Мистический болт или мастер от бога

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55612
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): 21 май 2019, 19:15 Просто азот тут точно не при делах.
Ну как сказать.
Кислород сгорел, остался азот. который просто не горит.
И просто используется как не горючий газ.
Можно и фреон использовать но накладно.
Хотя ссут же в глушак....)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Жипер »

Вы тут издеваетесь???? :=-O:
Уже кислород сгорел?
Ну закончился кислород - реакция горения углеводородов прекратилась.
Всё.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Жипер »

Немного о процентном содержании оксидов азота в выхлопе - оно даже не указано!!!!
https://www.studiplom.ru/Technology-DVS ... gases.html

Удивило большое количество угарного газа в дизеле - думал, что сильно меньше. :*SCRATCH*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): 21 май 2019, 19:11 Это на тракторе. На бензинке наоборот, газу кинул, начал работать егр.
Так что всё нормально.
Просто к дизелю его притянули в угоду зелёным.)
Про ЕГР бензин-дизель и голубых, которые зеленые. :)
Не знаю как на других машинах, но на 4д56 ЕГР появился в 1988 году, а на 6ж72-24 в 2002-м.
Так что еще разобраться нужно что к чему подтянули.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55612
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): 21 май 2019, 19:52 Не знаю как на других машинах, но на 4д56 ЕГР появился в 1988 году, а на 6ж72-24 в 2002-м.
Так что еще разобраться нужно что к чему подтянули.
Всего знать просто невозможно.)))
Годы там видны.)
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): 21 май 2019, 19:36 Немного о процентном содержании оксидов азота в выхлопе - оно даже не указано!!!!
https://www.studiplom.ru/Technology-DVS ... gases.html
Юра, а ниже таблички что написано в твоей же ссылке?
Считается, что для организма человека оксиды азота примерно в 10 раз опаснее CO, а при учете вторичных превращений в 40 раз.
Отсюда и песня...
СО ты спокойно пережёвываешь передыхиваешь, сидя у костра на привале, там его- будь здоров.
Но, NOx- совсем другая штука... И не обязательно, чтоб рыжий дым было видно (это уж совсем дикая концентрация).
Тем более, что
Как правило, отравление организма человека NOx проявляется не сразу, а постепенно, причем каких либо нейтрализующих средств нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): 21 май 2019, 21:51 Непрочитанное сообщение dvm99 » Ср май 22, 2019 4:51 am

Жипер писал(а): ↑Ср май 22, 2019 2:36 am
Немного о процентном содержании оксидов азота в выхлопе - оно даже не указано!!!!
https://www.studiplom.ru/Technology-DVS ... gases.html
Юра, а ниже таблички что написано в твоей же ссылке?
Считается, что для организма человека оксиды азота примерно в 10 раз опаснее CO, а при учете вторичных превращений в 40 раз.
Отсюда и песня...
СО ты спокойно пережёвываешь передыхиваешь, сидя у костра на привале, там его- будь здоров.
Но, NOx- совсем другая штука... И не обязательно, чтоб рыжий дым было видно (это уж совсем дикая концентрация).
Тем более, что
Как правило, отравление организма человека NOx проявляется не сразу, а постепенно, причем каких либо нейтрализующих средств нет.
Дима, блин, ну оценивай ты критически прочитанное.
Ну пурга же написана.
1. Т.е. дико опасными оксидами азота травятся ОЧЕНЬ медленно, а неопасным СО(при несоблюдении ТБ) - 5 мин и ласты склеил???
2. Ты хоть раз про отравление оксидами азота слышал? А вот про отравления СО - сплошь и рядом, даже форумчан местных хоронили.
Так с чем нужно бороться??? Неужто с азотом?
3. На 100% уверен, что если хорошо покопаться в выхлопе, там и цианиды найдутся. Так они в тыщу раз опаснее оксидов. Однако ж....
4. Ты так и не ответил на вопрос - почему в зизеле ЕГР отключается при нажатии тапка, ведь в это время, по мнению пургоносцев, и
начинается активное вырабатывание оксидов в азота? Но пургоносцам на это почему становится насрать, они переживают за азот только на холостых.
Не потому ли, что при всех режимах работы мотора, концентрация оксидов азота настолько мала, что ею можно полностью пренебречь,
как и наличием цианидов в выхлопе? :)

Зы Про нейтрализующие средства - знаешь что нейтрализует СО? КИСЛОРОД, вплоть до летального исхода!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): 22 май 2019, 03:20 Ты хоть раз про отравление оксидами азота слышал?
Не только слышал
http://docs.cntd.ru/document/801107199
https://newdaynews.ru/ekb/13_7301.html
Пусть тебя не смущает наличие фторводорода, там его мало, в основном ванны наполнены азоткой.
Когда всё произошло, охранницы- дуры не выпустили народ, который ломанулся к воротам. И сами тоже потравились... Так бы пострадавших гораздо меньше было.
Юр, но тут речь про выхлоп, поэтому не канают темы с высокими концентрациями.
Низкую концентрацию СО ты тоже не заметишь и не ощутишь скорее всего...
Жипер писал(а): 22 май 2019, 03:20 На 100% уверен, что если хорошо покопаться в выхлопе, там и цианиды найдутся. Так они в тыщу раз опаснее оксидов. Однако ж....
Дык это...
Пчелиный/змеиный яд- тоже яд, однако в малых дозах- лекарство! ::-D:
Я к тому, что нельзя так рассуждать.
Жипер писал(а): 22 май 2019, 03:20 Ты так и не ответил на вопрос - почему в зизеле ЕГР отключается при нажатии тапка, ведь в это время, по мнению пургоносцев, и
начинается активное вырабатывание оксидов в азота? Но пургоносцам на это почему становится насрать, они переживают за азот только на холостых.
Да я и не собирался отвечать, потому как понятия не имею, как дизель работает...
Но однозначно по-другому, нежели бензинка.
Тем более, не изучал, в каких режимах чего там по токсичности...
Возможно на дизеле температура в камере сгорания на ХХ выше, вот и всё...
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение evserg »

а как быть с этим?
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.
отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%BE%D0%B2

как возможное следствие - трещины в башке из-за повышения температуры
МПС, 4д56, 33''
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я вот ща скажу не о ЕГР а векипедии( СВОБОДНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ) эт значит что там собрано все что только и что ляпнул,даж бэз всяких подтверждений и я б к этому ресурсу обратился в последнею очередь ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Dizel Man »

Копья можно ломать не останавливаясь. На эту тему есть много научных трудов (не фэйковых статей в нэте). Кому очень интересно, пороется и найдет. Потребителю, т.е. пользователю, важнее понимать вред или пользу несет система ЕGR в его автомобиле... :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Dizel Man »

evserg писал(а): 22 май 2019, 08:42как возможное следствие - трещины в башке из-за повышения температуры
Это точно полная ерунда...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55612
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение SNOOPER »

evserg писал(а): 22 май 2019, 08:42 а как быть с этим?

как возможное следствие - трещины в башке из-за повышения температуры
Не читать советских газет.
А если читаешь то как минимум нужно понимать что.

На дизеле егр работает в таких режимах, когда мотор остывает, а именно на ХХ и частичных нагрузках.

Так что живите спокойно.
Природа трещин на дизеле, имеет другую причину.
К примеру низкий уровень ОЖ или водятел "Шумахер"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55612
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 22 май 2019, 10:33
Это точно полная ерунда...
Ну не скажи, на бензине и газе, вполне.
Но в любом случае сначала будет перегрев.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение oasys »

dvm99 писал(а): 21 май 2019, 19:00 Вообще конечно дохрена про ЕГР всякого в и-нете написано, но как-то всё неубедительно...
Пожалуй, более-менее убедительно в википедии... Хотя тоже вопросы есть
Да нет, все верно. Меньше кислорода - меньше его достается азоту для образования окислов. Возможно, температура тоже меньше, но это под вопросом.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение dvm99 »

Вот, вспомнил про один мануал от Рольфа (т.е. ММС), правда он только по бензинкам (см. вложение)
Стр.6-1
• СО: обладает способностью увеличивать скорость разрушения гемоглобина в 300 раз, приводит
к образованию СО-гемоглобина и к нарушению обмена веществ в организме человека.
• NOx: вызывает расстройство центральной нервной системы и дыхательной системы в
зависимости от уровня концентрации этого компонента и продолжительности его вдыхания.
• СН и NOx: распределение этой смеси в атмосфере воздуха приводит к образованию
фотохимического смогa при сильном солнечном свете. Фотохимический смог состоит из
озона, альдегидов и нитратов, вызывающий раздражение кожи, слизистых оборочек и глаз.
Стр.6-3
NO.gif
Стр.6-8
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает выбросы окислов азота (NOx). При
повышении температуры сгорания воздушно-топливной смеси, в цилиндре двигателя образуется большое
количество окислов азота (NOx). Поэтому эта система перепускает часть отработавших газов из
выпускного коллектора в камеру сгорания через впускной коллектор для снижения температуры цикла в
цилиндре двигателя, что существенно снижает концентрацию окислов азота (NOx).
На счёт ЕГР ни слова про СО или цианиды :) , онли про NOx.
А далее про катализатор на Стр.6-12 :
В трехкомпонентном нейтрализаторе применяются комбинированные каталитические материалы
(платино-родиевые или платино-родиево-палладиевые) для преобразования токсических составляющих
(СО, СН и NOx), содержащихся в отработавших газах, в безвредные вещества.
Уменьшение содержания СО и НС достигается их окислением, в то время как содержание NOx
достигается их восстановлением.
ЗЫ
Кстати, вот интересно, на арабах (по крайней мере бензинках) ЕГР есть, а лямбда-зонда и катализатора нету. :*SCRATCH*:
Вложения
MPI.pdf
(3.8 МБ) 1 скачивание
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение алексей - Маленький Мук »

:=-O: ::-D: ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Saur »

Жипер писал(а): 22 май 2019, 03:20 почему в зизеле ЕГР отключается при нажатии тапка, ведь в это время, по мнению пургоносцев, и
начинается активное вырабатывание оксидов в азота? Но пургоносцам на это почему становится насрать, они переживают за азот только на холостых.
Не потому ли, что при всех режимах работы мотора, концентрация оксидов азота настолько мала, что ею можно полностью пренебречь,
как и наличием цианидов в выхлопе?
Да , верно - чего волнуются ? ЕГР какой-то , а где он хер его знает )))
Другое дело , что жителям крупных городов не стоит переживать за цианиды в выхлопе , ибо они и так с детства дышат смогом и наштяк - еще и до пенсии в 85 лет доживут :*ROFL*:
Вон фрицы недавно запретили дизеля в городах , а потом померили загрязненность воздуха и оказалось , что оксида азота только больше стало , но и это никто не замечал :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение Dizel Man »

Комрады, рассуждать про выхлоп может быть и можно было бы, будь у нас топливо хотя бы на 30% близкое к стандарту. Мы катаемся вливая некую цапу в свою гравицапу. О чем тут можно вообще рассуждать? EGR, это выхлопные газы в "сердце" двигателя. Вместе с тем что сгорело, и, образовало добротный абразив. Кому это не мешает, так и флаг ему в руку. Лично я упарился ломать копья. EGR- это здорово. Это япы придумали, а они плохого не придумают... ::-D:
P.S. - головки ни у бензина, ни у дизеля, из-за глушения EGR не трескаются, это точно другая тема.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Мистический болт или мастер от бога

Сообщение dvm99 »

Dizel Man писал(а): 22 май 2019, 22:43 О чем тут можно вообще рассуждать?
Да так... побалаганили... а то скучно ж! ::-D:
Dizel Man писал(а): 22 май 2019, 22:43 Вместе с тем что сгорело, и, образовало добротный абразив
Это бесспорно!
Вон, на этой страничке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1000 сеточка бензонасоса - красота! :*JOKINGLY*:
А такая дрянь в той или иной концентрации присутствует в каждой бензоколонке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»