Мистический болт или мастер от бога

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Fazod
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Рязань

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Fazod »

Здравствуйте. Купил пыжика 2 у знакомого и увидел странный болт, когда я спросил что это, мне отвили что так сделал мастер и можно не переживать. Но покоя он мне все равно не дает, подскажите что это вобще за две чашки и правильно ли все сделано?
https://ibb.co/Gp4P1Bz
Последний раз редактировалось Fazod 15 фев 2019, 10:09, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Мистический болт или мастер от бога

Сообщение lesnik5000 »

Картинку не видно.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Мистический болт или мастер от бога

Сообщение triode-master »

ЕГР заглушили.
Та много за и против.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Мистический болт или мастер от бога

Сообщение saxa »

triode-master писал(а): 15 фев 2019, 10:29 ЕГР заглушили.
Та много за и против.
Не загоушили, а отключили.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Мистический болт или мастер от бога

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У меня отключен точно так же :) ( заткнут вакуум болтиком)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Dizel Man »

Задача EGR, на критических режимах работы двигателя, "удушить" кислород и заставить гореть азот. При нашем топливе, это без идейно. Нет в наших условиях плюсов для того, чтобы эту систему оставить. Заглушить лучше полностью, это исключит подмес углекислоты в топливо-воздушную смесь. Но, можно просто отключить актуатор, отсоединив и заглушив шланг. В данном случае, болтик можно было поставить и поменьше. Обычно, М5 встает без проблем и не симафорит из под капота... :)
Последний раз редактировалось Dizel Man 16 фев 2019, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Dizel Man »

Сие справедливо для систем без датчиков давления/температуры в выпускном тракте. Для современных систем, нужно кроме физического отключения, еще глушить EGR программно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Beast
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

Re: Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Beast »

Доброго времени суток, спрошу тут, ибо вопрос близок.
Подскажите, пожалуйста, эта трубка открывает или закрывает клапан? Тоесть если заглушить самк трубку егр должен закрыться и не открываться, я правильно понимаю?
И еще вопрос : 4м40 паджеро 1998 года на автомате, на каких оборотах клапан должен открываться, закрываются?
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Мистический болт или мастер от бога

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Все правильно, вакуум открывает клапан. Клапан на холостых закрыт. Открывается где то на 2000тыр , при тапке в пол опять закрывается. Кароче работает на средних оборотах :) Заглуши его к хренам,он ток мешает и тупит движку ::-D: Сам попробуй возьмись за шток клапана пальцами и нажми на газульку, почуешь когда он начнет открывать
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Dizel Man »

При прогретом двигателе, EGR работает на холостых и на максимальной нагрузке. Для этого, дроссельная заслонка прикрывается на ХХ. Задача, задувая в камеру сгорания ЦО, заставить гореть азот, вместо кислорода...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Мистический болт или мастер от бога

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 22 мар 2019, 10:27 При прогретом двигателе, EGR работает на холостых и на максимальной нагрузке. Для этого, дроссельная заслонка прикрывается на ХХ. Задача, задувая в камеру сгорания ЦО, заставить гореть азот, вместо кислорода...
:=-O: :=-O: :=-O:
С каких это пор Азот стал гореть, и EGR работать на максимальной нагрузке?
::-[:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Dizel Man »

С самого начала... :) Таково обоснование работы системы рециркуляции в дизельном двигателе. При максимальных нагрузках и соответствующем опережении, происходит выброс большого кол-ва оксидов азота, поэтому "В дизельных моторах клапан EGR открывается на этапе холостого хода. При этом 50% поступающего в камеры сгорания воздуха составляют отработавшие газы. С ростом нагрузки клапан постепенно закрывается. Для питания бензинового двигателя система рециркуляции работает, как правило, только на средних и малых оборотах двигателя, обеспечивая до 10% выхлопных газов в общем объеме воздуха.
Читайте подробнее на https://techautoport.ru/dvigatel/vypusk ... a-egr.html". В данном опусе написано не все. У дизеля, максимальный выброс ОА, это когда тапка в пол. Тогда клапан открыт. Для подтверждения, достаточно подключить сканер и взлукнуть... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Dizel Man »

Еще, можно почитать в мануале. Только, с учетом кривого перевода... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): 22 мар 2019, 18:53 С самого начала... Таково обоснование работы системы рециркуляции в дизельном двигателе. При максимальных нагрузках и соответствующем опережении, происходит выброс большого кол-ва оксидов азота, поэтому "В дизельных моторах клапан EGR открывается на этапе холостого хода. При этом 50% поступающего в камеры сгорания воздуха составляют отработавшие газы. С ростом нагрузки клапан постепенно закрывается. Для питания бензинового двигателя система рециркуляции работает, как правило, только на средних и малых оборотах двигателя, обеспечивая до 10% выхлопных газов в общем объеме воздуха.
Читайте подробнее на https://techautoport.ru/dvigatel/vypusk ... a-egr.html". В данном опусе написано не все. У дизеля, максимальный выброс ОА, это когда тапка в пол. Тогда клапан открыт. Для подтверждения, достаточно подключить сканер и взлукнуть...
Понимаю когда подобное пишут птенцы фурсенко, но ты то технарь, к тому же грамотный и авторитетный.
Как может гореть инертный газ????? :=-O:
Более того, для того, чтобы азот вступил в прямую реакцию с кислородом, т.е. начал окислятся - смесь этих газов нужно нагреть до 2000 гр С.
Я не ошибся - именно до ДВУХ ТЫСЯЧ градусов Цельсия.
В природе они вступают в реакцию только при разряде молнии.
В ДВС мизерная часть азота окисляется до оксидов через целую цепь реакций с углеводородами топлива.
Там даже химики точно эту катавасию описать не могут.
Ни о каком горении и речи быть не может.

Ну а приведенная статья - это тот самый пример помойки в тырнете.
Хрень с кучей логических нестыковок.

ЗЫ один из оксидов азота, а именно двуокись, имеет ярко оранжевый цвет.
Хоть кто-нить видел оранжевый выхлоп у авты??? :)

ЗЫЗЫ - ЕГР - это дожиг недоокисленных углеводородов топлива. Для экологии - да. Тока азот мимо.

ЗЫЗЫЗЫ - вот тоже статья про ЕГР. Ни слова про азот, и уж тем паче про его горение. :)
http://voditelauto.ru/егр-в-дизельном-двигателе/


А вот пример очередной бредятины:
http://avtotehnar.ru/klapan-egr-na-dizele/
Сказочная фраза оттуда:
Для нормальной работы двигателей требуются низкие значения оксидов азота в выхлопных газах. Образуются в сфере высоких температур дизельных моторов, создавая насыщение топливной смеси оксидами азота. В результате происходит отрицательное взаимодействие оксидов с кислородом.
Особенно выделенное жирным умиляет - чувак вообще не соображает о чем пишет. :]:-O:

Вот такая вот помойка нынешний тырнет. ::-(:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение dvm99 »

Вообще конечно дохрена про ЕГР всякого в и-нете написано, но как-то всё неубедительно...
Пожалуй, более-менее убедительно в википедии... Хотя тоже вопросы есть...
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.
Т.е. что б не горели или догорали оксиды азота, а чтоб их образовывалось меньше.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Жипер »

Ага, но тока газу добавил, ЕГР отключился и пошел азот окислятся и травить народонаселение. :*ROFL*:
Дим, ну чушь же полнейшая.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 21 май 2019, 19:00 Т.е. что б не горели или догорали оксиды азота, а чтоб их образовывалось меньше.
Именно так.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): 21 май 2019, 19:06 Ага, но тока газу добавил, ЕГР отключился и пошел азот окислятся и травить народонаселение.
Дим, ну чушь же полнейшая.
Это на тракторе. На бензинке наоборот, газу кинул, начал работать егр.
Так что всё нормально.
Просто к дизелю его притянули в угоду зелёным.)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): 21 май 2019, 19:00 Т.е. что б не горели или догорали оксиды азота, а чтоб их образовывалось меньше.
И ты брут???? :=-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): 21 май 2019, 19:11 Это на тракторе. На бензинке наоборот, газу кинул, начал работать егр.
Так что всё нормально.
Просто к дизелю его притянули в угоду зелёным.)
Так ведко как раз про чмосорок. :)

Просто азот тут точно не при делах.

И в бензинке в первую очередь СО нужно дожигать до нейтрального СОдва.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»