Плохо заводится в мороз

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
ANDREY 1300
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Плохо заводится в мороз

Сообщение ANDREY 1300 »

Всех с наступающим!!! Вопрос такой- почему в большие холода(-30 и более) двигатель стал хуже заводится, приходится помогать стартером секунд 5-7, как только температура на улице поднимается до -25 заводится без вопросов поворот ключа и уже работает, раньше такое происходило оч редко и когда давило за -40 .
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение drcham »

Дизель все же... свечи накала (но маловероятно). Где-то есть подсос воздуха (пробовали подкачать перед запуском лягушкой?). Клапана давно регулировали ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
ANDREY 1300
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение ANDREY 1300 »

Был бы подсос постоянно плохо заводился бы, свечи все проверил рабочие,
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение MoVinG »

Возможно, густеет масло и оборотов не хватает для взрывного запуска.
Еще, может сальник ТНВД дает о себе знать. На морозе дубеет и воздух подсасывает.
Ну и про саляру нужно подумать. При -30 загустевшая саляра имеет плохой распыл.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение ГАНС »

MoVinG писал(а):Возможно, густеет масло и оборотов не хватает для взрывного запуска.
Еще, может сальник ТНВД дает о себе знать. На морозе дубеет и воздух подсасывает.
Ну и про саляру нужно подумать. При -30 загустевшая саляра имеет плохой распыл.
У меня чмоСарок так начал себя вести когда ТНВД начало уставать Конечно при условии исправных свечей, както было до уставания ТНВД ещё, что свечи звонились, но когда все выкрутил и проверял от аккумулятора, то 1 нагревалась в полнакала. Пробег ДВС и ТНВД какой, оно перебиралось/менялось?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19820
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У мну происходит тож самое, ток температура другая( придел 13гр) До .запуск с полпинка. как ток на пару гр ниже - кручу долго не отпуская стартер пока не схватит ;) в минус 24 ваще труба. клапана прослаблены( сильно) аж гремят ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Dizel Man »

При таких симптомах проверяют свечи. Выкручиваем аккуратно и проверяем подав штатное напряжение на каждую по очереди. Кончик свечи за несколько секунд должен стать яркооранжевым. Далее, вкручиваем и проверяем подачу напряжения на шину объединяющую свечи. Оно подается до момента отключения лампы с спиралькой и подается в момент вращения стартером. Далее, подается, в зависимости от температуры, после старта. Далее проверяем зазоры в клапанах. Далее, проверяем угол опережения впрыска. С износом и растяжением ремня ГРМ угол уползает в сторону позднего опережения. Отсюда, плохой холодный старт. Далее, моем топливную систему дизельным ВИНСом. При этом контролируем скорость и степень изменения цвета ВИНСА, а так же скорость его истекания из патрубка обратки и наличие пузырей в топливе обратки. Далее, замеряем напряжение на АКБ в момент старта. Ниже 10,5 вольта, а лучше не ниже 11 вольт, оно падать не должно. Если падает, а стартер крутит живенько, значит мертвая АКБ. Если крутит вяло, а напряжение близко к 12 вольтам, значит срочно стартер в ремонт/ТО. Если все привести в порядок, прибор начинает сносно заводиться всегда. :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Olshanko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 04:27
Двигатель:: 4м40т эфи
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 4м40 эфи рестайлинг 1998 г
Откуда: Петропавловск камчатский

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Olshanko »

Сергей,можно подробно описать,как проверить угол опережения впрыска?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19820
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Для этого потребуется часовой индикатор( микрометр) он вкручивается в тыльную часть насоса , там есть пробка. Выставляется ВМТ и колено проворачивается на 10-12 гр в зависимости от года. индикатор за это время должен сделать полный оборот, допуск (97-103) или нужен дизельный стробоскоп :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Dizel Man »

+100. Но, лучше это доверить тому, кто знает что делает. Особенно, если проводится работа с часовым индикатором...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение drcham »

Вас не смущает тот факт что там 4M40 ? Там цепь и только уж если ей хана.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Fakir »

И ничего не увидел про форсунки, если они сливают, можно хоть обмериться часиками.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Dizel Man »

ANDREY 1300 писал(а): 29 дек 2018, 13:06Вопрос такой- почему в большие холода(-30 и более) двигатель стал хуже заводится, приходится помогать стартером секунд 5-7, как только температура на улице поднимается до -25 заводится без вопросов поворот ключа и уже работает, раньше такое происходило оч редко и когда давило за -40 .
Вообще, все автомобили имеют гарантию старта до минус 16 градусов. Все что ниже, это уже милитари стандарт. Нужно проверять и форсунки тоже, но первое что влияет на запуск дизеля, это подача и угол опережения. Тут и стоит "копать". Цепь растягивается, детали ТНВД "уходят" в размерах. Цепь, не гарантия стабильности УОВ на весь период эксплуатации. У мех ТНВД есть еще система опережения при холодном старте. Ее тоже нужно тестировать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»