Заводится без проблем и на холодную и на горячую, работает примерно 3-5 мин и глохнет, такое ощущение как повернули ключ на выключение, завожу-не заводится, далее даю газ в пол-завожу, он заводится обороты плавают 2-3 тыс, как только отпустил педаль газа сразу же заглох…Стою жду 5-10 мин, завожу- завелся без проблем опять работает 3-5 мин и глохнет.Трубки прозрачные ставил, и на подачу и на обратку-воздуха нет,Саляра из обратку течёт чистая,поил с бутылки, на стенд отдавал сказали все хорошо,короче все без результатно…Единственно грешу на эл.клапан обратки(BOSCH 9461615375) он нагревается как утюг при включенном зажигании(ток потребления при включенном зажигании 1.29А, а при нагревании падает до 0.93А).Шелчка при нагретом эл.клапане не слышу, может он нагреваться и вырубать подачу саляру кто ещё знает для чего к насосу вакуумные шланги подходят????может у меня с вакуумной системой проблема Может в электрической части у меня проблема ? я уже не знаю куда копать...
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Глохнет 4m40
Привет!
А на этом клапане ризиновое колечко в пазу должно быть. Было?
Ну и так потреблять он конечно не должен. Скорее всего, внутри короткое замыкание у него. Меняй, однозначно.
А на этом клапане ризиновое колечко в пазу должно быть. Было?
Ну и так потреблять он конечно не должен. Скорее всего, внутри короткое замыкание у него. Меняй, однозначно.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 янв 2017, 23:42
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Геленджик
- Откуда: Геленджик
Re: Глохнет 4m40
MoVinG писал(а):Привет!
А на этом клапане ризиновое колечко в пазу должно быть. Было?
Ну и так потреблять он конечно не должен. Скорее всего, внутри короткое замыкание у него. Меняй, однозначно.
Да колечко было, фото взял с инета, думаю может скорее всего напутано с проводкой что то не так, надо схему найти расположения проводки на ТНВД и до ТНВД...
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 янв 2017, 23:42
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Геленджик
- Откуда: Геленджик
Re: Глохнет 4m40
алексей - Маленький Мук писал(а):там тупо подается +. не болие того. видать коротнул
Ну буду разбиратья....а на клапан ]отсечки топлива[] тоже подается + ????
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Глохнет 4m40
Да, на клапан отсечки подается + от замка . ключь повернул он открылся, выключил-закрылся
Всем добра.......
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 янв 2017, 23:42
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Геленджик
- Откуда: Геленджик
Re: Глохнет 4m40
А на этот клапан что тогда подаётся?алексей - Маленький Мук писал(а):Да, на клапан отсечки подается + от замка . ключь повернул он открылся, выключил-закрылся
Ведь клапан отсечки выглядит по другому!у меня установлены эти 2 клапана а вот со схемой разобраться не могу!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Глохнет 4m40
99% перепутали фишки на клапана.
Клапан ОБРАТКИ работает только во время прогрева И нажатии педали газа более 75% (примерно) И при поднятом ручнике (как это не странно, но японцам виднее)
Именно поэтому он у тебя через некоторое время и глохнет.
Толстый провод (сечение 2) Черный с белой полосой - это и есть провод клапана ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА !
На цвет колпачка внимания не обращай (я вот свой дубовый черный поменял на мягкий синий) !
Проверь версию с ручником, ради спортивного интереса - сдается мне, что на приподнятом ручнике и два часа проработает.
Клапан ОБРАТКИ работает только во время прогрева И нажатии педали газа более 75% (примерно) И при поднятом ручнике (как это не странно, но японцам виднее)
Именно поэтому он у тебя через некоторое время и глохнет.
Толстый провод (сечение 2) Черный с белой полосой - это и есть провод клапана ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА !
На цвет колпачка внимания не обращай (я вот свой дубовый черный поменял на мягкий синий) !
Проверь версию с ручником, ради спортивного интереса - сдается мне, что на приподнятом ручнике и два часа проработает.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 янв 2017, 23:42
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Геленджик
- Откуда: Геленджик
Re: Глохнет 4m40
atas80 писал(а):99% перепутали фишки на клапана.
Клапан ОБРАТКИ работает только во время прогрева И нажатии педали газа более 75% (примерно) И при поднятом ручнике (как это не странно, но японцам виднее)
Именно поэтому он у тебя через некоторое время и глохнет.
Толстый провод (сечение 2) Черный с белой полосой - это и есть провод клапана ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА !
На цвет колпачка внимания не обращай (я вот свой дубовый черный поменял на мягкий синий) !
Проверь версию с ручником, ради спортивного интереса - сдается мне, что на приподнятом ручнике и два часа проработает.
ОК, спасибо за инфу, буду проверять по результату дам ответ
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Глохнет 4m40
Очень бы хотелось проверить версию с ручником. У меня по крайней мере было именно так.Fear-ser писал(а):atas80 писал(а):99% перепутали фишки на клапана.
Клапан ОБРАТКИ работает только во время прогрева И нажатии педали газа более 75% (примерно) И при поднятом ручнике (как это не странно, но японцам виднее)
Именно поэтому он у тебя через некоторое время и глохнет.
Толстый провод (сечение 2) Черный с белой полосой - это и есть провод клапана ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА !
На цвет колпачка внимания не обращай (я вот свой дубовый черный поменял на мягкий синий) !
Проверь версию с ручником, ради спортивного интереса - сдается мне, что на приподнятом ручнике и два часа проработает.
ОК, спасибо за инфу, буду проверять по результату дам ответ
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Глохнет 4m40
И чем все закончилось ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 янв 2017, 23:42
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Геленджик
- Откуда: Геленджик
Re: Глохнет 4m40
Извеняюсь что долго не отвечал, находился в командировке!В общем проблема решена! Весь косяк был в перепутанных проводах:были перепутаны 2 провода-провод который идёт к клапану отсечки топлива и провод который идёт на клапан обратки, поэтому клапан обратки у меня и грелся, пришлось клапан обратки прикупить новый! Колхозить и глушить трубки я не хочу! Всем спасибо кто помогал мне в этой проблеме!!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Глохнет 4m40
Странно конечно, что он грелся. По своей сути эти оба клапана с точки электроники и механики ничем особо не отличаются и им до фени работать 1 сек или 10 часов.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 янв 2017, 23:42
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Геленджик
- Откуда: Геленджик
Re: Глохнет 4m40
Я тоже так думал, но практика показала что все наоборот, сейчас катаюсь тьфу-тьфу не нарадуюсь!