Ну как сказать.
Кислород сгорел, остался азот. который просто не горит.
И просто используется как не горючий газ.
Можно и фреон использовать но накладно.
Хотя ссут же в глушак....)))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Ну как сказать.
Про ЕГР бензин-дизель и голубых, которые зеленые.
Юра, а ниже таблички что написано в твоей же ссылке?Жипер писал(а): ↑21 май 2019, 19:36 Немного о процентном содержании оксидов азота в выхлопе - оно даже не указано!!!!
https://www.studiplom.ru/Technology-DVS ... gases.html
Отсюда и песня...Считается, что для организма человека оксиды азота примерно в 10 раз опаснее CO, а при учете вторичных превращений в 40 раз.
Как правило, отравление организма человека NOx проявляется не сразу, а постепенно, причем каких либо нейтрализующих средств нет.
Дима, блин, ну оценивай ты критически прочитанное.dvm99 писал(а): ↑21 май 2019, 21:51 Непрочитанное сообщение dvm99 » Ср май 22, 2019 4:51 am
Жипер писал(а): ↑Ср май 22, 2019 2:36 am
Немного о процентном содержании оксидов азота в выхлопе - оно даже не указано!!!!
https://www.studiplom.ru/Technology-DVS ... gases.html
Юра, а ниже таблички что написано в твоей же ссылке?
Считается, что для организма человека оксиды азота примерно в 10 раз опаснее CO, а при учете вторичных превращений в 40 раз.
Отсюда и песня...
СО ты спокойно пережёвываешь передыхиваешь, сидя у костра на привале, там его- будь здоров.
Но, NOx- совсем другая штука... И не обязательно, чтоб рыжий дым было видно (это уж совсем дикая концентрация).
Тем более, что
Как правило, отравление организма человека NOx проявляется не сразу, а постепенно, причем каких либо нейтрализующих средств нет.
Не только слышал
Дык это...
Да я и не собирался отвечать, потому как понятия не имею, как дизель работает...Жипер писал(а): ↑22 май 2019, 03:20 Ты так и не ответил на вопрос - почему в зизеле ЕГР отключается при нажатии тапка, ведь в это время, по мнению пургоносцев, и
начинается активное вырабатывание оксидов в азота? Но пургоносцам на это почему становится насрать, они переживают за азот только на холостых.
отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%BE%D0%B2Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.
Это точно полная ерунда...
Не читать советских газет.
Ну не скажи, на бензине и газе, вполне.
Да нет, все верно. Меньше кислорода - меньше его достается азоту для образования окислов. Возможно, температура тоже меньше, но это под вопросом.
Стр.6-3 Стр.6-8• СО: обладает способностью увеличивать скорость разрушения гемоглобина в 300 раз, приводит
к образованию СО-гемоглобина и к нарушению обмена веществ в организме человека.
• NOx: вызывает расстройство центральной нервной системы и дыхательной системы в
зависимости от уровня концентрации этого компонента и продолжительности его вдыхания.
• СН и NOx: распределение этой смеси в атмосфере воздуха приводит к образованию
фотохимического смогa при сильном солнечном свете. Фотохимический смог состоит из
озона, альдегидов и нитратов, вызывающий раздражение кожи, слизистых оборочек и глаз.
На счёт ЕГР ни слова про СО или цианиды , онли про NOx.Система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает выбросы окислов азота (NOx). При
повышении температуры сгорания воздушно-топливной смеси, в цилиндре двигателя образуется большое
количество окислов азота (NOx). Поэтому эта система перепускает часть отработавших газов из
выпускного коллектора в камеру сгорания через впускной коллектор для снижения температуры цикла в
цилиндре двигателя, что существенно снижает концентрацию окислов азота (NOx).
ЗЫВ трехкомпонентном нейтрализаторе применяются комбинированные каталитические материалы
(платино-родиевые или платино-родиево-палладиевые) для преобразования токсических составляющих
(СО, СН и NOx), содержащихся в отработавших газах, в безвредные вещества.
Уменьшение содержания СО и НС достигается их окислением, в то время как содержание NOx
достигается их восстановлением.
Да , верно - чего волнуются ? ЕГР какой-то , а где он хер его знает )))Жипер писал(а): ↑22 май 2019, 03:20 почему в зизеле ЕГР отключается при нажатии тапка, ведь в это время, по мнению пургоносцев, и
начинается активное вырабатывание оксидов в азота? Но пургоносцам на это почему становится насрать, они переживают за азот только на холостых.
Не потому ли, что при всех режимах работы мотора, концентрация оксидов азота настолько мала, что ею можно полностью пренебречь,
как и наличием цианидов в выхлопе?
Да так... побалаганили... а то скучно ж!
Это бесспорно!