Белый Ус писал(а): если дорестайловый с мех ТНВД и 2-рядной цепью
ДА именно такой.
Белый Ус писал(а): а бошка, летит чаще от своей глупости и иных сопутсвующих причин
Как же с ним обращаться ,я вроде болше 3000 оборотов не давал да и то только на обгонах,а так 2500-2800 и скорость 90-100.
Беда пришла (во втором случае) когда я кондёр сделал поставил компрессор с разборки.Может нагрузку не выдержал ведь лето-жара.Уж больно нежный ЧМО 40.
алексей - Маленький Мук писал(а):Болты меняются а не проверяются, на дизилябрах они одноразовые скажем так , это на бензинках они проверяются на вытяжку там усилие 6-7. на дизеле в два раза больше. И на счет протяжки головы: она на чмосорак тянется оч интересно и хитро. вначале тянется усилием в 10кг, потом отпускается в ноль потом усилие в 50, потом два раза по 90гр. вот ежели тянуть не по правилам и начинаются проблемы ( потому и спрашивал про мастера он должен быть именно дезелистом) ну не бывает хороших "универсалов" он знаком с чмосорак???) выкрутив свечки ты ток можешь( не факт) увидеть какой горшок пробило, свечка будет мытая
У многих производителей указаны размеры болтов в мануале и как их проверять, а там где их считают одноразовыми, так и указывается "заменить к чертовой бабушке"
Белый Ус писал(а):НУ вот и свечки. Найдите 10 отличий Какаой цилиндр пробит ?
у меня в треснутой камере свеча была вся в белом налёте , а вот поставил кондей с разборки и полетела башка, эт мне знакомо, вторая башка у меня полетела когда я заправил кондей и попёр на Урал нагрузка от компрессора+ напряг в перевалы на 33 колёсах и бАшка потекла, а оказалось потом, что сволоч полетел без видимых эффектов демпфер шкива и под нагрузкой при включении кондея он гад проскальзывал частично, в результате помпа недокачивала, пропеллер обдувал ДВС хуже и 4 самая дальняя и горячая камера бошки лопнула, причём по показаниям температуры всё было ОК смотри заодно шкив, пошатай его монтировкой
Насчет причин... Я вот тоже развел эпопею с бошкой, первый раз скинул ровно год назад после затяжного подъема на 140 км/ч ночью в гору, тогда же выяснил, что мотор до этого перегравали сильно и бошка уже яйцом пошла на 2-м цилиндре, т.е. под нагрузкой тупо выдуло прокладку, ну а перегрев еще и трещину дал мой. И вот я дурак, что еще тогда не проверил кое-что (об этом потом). Тогда бошку заварили, шлифанули, новая тайваньская прокладка... Короче хватило этого на 7 месяцев или 25 т.км. и затем опять же на перевале в пробке на подъем у меня лопается патрубок верхний и я встаю. В итоге обнаружено еще 3 трещины в бошке (заваренное место осталось целым) и куплена новая тайваньская, которая установлена с тайваньской же прокладкой. Хватило этого уже на 800 км, потому что я опять кое-что упустил, хоть сам и дизелист (по промышленным дизелям). И вот находясь в другой стране (вот так я застрял) я уже обратил внимание на то, что и оказалось в итоге причиной всех бед: плита блока цилиндров уже потеряла плоскость, был сильный провал между 2 и 3 цилиндрами аккурат по направлению к каналу охлаждения. В итоге сам себе мозг мучать не стал и заменил блок в сборе на контрактный с японии, бошку ту новую тайваньскую оставил, прокладку оригинал, а вот болты, увы, пока что свои родные (но тянул всегда по мануалу, замерял их перед вкручиванием) пришлось оставить (тупо не нашел новых). Так что всегда проверяйте плоскость плиты блока цилиндров, даром что блок чугунный. Проверять лучше всего новым качественным точильным камнем с мелким зерном, так сразу картина видна будет (свой я проверил уже купив новый блок и понял, что оказался прав, что сразу отбросил идею с восстановлением своего - в итоге самый глубокий провал составил около 1 мм, что уже никаким шлифованием блока не компенсируешь без последствий.
Белый Ус писал(а):Мда дела!? Значит я только в начале пути. Замена головы с заменой топл.фильтра как расходник. Вот это легендарный победитель ралли ПАДЖЕРО.
И на Дакаре участвовала Паджера Эволюшин с бензиновым мотором
Белый Ус писал(а):Мда дела!? Значит я только в начале пути. Замена головы с заменой топл.фильтра как расходник. Вот это легендарный победитель ралли ПАДЖЕРО.
Я скажу так: идеальных не бывает. ЧмоСорок хорош, особенно я понял это уже с новым (считай) мотором - тяга отличная, экономичен. Просто надо не забывать, что частенько дизелюги нещадно эксплуатируются, причем обслуживаются отвратно, вот и приходит им пушной зверек.
К сожалению пришлось уехать в командировку.Паджерик остался в гараже в полуразобраном состоянии. Так что пока лирика и теория.Тема остаётся открытой.Как спину голову появятся вопросы.Спасибо всем.
Сегодня один умный человек выдал такую теорию на счёт егр. Егр стоит не только для экологии,но и для того чтобы не пререгревался двигатель.В 90-х годах экология была не так актуальна как сейчас ,а его уже ставили.А у нас все заглушено может по этому бошки быстро летят.
Белый Ус писал(а):Сегодня один умный человек выдал такую теорию на счёт егр. Егр стоит не только для экологии,но и для того чтобы не пререгревался двигатель.В 90-х годах экология была не так актуальна как сейчас ,а его уже ставили.А у нас все заглушено может по этому бошки быстро летят.
Егр это система рециркуляции отработанных газов, т.е часть выхлопных и соответственно разогретых газов, поступает через клапан обратно во впускной коллектор для последующего дожигания, исходя из этого хочется понять, каким это может охлаждать какую либо часть мотора?
Белый Ус писал(а):Сегодня один умный человек выдал такую теорию на счёт егр. Егр стоит не только для экологии,но и для того чтобы не пререгревался двигатель.В 90-х годах экология была не так актуальна как сейчас ,а его уже ставили.А у нас все заглушено может по этому бошки быстро летят.
Егр это система рециркуляции отработанных газов, т.е часть выхлопных и соответственно разогретых газов, поступает через клапан обратно во впускной коллектор для последующего дожигания, исходя из этого хочется понять, каким это может охлаждать какую либо часть мотора?
Дело в количестве кислорода поступающего в камеру сгорания.Чем больше кислорода тем выше температура горения. При заглушеном егр весь воздух поступает из возд. фильтра не перемешаный с обработанными газами.
Но это только теория.
алексей - Маленький Мук писал(а):Что б на всегда забыть об этой болячке- бошка от кантера( чугун)
Да лАна а как там форкамеры лопаются и вылетают не в курсе? Таких историй полно, чугунёвая изначально не предназначена под наддув, все кантеры атмосферники .
Я в своё время на 4М40 со второго раза правда, поставил хорошую/новую неоригинальную бошку с заменой всех болтов, с оригинальной прокладкой естественно, установка и протяжка по мануалу, а не как сделает (дядя-вася который только бензинки и видел) + поставил тюненый алюминиевый радиатор увеличенного объёма, заменил шкив и забыл про такую напасть как ГБЦ даже в журу на перевалах стрелки никогда больше даже до середины шкалы не доходила
даже в журу на перевалах стрелки никогда больше даже до середины шкалы не доходила
Так и у меня выше середины не поднимается пока антифриз есть.
А где взял хорошую/новую неоригинальную бошку?
Белый Ус писал(а):даже в журу на перевалах стрелки никогда больше даже до середины шкалы не доходила
Так и у меня выше середины не поднимается пока антифриз есть.
А где взял хорошую/новую неоригинальную бошку?
в экзисте от такую Motive Components CYU890 но было это 6 лет назад, что мне в ней понравилось, там каналы под ОЖ которые заглушены шариками (которые какраз проходят между клапанами и которые трескаются) на оригинальных головах, на этой были с резьбовыми заглушками под шестигранник. Особо "параноидальные" сновья могут выкрутить без труда заглушки и зафтулить эти каналы на всякий пожарный случай
Ну вот и голова.
Похоже на солярке работали только 3 и 4 цилиндры ,а 1 и 2 на антифризе. Трещин визуально не видать. Прокладка вроде тоже целая Откуда антифриз в цилиндрах? Гдето в глубинах бошки трещины или в блоке?. Какие будут мысли ,Господа специалисты.
Отмывай голову и рассматривай с пристрастием, в блоке не может быть трещины иначе жижа была бы уже в картере. либо так карашо протянули бошку так же блок смотреть на плоскость