Жрет антифриз и дымит синим дымом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Если старые болты вытянуты, то отличия будут... из личного опыта, на 2lt своем видел растяжение болтов на 1,5 мм. в связи с чем по неопытности и нахлебался горя в свое время, прокладку раза 3 менял...(дела давно минувших дней придание старины глубокой...). Если при опрессовке ГБЦ ничего не найдут, шлифуйте однозначно, судя по фоткам присутствует коррозия в области каналов охлаждения, и продавливание плоскости в области прилегания прокладки к гильзе. И одна форкамера судя по всему треснувшая...?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
При более внимательном рассмотрении обнаружил трещины во всех форкамерах. на голове что менял весной такого не было.И ещё один косяк горе-мастера нашел: непоставил маленькие шайбочки под форсунки ,новым распылителям конец.Может и форкамеры из-за этого перегрелись?
С опрессовкой возникли проблемы:никто не хочет брать мой раритет ,Зажрались горе-мастера.
С опрессовкой возникли проблемы:никто не хочет брать мой раритет ,Зажрались горе-мастера.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Да уж реально там у вас народ "расслабленный" и работать не хочет, от многих знакомых слышу которые туда перебрались, что прям обалдевают от местного отношения и менталитета . То, что форкамеры с трещинами плохо, но не критично и допустимо если при опресовке головка не продуется, то ставить можно. Если, что, то есть контакты человека который занимается и главное понимает в этом у вас там разборкой правда делик, но там тоже чМосорок стоит.Белый Ус писал(а):При более внимательном рассмотрении обнаружил трещины во всех форкамерах. на голове что менял весной такого не было.И ещё один косяк горе-мастера нашел: непоставил маленькие шайбочки под форсунки ,новым распылителям конец.Может и форкамеры из-за этого перегрелись?
С опрессовкой возникли проблемы:никто не хочет брать мой раритет ,Зажрались горе-мастера.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Если, что, то есть контакты человека который занимается и главное понимает в этом у вас там разборкой правда делик, но там тоже чМосорок стоит.[/quote]
Контакт знающего человека всегда пригодится ,хотя бы для консультации.Скинь если можно .А так решил делать все сам буду, так дешевле и надёжней.Горе-мастеров по внешним признакам не определишь,только потом понимаешь как вляпался
Контакт знающего человека всегда пригодится ,хотя бы для консультации.Скинь если можно .А так решил делать все сам буду, так дешевле и надёжней.Горе-мастеров по внешним признакам не определишь,только потом понимаешь как вляпался
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Эти "шайбочки" они же жароотражающие уплотнители, ставятся новые при каждом демонтаже форсунки. Судя по всему вам все же придется искать ГБЦ...Белый Ус писал(а):При более внимательном рассмотрении обнаружил трещины во всех форкамерах. на голове что менял весной такого не было.И ещё один косяк горе-мастера нашел: непоставил маленькие шайбочки под форсунки ,новым распылителям конец.Может и форкамеры из-за этого перегрелись?
С опрессовкой возникли проблемы:никто не хочет брать мой раритет ,Зажрались горе-мастера.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Привет всем! Насмотревшись ютубов решил опрессовать голову сам, вот что получилось https://youtu.be/gjZSbmI-THA
Пузыри из выпускного канала 2-го цилиндра.Со стороны клапанов и форкамер нет пузырей.
https://youtu.be/6kVru8RFfDc
Пузыри из выпускного канала 2-го цилиндра.Со стороны клапанов и форкамер нет пузырей.
https://youtu.be/6kVru8RFfDc
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Вот пишла моя первая бошка из Белорусии. Говорят нашли 2 трещины в 1-м и 2-м цилиндрах и 2 гнутых клапана, как я ездил непонятно
Я ее тоже пресанул, вроде держит https://youtu.be/g1RrBVz2pZc
Вот только воду нечем выдуть после купания. Положил на ботарею пусть сохнет.
Я ее тоже пресанул, вроде держит https://youtu.be/g1RrBVz2pZc
Вот только воду нечем выдуть после купания. Положил на ботарею пусть сохнет.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Привет Всем! Ну вот опять появилось время между командировками. Я собрал наконец то все в кучу. Делал все по букварю. Протянул бошку поставил форсунки с новыми распылителями и про шайбочки не забыл. Вобщем все должно работать. Завожу с полоборота . работает минуты 2-3 потом начал троить и заглох. Ладно думаю подкачаю соляру ручным насосом (у меня не лягушка ,а сбоку корпуса фильтра дрыгалка) и всё будет ок. Да не тут то было. Раза два кошлянул и всё. Целый день плясал вокруг него ,то подкачка то стартером крутил ,молчит япона мать. Что делать?
Гараж находится в подвале дома машина стоит мордой ниже зада где то на пол метра,с обратки соляра течёт самотеком из бака. Топливную магистраль от тнвд до фильтра не разбирал. От куда воздух с системе? Ведь завелся же с начала выработал соляру из тнвд ,че дальше то не качает? Или дело не в соляре? Подскажите.
Гараж находится в подвале дома машина стоит мордой ниже зада где то на пол метра,с обратки соляра течёт самотеком из бака. Топливную магистраль от тнвд до фильтра не разбирал. От куда воздух с системе? Ведь завелся же с начала выработал соляру из тнвд ,че дальше то не качает? Или дело не в соляре? Подскажите.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
В соляре, плюнь эфиром( быстрый старт). насос пральна поставил????
Всем добра.......
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Какой насос? Я только голову менял. Шестерню распред вала привязывал проволокой к цепи, так и поставил обратно,натяжитель тоже вставил по букварю.так что там смещения ислючены "я так думаю".Мож моя псевдо лягушка не работает как надо, с неё льётся соляра когда кочаеш.А вообще я же не разбирал там ничего , ладно когда фильтр меняеш воздух попадает,но я же не трогал его .Куда делась соляра???алексей - Маленький Мук писал(а):В соляре, плюнь эфиром( быстрый старт). насос пральна поставил????
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Нормально. Выкрути свечи и крути,пока не будет солярка лететь из цилиндров. Один из вариантов. Или как Мук сказал.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
У меня тоже начал уходить антифриз, замерил где то 50-100Мл в день. Доливаю раз в неделю. Сегодня на холодном двигателе попробовал компрессором накачать воздух до срабатывания пробки радиатора. Пол дня лазил все осматривал, но увы ничего ни где не нашел. Потом открутил пробку радиатора, запустил двигатель. Никаких пузырей нет, масло чистенькое уровень ровный. Сливал полностью антифриз, менял помпу (болталась немного), все чисто залил его же обратно. В выхлопе пара нет, на холодную только сизым поддымливает метров двести, но так и раньше было. Печка дует всегда горячим. Причем если не остужать мотор, к примеру ехать далеко и долго, то антифриз ни куда не девается. Все в штатном режиме. Что то происходит или при прогреве или при остывании. Летом когда было тепло, вообще почти не доливал, а чем холоднее на улице, тем больше антифриза уходит. Было подозрение на охладитель ЕГР - закольцевал. Помпу поменял. Теперь уже надоели эти все занятия в гараже, езжу только бочек наливаю почти полным, чтобы на подольше хватало. Недавно проехал 1200км не глуша двигатель - все нормально.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Раза два перегревал мотор до красной отметки (в степи зимой ночью при -48 градусов, без связи и какой либо цивилизации) была необходимость ехать вопрос жизни и смерти. Но это было пять лет назад. И все было хорошо до недавнего времени.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Два литра на 100км это очень много. Хорошо осмотри внешние соединения (патрубки, термостат, помпу, радиатор). Попробуй на холодный двигатель накачай насосом в систему охлаждения воздух до срабатывания пробки радиатора (имитация рабочего давления). И смотри течи уже под давлением. Прислушивайся, может где то шипит. Посмотри уровень масла. Наличие эмульсии на крышке заливной горловины масла. Когда парит выхлоп, появляется сладковатый привкус да и вокруг машины пахнет антифризом (это тяжело спутать с обычным дымом). При пробое прокладки практически в 90% случаев, антифриз будет наоборот выдавливать (выкидывать) из бочка, т.к. при такте сжатия прокладка находится непосредственно в камере сгорания. А когда идет расход ОЖ, то это или негерметичные соединения или же трещина ГБЦ. Причем трещина не касающаяся камеры сгорания. То есть когда идет такт сжатия клапаны все закрыты, а трещина к примеру находится во впускном или выпускном трактах за закрытыми клапанами. Тогда пузырей не будет и выкидывать ОЖ тоже не будет, она просто будет расходоваться. Если трещина во впускном тракте, то при такте "Впуск" антифриз будет наддуваться турбиной вместе с воздухом и сгорать в камере сгорания (возможно троение двигателя). Если трещина в выпускном тракте, то антифриз минует камеру сгорания и просто утекает в глушитель. Если же вариант с прокладкой ГБЦ то только если она прогорела или пробита с канала ОЖ на атмосферу. После экспериментов с компрессором (нососом), прежде чем заводить двигатель, покрути коленвал вручную, чтобы если в цилиндр попал антифриз не поймать гидроудар.Белый Ус писал(а):Привет всем! У меня паджеро 93 г.в. 4м40 с турбиной.4 месяца назад была замена головы в сборе с распред валом ,клапанами и т.д. по причине трещины между форкамерой и седлом клапана.Так же был поменян картридж турбины и распылители форсунок .4 месяца все было хорошо и тяга добавилась и заводится с полпинка и работает мягко и масло в кулер не летит. Но вот последнее время начал жрать антифриз, именно жрать (2л на 100км),а не выкидывать через расширительный бачок как было до замены бошки(ставил пластиковую бутылку опускал в нё шланг из расширительного иездил 300км -в бутылке пусто). И дым идет при разгоне со светофора. "мастер" который менял бошку говорит :форсунка льет. Но до замены бошки 3 форсы лили и дыма не было
Я думаю либо прокладка либо трещина в блоке. Хотелось бы услышать мнения знающих людей прежде чем опять снимать бошку.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
проблема в топливе...Белый Ус писал(а):Привет Всем! Ну вот опять появилось время между командировками. Я собрал наконец то все в кучу. Делал все по букварю. Протянул бошку поставил форсунки с новыми распылителями и про шайбочки не забыл. Вобщем все должно работать. Завожу с полоборота . работает минуты 2-3 потом начал троить и заглох. Ладно думаю подкачаю соляру ручным насосом (у меня не лягушка ,а сбоку корпуса фильтра дрыгалка) и всё будет ок. Да не тут то было. Раза два кошлянул и всё. Целый день плясал вокруг него ,то подкачка то стартером крутил ,молчит япона мать. Что делать?
Гараж находится в подвале дома машина стоит мордой ниже зада где то на пол метра,с обратки соляра течёт самотеком из бака. Топливную магистраль от тнвд до фильтра не разбирал. От куда воздух с системе? Ведь завелся же с начала выработал соляру из тнвд ,че дальше то не качает? Или дело не в соляре? Подскажите.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Продолжаются танци с бубном .Выкрутил свечи,покрутил ,полетела лолярка в виде тумана ,поставил свечи ,завожу. Завелся на 15 секунд. потом постепенно затух. Ладно думаю. Отпускаю трубки форсунок,кручу-летит соляра.Затягиваю,завожу опять 10-15 сек работает и тухнет.И так раз пять-шесть безтолку.Грешу на фильтр ,скинул шланг от фильтра к тнвд ,соляра течет сама самотеком,ведь бак выше(машина так стоит).Что за хрень???
Если б тнвд не качал то туман не летел бы при выкрученых свечах.Сальник тнвд менял год назад.Соляра в баке чистая.Что делать.
Если б тнвд не качал то туман не летел бы при выкрученых свечах.Сальник тнвд менял год назад.Соляра в баке чистая.Что делать.