Жрет антифриз и дымит синим дымом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Мда дела!? Значит я только в начале пути. Замена головы с заменой топл.фильтра как расходник. Вот это легендарный победитель ралли ПАДЖЕРО.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Легенда легендой но им всем скоро будет 1000 миллионов лет и километров. Они уже устали прочность имеет предел особенно с нашим гсм
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
И на Дакаре участвовала Паджера Эволюшин с бензиновым моторомБелый Ус писал(а):Мда дела!? Значит я только в начале пути. Замена головы с заменой топл.фильтра как расходник. Вот это легендарный победитель ралли ПАДЖЕРО.
Всем добра.......
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Я скажу так: идеальных не бывает. ЧмоСорок хорош, особенно я понял это уже с новым (считай) мотором - тяга отличная, экономичен. Просто надо не забывать, что частенько дизелюги нещадно эксплуатируются, причем обслуживаются отвратно, вот и приходит им пушной зверек.Белый Ус писал(а):Мда дела!? Значит я только в начале пути. Замена головы с заменой топл.фильтра как расходник. Вот это легендарный победитель ралли ПАДЖЕРО.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
К сожалению пришлось уехать в командировку.Паджерик остался в гараже в полуразобраном состоянии. Так что пока лирика и теория.Тема остаётся открытой.Как спину голову появятся вопросы.Спасибо всем.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Сегодня один умный человек выдал такую теорию на счёт егр. Егр стоит не только для экологии,но и для того чтобы не пререгревался двигатель.В 90-х годах экология была не так актуальна как сейчас ,а его уже ставили.А у нас все заглушено может по этому бошки быстро летят.
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Что б на всегда забыть об этой болячке- бошка от кантера( чугун)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Егр это система рециркуляции отработанных газов, т.е часть выхлопных и соответственно разогретых газов, поступает через клапан обратно во впускной коллектор для последующего дожигания, исходя из этого хочется понять, каким это может охлаждать какую либо часть мотора?Белый Ус писал(а):Сегодня один умный человек выдал такую теорию на счёт егр. Егр стоит не только для экологии,но и для того чтобы не пререгревался двигатель.В 90-х годах экология была не так актуальна как сейчас ,а его уже ставили.А у нас все заглушено может по этому бошки быстро летят.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
А растрескивание ГБЦ, в основной массе, вина владельцев. Где то подогрел, где то не уследили за топливной аппаратурой...причин куча
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Дело в количестве кислорода поступающего в камеру сгорания.Чем больше кислорода тем выше температура горения. При заглушеном егр весь воздух поступает из возд. фильтра не перемешаный с обработанными газами.OkoshEEchko писал(а):Егр это система рециркуляции отработанных газов, т.е часть выхлопных и соответственно разогретых газов, поступает через клапан обратно во впускной коллектор для последующего дожигания, исходя из этого хочется понять, каким это может охлаждать какую либо часть мотора?Белый Ус писал(а):Сегодня один умный человек выдал такую теорию на счёт егр. Егр стоит не только для экологии,но и для того чтобы не пререгревался двигатель.В 90-х годах экология была не так актуальна как сейчас ,а его уже ставили.А у нас все заглушено может по этому бошки быстро летят.
Но это только теория.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Да лАна а как там форкамеры лопаются и вылетают не в курсе? Таких историй полно, чугунёвая изначально не предназначена под наддув, все кантеры атмосферники .алексей - Маленький Мук писал(а):Что б на всегда забыть об этой болячке- бошка от кантера( чугун)
Я в своё время на 4М40 со второго раза правда, поставил хорошую/новую неоригинальную бошку с заменой всех болтов, с оригинальной прокладкой естественно, установка и протяжка по мануалу, а не как сделает (дядя-вася который только бензинки и видел) + поставил тюненый алюминиевый радиатор увеличенного объёма, заменил шкив и забыл про такую напасть как ГБЦ даже в журу на перевалах стрелки никогда больше даже до середины шкалы не доходила
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
даже в журу на перевалах стрелки никогда больше даже до середины шкалы не доходила
Так и у меня выше середины не поднимается пока антифриз есть.
А где взял хорошую/новую неоригинальную бошку?
Так и у меня выше середины не поднимается пока антифриз есть.
А где взял хорошую/новую неоригинальную бошку?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
в экзисте от такую Motive Components CYU890 но было это 6 лет назад, что мне в ней понравилось, там каналы под ОЖ которые заглушены шариками (которые какраз проходят между клапанами и которые трескаются) на оригинальных головах, на этой были с резьбовыми заглушками под шестигранник. Особо "параноидальные" сновья могут выкрутить без труда заглушки и зафтулить эти каналы на всякий пожарный случайБелый Ус писал(а):даже в журу на перевалах стрелки никогда больше даже до середины шкалы не доходила
Так и у меня выше середины не поднимается пока антифриз есть.
А где взял хорошую/новую неоригинальную бошку?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Ну вот и голова.
Похоже на солярке работали только 3 и 4 цилиндры ,а 1 и 2 на антифризе. Трещин визуально не видать. Прокладка вроде тоже целая Откуда антифриз в цилиндрах? Гдето в глубинах бошки трещины или в блоке?. Какие будут мысли ,Господа специалисты.
Похоже на солярке работали только 3 и 4 цилиндры ,а 1 и 2 на антифризе. Трещин визуально не видать. Прокладка вроде тоже целая Откуда антифриз в цилиндрах? Гдето в глубинах бошки трещины или в блоке?. Какие будут мысли ,Господа специалисты.
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Отмывай голову и рассматривай с пристрастием, в блоке не может быть трещины иначе жижа была бы уже в картере. либо так карашо протянули бошку так же блок смотреть на плоскость
Всем добра.......
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Вот помыл немного ,ничё не видать .Надо пресовать наверно.Блок нечем проверить .
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
трещина может быть в камере под клапаном у меня на одной башке так было, ничего визуально не видно, проявляет себя только при опресовке, если визуально, то обычно трескается перемычка между клапанами (там как раз канал ОЖ проходит). В твоём случае: не оригинальная прокладка, не понятно как собирали и тянули, стоит всё же опресовать башку раз внешне трещин не видно, чтоб потом не думалось
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Хотя б железной линейкой( на ребро) и фонариком на просветБелый Ус писал(а):Вот помыл немного ,ничё не видать .Надо пресовать наверно.Блок нечем проверить .
Всем добра.......
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Блок вроде бы нормальный, щуп 0,05 нигде не лезит и на просвет не видать.
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз