4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:20
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Тверь
4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов
День добрый. Проблема в том Что мотор стал не устойчиво работать при 2000 оборотов и выше. что при езде что на нейтралке. ощущение не хватки топлива и как будто подтраивает. заменил подкачку и фильтр, решил промыть систему и при промывке обнаружил воздух идущий из обратки. заменил сальник тнвд но безрезультатно. на следующий выходной снял тнвд и опресовал, были течи из под нижних крышек по бокам что то связаное с опережением ( забыл название) и из под верхней крышки. верхнюю крышку подтянул а на нижних заменил резинки. и заменил топливопровод от бака + почистил сетку в баке. от фильтра к насосу поставил прозрачный шланг в котором видно что топливо без воздуха а вот с обратки топливо идет беловатого оттенка не прозрачное особенно когда дашь газу я так понимаю это воздух (воздух этот бы во время первого пуска после установки тнвд) сейчас нету . подскажите в чем еще может быть дело. тнвд механика
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов
Шайбы одратки( те что с отверстиями) новые? машинка на автомате или на палке? ( настроить ТПС) и проверить целостность его проводки
Всем добра.......
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:20
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Тверь
Re: 4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов
если про шайбы клапана обратки то поменял, у меня мкпп тпс буду выкидывать так как егр заглушил. на дизельмастере говорят посмотреть редукционный клапан.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов
Не клапана а именно обратки( те что на форсунках сверху), алюминевые с отверстиями( дырьками). при съеме форсунок их нужно менять , они одноразовые.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов
Вот у меня не так давно была похожая ситуевна( обороты гуляли на ходу и тупила . брехал ТПС, проводок отвалился. но у меня АКПП)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:20
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Тверь
Re: 4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов
обороты то не гуляют. когда обороты доходят ближе к 2000 ощущение как троит ( но это не так) если рассматривать на ходу машину, то начинается вибрация от движка и машину как будто за жопу держат, больше 80 не идет. газу даешь а реакции почти 0 да и на холостом немного подколбашивает мотор не сильно но все же. раньше не шелохнется даже.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов
насколько понял ты снимал насос? очевидно что ошибка в зуб при установке поставить его не правильно оч легко, потому как шестерня кривозубая. и при установке многие делают ошибку( в мануале написано; что зуб смещается в низ) в этом и есть засада, народ смещает метку на зуб ВЫШЕ что б при совмещении метки "совпали" а этого делать низяя нужно совместить и запихнуть ( при этом зуб естественно смещается в низ,не совпадая с меткой) но это и есть правильно у тебя есть стробоскоп???? вот глянь ради поржать какой ща получился угол???? если ты ошибся то угол будет далеко за 20гр нужно вернуть насос на зуб ниже ( эт моя догадка)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:20
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Тверь
Re: 4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов
в том то и дело что ни чего не делал. ночь постояла и такая котовасия началась
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов
Вопреки всем рассуждениям скажу что на МКПП ТПС тоже должна работать. И не только для ЕГР.
На МКПП и АКПП (без разницы) при нажатии педали газа более чем 75-80% (почти в пол) должен включаться обратный клапан на ТНВД, так же как и при поднятом ручнике. Можете это проверить прямо под капотом.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!