Жрет антифриз и дымит синим дымом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
У меня тоже начал уходить антифриз, замерил где то 50-100Мл в день. Доливаю раз в неделю. Сегодня на холодном двигателе попробовал компрессором накачать воздух до срабатывания пробки радиатора. Пол дня лазил все осматривал, но увы ничего ни где не нашел. Потом открутил пробку радиатора, запустил двигатель. Никаких пузырей нет, масло чистенькое уровень ровный. Сливал полностью антифриз, менял помпу (болталась немного), все чисто залил его же обратно. В выхлопе пара нет, на холодную только сизым поддымливает метров двести, но так и раньше было. Печка дует всегда горячим. Причем если не остужать мотор, к примеру ехать далеко и долго, то антифриз ни куда не девается. Все в штатном режиме. Что то происходит или при прогреве или при остывании. Летом когда было тепло, вообще почти не доливал, а чем холоднее на улице, тем больше антифриза уходит. Было подозрение на охладитель ЕГР - закольцевал. Помпу поменял. Теперь уже надоели эти все занятия в гараже, езжу только бочек наливаю почти полным, чтобы на подольше хватало. Недавно проехал 1200км не глуша двигатель - все нормально.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Раза два перегревал мотор до красной отметки (в степи зимой ночью при -48 градусов, без связи и какой либо цивилизации) была необходимость ехать вопрос жизни и смерти. Но это было пять лет назад. И все было хорошо до недавнего времени.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Два литра на 100км это очень много. Хорошо осмотри внешние соединения (патрубки, термостат, помпу, радиатор). Попробуй на холодный двигатель накачай насосом в систему охлаждения воздух до срабатывания пробки радиатора (имитация рабочего давления). И смотри течи уже под давлением. Прислушивайся, может где то шипит. Посмотри уровень масла. Наличие эмульсии на крышке заливной горловины масла. Когда парит выхлоп, появляется сладковатый привкус да и вокруг машины пахнет антифризом (это тяжело спутать с обычным дымом). При пробое прокладки практически в 90% случаев, антифриз будет наоборот выдавливать (выкидывать) из бочка, т.к. при такте сжатия прокладка находится непосредственно в камере сгорания. А когда идет расход ОЖ, то это или негерметичные соединения или же трещина ГБЦ. Причем трещина не касающаяся камеры сгорания. То есть когда идет такт сжатия клапаны все закрыты, а трещина к примеру находится во впускном или выпускном трактах за закрытыми клапанами. Тогда пузырей не будет и выкидывать ОЖ тоже не будет, она просто будет расходоваться. Если трещина во впускном тракте, то при такте "Впуск" антифриз будет наддуваться турбиной вместе с воздухом и сгорать в камере сгорания (возможно троение двигателя). Если трещина в выпускном тракте, то антифриз минует камеру сгорания и просто утекает в глушитель. Если же вариант с прокладкой ГБЦ то только если она прогорела или пробита с канала ОЖ на атмосферу. После экспериментов с компрессором (нососом), прежде чем заводить двигатель, покрути коленвал вручную, чтобы если в цилиндр попал антифриз не поймать гидроудар.Белый Ус писал(а):Привет всем! У меня паджеро 93 г.в. 4м40 с турбиной.4 месяца назад была замена головы в сборе с распред валом ,клапанами и т.д. по причине трещины между форкамерой и седлом клапана.Так же был поменян картридж турбины и распылители форсунок .4 месяца все было хорошо и тяга добавилась и заводится с полпинка и работает мягко и масло в кулер не летит. Но вот последнее время начал жрать антифриз, именно жрать (2л на 100км),а не выкидывать через расширительный бачок как было до замены бошки(ставил пластиковую бутылку опускал в нё шланг из расширительного иездил 300км -в бутылке пусто). И дым идет при разгоне со светофора. "мастер" который менял бошку говорит :форсунка льет. Но до замены бошки 3 форсы лили и дыма не было
Я думаю либо прокладка либо трещина в блоке. Хотелось бы услышать мнения знающих людей прежде чем опять снимать бошку.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
проблема в топливе...Белый Ус писал(а):Привет Всем! Ну вот опять появилось время между командировками. Я собрал наконец то все в кучу. Делал все по букварю. Протянул бошку поставил форсунки с новыми распылителями и про шайбочки не забыл. Вобщем все должно работать. Завожу с полоборота . работает минуты 2-3 потом начал троить и заглох. Ладно думаю подкачаю соляру ручным насосом (у меня не лягушка ,а сбоку корпуса фильтра дрыгалка) и всё будет ок. Да не тут то было. Раза два кошлянул и всё. Целый день плясал вокруг него ,то подкачка то стартером крутил ,молчит япона мать. Что делать?
Гараж находится в подвале дома машина стоит мордой ниже зада где то на пол метра,с обратки соляра течёт самотеком из бака. Топливную магистраль от тнвд до фильтра не разбирал. От куда воздух с системе? Ведь завелся же с начала выработал соляру из тнвд ,че дальше то не качает? Или дело не в соляре? Подскажите.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Продолжаются танци с бубном .Выкрутил свечи,покрутил ,полетела лолярка в виде тумана ,поставил свечи ,завожу. Завелся на 15 секунд. потом постепенно затух. Ладно думаю. Отпускаю трубки форсунок,кручу-летит соляра.Затягиваю,завожу опять 10-15 сек работает и тухнет.И так раз пять-шесть безтолку.Грешу на фильтр ,скинул шланг от фильтра к тнвд ,соляра течет сама самотеком,ведь бак выше(машина так стоит).Что за хрень???
Если б тнвд не качал то туман не летел бы при выкрученых свечах.Сальник тнвд менял год назад.Соляра в баке чистая.Что делать.
Если б тнвд не качал то туман не летел бы при выкрученых свечах.Сальник тнвд менял год назад.Соляра в баке чистая.Что делать.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Клапан отсечки и питание на него тоже надо посмотреть .Белый Ус писал(а):Продолжаются танци с бубном .Выкрутил свечи,покрутил ,полетела лолярка в виде тумана ,поставил свечи ,завожу. Завелся на 15 секунд. потом постепенно затух. Ладно думаю. Отпускаю трубки форсунок,кручу-летит соляра.Затягиваю,завожу опять 10-15 сек работает и тухнет.И так раз пять-шесть безтолку.Грешу на фильтр ,скинул шланг от фильтра к тнвд ,соляра течет сама самотеком,ведь бак выше(машина так стоит).Что за хрень???
Если б тнвд не качал то туман не летел бы при выкрученых свечах.Сальник тнвд менял год назад.Соляра в баке чистая.Что делать.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Если это тот который с зеленой изоляцией с зади насоса,так он у меня уже года полтора не работает.А трубки заглушены обратка идёт стазу в бак.Это дало экономию литра 1,5-2 силяры.ГАНС писал(а):Клапан отсечки и питание на него тоже надо посмотреть .
Теперь к нашим баранам. Один человек (Сергей от ГАНСа) посоветовал снизить давление на форсунках т.к. тнвд старый и не продавливает 155 атм ,как мне сделали на форсунках.Вот снял я форсы. 3 и 4 цилиндры распылители черные ,хоть и шайбочки ставил,не работали что ли?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
При более внимательном рассмотрении обнаружил замятие маленьких колечек 3 и 4 цилиндра .Может я их так поставил .Хотя ставил все одинаково плоской частью к распылителю, на снятой голове.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Щаёбочки на заводку не влияют. Запитай без фильтра. Даже убитый Тнвд продавит 155. Тухнет медленно-нет топлива.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Я понимаю что не хватает топлива,но с фильтра течет самотеком,неужели не хватает насосу?flamer писал(а):Щаёбочки на заводку не влияют. Запитай без фильтра. Даже убитый Тнвд продавит 155. Тухнет медленно-нет топлива.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
И так ,пляски с бубном продолжаются.Скинул шланги с фильтра и соеденил их через обычный пластиковый "грязевик"-результат тот же ,тухнет через 10сек.
И тут мне попалась на глаза старая шайбочка обратки люминевая,а в ней две дырочки.А в тех что я поставил отверстий нет. Где я их взял уже не помню,но они были новые я их и воткнул.Взял шуруповерт,сверло 0,7мм и медную проволочку чтоб зажалось сверло в патроне.Насверлил отверстий,поставил обратно и двиг ожил
Значит утверждение о том ,что
Форсунки регулировать на 130 не стоит. 150-160 норма даже для убитых тнвд.
Фильтр не причем в моём случае.Насос подкачки хоть и льёт соляру во все стороны ,но со своей задачей справляется.
Осталась одна проблемка: после пробной поездки обнаружил соляру в 1 и 4 колодцах форсунок.Даже бульки идут.Шайбы ставил новые ,тянул чуть больше усилия по букварю (50-60Nm). В чем же дело?
И тут мне попалась на глаза старая шайбочка обратки люминевая,а в ней две дырочки.А в тех что я поставил отверстий нет. Где я их взял уже не помню,но они были новые я их и воткнул.Взял шуруповерт,сверло 0,7мм и медную проволочку чтоб зажалось сверло в патроне.Насверлил отверстий,поставил обратно и двиг ожил
Значит утверждение о том ,что
Верноflamer писал(а):Даже убитый Тнвд продавит 155.
Форсунки регулировать на 130 не стоит. 150-160 норма даже для убитых тнвд.
Фильтр не причем в моём случае.Насос подкачки хоть и льёт соляру во все стороны ,но со своей задачей справляется.
Осталась одна проблемка: после пробной поездки обнаружил соляру в 1 и 4 колодцах форсунок.Даже бульки идут.Шайбы ставил новые ,тянул чуть больше усилия по букварю (50-60Nm). В чем же дело?
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Новые не значит что хорошие, отпусти их, нагрей горелкой и сунь в воду. медяшка станет мягкой и прожмет лучше порой шайбы прилипают в колодцах сильно и выковырнуть их проблемно. и частенько ковыряя отверткой повреждается посадочная плоскость( задиры и ямы) если медь жесткая то может не продавить и будет подсекать
Всем добра.......
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Хорошо. попробую.алексей - Маленький Мук писал(а):Новые не значит что хорошие, отпусти их, нагрей горелкой и сунь в воду. медяшка станет мягкой и прожмет лучше порой шайбы прилипают в колодцах сильно и выковырнуть их проблемно. и частенько ковыряя отверткой повреждается посадочная плоскость( задиры и ямы) если медь жесткая то может не продавить и будет подсекать
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Не нужно никаких экспериментов над мотором, покупайте оригинал шайбы и ставьте на стенд форсы
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Какие тут эксперименты? Что там такого особенного в оригинальных шайбах? Ну ладно те которые под распылители,они полые,а остальные то простая медяшка.А стенд для фосунок это просто насос который можен продавить 160 атм.короче домкрат переделанный и всё.Вот ежли тнвд настраивать то нужон сурьёзный агрегат.OkoshEEchko писал(а):Не нужно никаких экспериментов над мотором, покупайте оригинал шайбы и ставьте на стенд форсы
Вобщем отжог шайбы ,под распылители новые поставил ,завёл-пока всё в норме.Завтра предстоит поездка в 160 км,вот и поглядим ,будет жить паджерик или продавать придётся, чего мне очень не хочется,замены ему не найти.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Как будет выглядеть этот стенд не принципиально, главное убедится в качестве распыления и дозировки. Дай бог здоровья вашему авто и долгих лет жизни.Белый Ус писал(а):Какие тут эксперименты? Что там такого особенного в оригинальных шайбах? Ну ладно те которые под распылители,они полые,а остальные то простая медяшка.А стенд для фосунок это просто насос который можен продавить 160 атм.короче домкрат переделанный и всё.Вот ежли тнвд настраивать то нужон сурьёзный агрегат.OkoshEEchko писал(а):Не нужно никаких экспериментов над мотором, покупайте оригинал шайбы и ставьте на стенд форсы
Вобщем отжог шайбы ,под распылители новые поставил ,завёл-пока всё в норме.Завтра предстоит поездка в 160 км,вот и поглядим ,будет жить паджерик или продавать придётся, чего мне очень не хочется,замены ему не найти.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
160 км проехал ,антифриз на месте ,пузырей нет .Вот только заводится не с полоборота как до ремонта,а крутнуть надо оборот-два . Сколько протянет на этот раз поглядим.Езжу потихоньку аж боязно газу давать,как вспомнишь....
Всем спасибо за поддержку .
Всем спасибо за поддержку .