Мистический болт или мастер от бога
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Рязань
Мистический болт или мастер от бога
Здравствуйте. Купил пыжика 2 у знакомого и увидел странный болт, когда я спросил что это, мне отвили что так сделал мастер и можно не переживать. Но покоя он мне все равно не дает, подскажите что это вобще за две чашки и правильно ли все сделано?
https://ibb.co/Gp4P1Bz
https://ibb.co/Gp4P1Bz
Последний раз редактировалось Fazod 15 фев 2019, 10:09, всего редактировалось 3 раза.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Мистический болт или мастер от бога
ЕГР заглушили.
Та много за и против.
Та много за и против.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Мистический болт или мастер от бога
Не загоушили, а отключили.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Мистический болт или мастер от бога
У меня отключен точно так же ( заткнут вакуум болтиком)
Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Мистический болт или мастер от бога
Задача EGR, на критических режимах работы двигателя, "удушить" кислород и заставить гореть азот. При нашем топливе, это без идейно. Нет в наших условиях плюсов для того, чтобы эту систему оставить. Заглушить лучше полностью, это исключит подмес углекислоты в топливо-воздушную смесь. Но, можно просто отключить актуатор, отсоединив и заглушив шланг. В данном случае, болтик можно было поставить и поменьше. Обычно, М5 встает без проблем и не симафорит из под капота...
Последний раз редактировалось Dizel Man 16 фев 2019, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Мистический болт или мастер от бога
Сие справедливо для систем без датчиков давления/температуры в выпускном тракте. Для современных систем, нужно кроме физического отключения, еще глушить EGR программно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Мистический болт или мастер от бога
Доброго времени суток, спрошу тут, ибо вопрос близок.
Подскажите, пожалуйста, эта трубка открывает или закрывает клапан? Тоесть если заглушить самк трубку егр должен закрыться и не открываться, я правильно понимаю?
И еще вопрос : 4м40 паджеро 1998 года на автомате, на каких оборотах клапан должен открываться, закрываются?
Подскажите, пожалуйста, эта трубка открывает или закрывает клапан? Тоесть если заглушить самк трубку егр должен закрыться и не открываться, я правильно понимаю?
И еще вопрос : 4м40 паджеро 1998 года на автомате, на каких оборотах клапан должен открываться, закрываются?
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Мистический болт или мастер от бога
Все правильно, вакуум открывает клапан. Клапан на холостых закрыт. Открывается где то на 2000тыр , при тапке в пол опять закрывается. Кароче работает на средних оборотах Заглуши его к хренам,он ток мешает и тупит движку Сам попробуй возьмись за шток клапана пальцами и нажми на газульку, почуешь когда он начнет открывать
Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Мистический болт или мастер от бога
При прогретом двигателе, EGR работает на холостых и на максимальной нагрузке. Для этого, дроссельная заслонка прикрывается на ХХ. Задача, задувая в камеру сгорания ЦО, заставить гореть азот, вместо кислорода...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Мистический болт или мастер от бога
С каких это пор Азот стал гореть, и EGR работать на максимальной нагрузке?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Мистический болт или мастер от бога
С самого начала... Таково обоснование работы системы рециркуляции в дизельном двигателе. При максимальных нагрузках и соответствующем опережении, происходит выброс большого кол-ва оксидов азота, поэтому "В дизельных моторах клапан EGR открывается на этапе холостого хода. При этом 50% поступающего в камеры сгорания воздуха составляют отработавшие газы. С ростом нагрузки клапан постепенно закрывается. Для питания бензинового двигателя система рециркуляции работает, как правило, только на средних и малых оборотах двигателя, обеспечивая до 10% выхлопных газов в общем объеме воздуха.
Читайте подробнее на https://techautoport.ru/dvigatel/vypusk ... a-egr.html". В данном опусе написано не все. У дизеля, максимальный выброс ОА, это когда тапка в пол. Тогда клапан открыт. Для подтверждения, достаточно подключить сканер и взлукнуть...
Читайте подробнее на https://techautoport.ru/dvigatel/vypusk ... a-egr.html". В данном опусе написано не все. У дизеля, максимальный выброс ОА, это когда тапка в пол. Тогда клапан открыт. Для подтверждения, достаточно подключить сканер и взлукнуть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Мистический болт или мастер от бога
Еще, можно почитать в мануале. Только, с учетом кривого перевода...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мистический болт или мастер от бога
Понимаю когда подобное пишут птенцы фурсенко, но ты то технарь, к тому же грамотный и авторитетный.Dizel Man писал(а): ↑22 мар 2019, 18:53 С самого начала... Таково обоснование работы системы рециркуляции в дизельном двигателе. При максимальных нагрузках и соответствующем опережении, происходит выброс большого кол-ва оксидов азота, поэтому "В дизельных моторах клапан EGR открывается на этапе холостого хода. При этом 50% поступающего в камеры сгорания воздуха составляют отработавшие газы. С ростом нагрузки клапан постепенно закрывается. Для питания бензинового двигателя система рециркуляции работает, как правило, только на средних и малых оборотах двигателя, обеспечивая до 10% выхлопных газов в общем объеме воздуха.
Читайте подробнее на https://techautoport.ru/dvigatel/vypusk ... a-egr.html". В данном опусе написано не все. У дизеля, максимальный выброс ОА, это когда тапка в пол. Тогда клапан открыт. Для подтверждения, достаточно подключить сканер и взлукнуть...
Как может гореть инертный газ?????
Более того, для того, чтобы азот вступил в прямую реакцию с кислородом, т.е. начал окислятся - смесь этих газов нужно нагреть до 2000 гр С.
Я не ошибся - именно до ДВУХ ТЫСЯЧ градусов Цельсия.
В природе они вступают в реакцию только при разряде молнии.
В ДВС мизерная часть азота окисляется до оксидов через целую цепь реакций с углеводородами топлива.
Там даже химики точно эту катавасию описать не могут.
Ни о каком горении и речи быть не может.
Ну а приведенная статья - это тот самый пример помойки в тырнете.
Хрень с кучей логических нестыковок.
ЗЫ один из оксидов азота, а именно двуокись, имеет ярко оранжевый цвет.
Хоть кто-нить видел оранжевый выхлоп у авты???
ЗЫЗЫ - ЕГР - это дожиг недоокисленных углеводородов топлива. Для экологии - да. Тока азот мимо.
ЗЫЗЫЗЫ - вот тоже статья про ЕГР. Ни слова про азот, и уж тем паче про его горение.
http://voditelauto.ru/егр-в-дизельном-двигателе/
А вот пример очередной бредятины:
http://avtotehnar.ru/klapan-egr-na-dizele/
Сказочная фраза оттуда:
Для нормальной работы двигателей требуются низкие значения оксидов азота в выхлопных газах. Образуются в сфере высоких температур дизельных моторов, создавая насыщение топливной смеси оксидами азота. В результате происходит отрицательное взаимодействие оксидов с кислородом.
Особенно выделенное жирным умиляет - чувак вообще не соображает о чем пишет.
Вот такая вот помойка нынешний тырнет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Мистический болт или мастер от бога
Вообще конечно дохрена про ЕГР всякого в и-нете написано, но как-то всё неубедительно...
Пожалуй, более-менее убедительно в википедии... Хотя тоже вопросы есть...
Пожалуй, более-менее убедительно в википедии... Хотя тоже вопросы есть...
Т.е. что б не горели или догорали оксиды азота, а чтоб их образовывалось меньше.Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мистический болт или мастер от бога
Ага, но тока газу добавил, ЕГР отключился и пошел азот окислятся и травить народонаселение.
Дим, ну чушь же полнейшая.
Дим, ну чушь же полнейшая.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Мистический болт или мастер от бога
Это на тракторе. На бензинке наоборот, газу кинул, начал работать егр.
Так что всё нормально.
Просто к дизелю его притянули в угоду зелёным.)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мистический болт или мастер от бога
И ты брут????
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мистический болт или мастер от бога
Так ведко как раз про чмосорок.
Просто азот тут точно не при делах.
И в бензинке в первую очередь СО нужно дожигать до нейтрального СОдва.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.