Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Infonet74
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 16:29
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
Откуда: Амурская область город Благовещенск

Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI

Сообщение Infonet74 »

Друзья помогите советом или опытом, как возможно определить или устранить стук на горячую в двигателе 4м40 EFI. Проблема началась, после замены клапанов и цепи ГРМ. Стук появляется после прогрева, исчезает при малейшем напряжении руля, в любую сторону максимум на несколько миллиметров, также при повышении оборотов. В поиске возможной причины, поменяли всё что возможно (убрали балансиры, поменял вкладыши, новая цепь ГРМ, шестерня паразитка, насос ГУРА, вакуумный насос, муфту, шкив). Единственно не менял насос ТНВД (на насосе есть небольшой люфт на валу, но машина заводится, работает идеально). Основной вопрос, почему стук исчезает, при напряжении руля?!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI

Сообщение flamer »

Шкив проверь возможно расслоился.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI

Сообщение SNOOPER »

mantra писал(а):
Infonet74 писал(а):Друзья помогите советом или опытом, как возможно определить или устранить стук на горячую в двигателе 4м40 EFI. Проблема началась, после замены клапанов и цепи ГРМ. Стук появляется после прогрева, исчезает при малейшем напряжении руля, в любую сторону максимум на несколько миллиметров, также при повышении оборотов. В поиске возможной причины, поменяли всё что возможно (убрали балансиры, поменял вкладыши, новая цепь ГРМ, шестерня паразитка, насос ГУРА, вакуумный насос, муфту, шкив). Единственно не менял насос ТНВД (на насосе есть небольшой люфт на валу, но машина заводится, работает идеально). Основной вопрос, почему стук исчезает, при напряжении руля?!!
Потому, что усилие на шкиве появляется. Без ремня пробовали?

----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
От чего на шкиву появляется усилие, поясните?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI

Сообщение SNOOPER »

mantra писал(а):Ну, насос гур начинает с нагрузкой работать

----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
С какого перепугу он влияет на шкив?
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI

Сообщение Смирнов »

Во... послежу за темой... у меня на зеленом тоже, на холостых чуть в руль усилие дашь, звук мотора меняется... правда мотор не эфишный... простой... лет пять не могу причину найти. ну и если чесно забил просто))) мотор в запасе есть))))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI

Сообщение Смирнов »

mantra писал(а):
SNOOPER писал(а):
mantra писал(а):Ну, насос гур начинает с нагрузкой работать

----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
С какого перепугу он влияет на шкив?
В смысле? Его же шкивом приводит, не?

----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
вот реально не понимаю зачем встревать, если даже элементарных вещей не знаешь? просто пердануть в муку?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI

Сообщение Смирнов »

mantra писал(а):Жёстко ты снупера))

----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
тебя... без комментариев
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI

Сообщение SNOOPER »

mantra писал(а):Что меня? Я понимаю, что ремнем от шкива кв, через, возможно, шкив помпы, приводится насос гур. Или на 4мо40 какая-то другая схема привода? Так аргументируй, чо))

----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
Тебя, и никого более.
На семействе моторов 4М4* насос ГУРа имеет шестерёночный привод.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI

Сообщение SNOOPER »

Лёня, ты кэп.....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI

Сообщение SNOOPER »

Стучит в зазоре шестерен ТНВД и промежуточной.
По этой причине на 41-ом моторе шестерня ТНВД сделана разрезная из двух частей, чтоб как ножницами выбирать зазор.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI

Сообщение Dizel Man »

Infonet74 писал(а): 04 янв 2019, 16:59 ... как возможно определить или устранить стук на горячую в двигателе 4м40 EFI. Проблема началась, после замены клапанов и цепи ГРМ. Стук появляется после прогрева, исчезает при малейшем напряжении руля, в любую сторону максимум на несколько миллиметров, также при повышении оборотов. Единственно не менял насос ТНВД (на насосе есть небольшой люфт на валу, но машина заводится, работает идеально). Основной вопрос, почему стук исчезает, при напряжении руля?!!
"Люфт на насосе", это как? Люфт где? ТНВД приводится косозубой шестерней, которая всегда под нагрузкой, свободного хода у нее нет. При повороте руля меняется нагрузка у насоса ГУР. При повышении оборотов нагрузка меняется у него же. А что, звук фонендоскопом не локализуется?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI

Сообщение Dizel Man »

Кстати, у 41-го мотора, шестерня с демпфером от того, что на ней "висят" два датчика положения вала ТНВД, и как следствие, положения коленвала. Это сделано для повышения точности...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А идет именно стук? у меня есть "дребезг" но это трубка щупа автомата задевает интеркулер ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»