Это ради бога, но не ко мне , а к Dizel Man и другим (кстати, они предлагали помощь), т.к. дизель- не моя тема.
Я просто озвучил, что ЕГР есть не только в дизелях, и стехиометрия тут не при делах.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Это ради бога, но не ко мне , а к Dizel Man и другим (кстати, они предлагали помощь), т.к. дизель- не моя тема.
Так вопросов как бы и не было (ЕГР снижает концентрацию кислорода в цилиндре, и как следствие температуру) - это доказанный факт. Для экологии в целом плюс, который не перевешивает все минусы: каждый сам решает глушить или нет. Ессно на экологию чихать...
Это я по инерции про 4Д56 МПС1 ляпнул. Начитавшись и насмотревшись тут ужасов, на досуге как-нибудь надо глянуть "егорку". Может тоже пора за шпателем в лобаз бежать
Давно такого бреда не слышал особенно после того как он назвал оксиды азота СО.BIV73 писал(а): ↑10 июн 2019, 00:21 А что вы думаете по поводу этого видео https://youtu.be/DPs2HW38HuM за авторством Алексея Голосова.
- И вопрос к ремонтникам дизелей (в прошлых ЕГРных баталиях я его кажется задавал) - каково соотношение авто с "вебастой" и без оной, приезжающих на ремонт с проблемой говнолина ?
Причиной "говнолина во впускном" во впускном коллекторе является микс паров низкокачественного масла и сажи от потока газов системы EGR. Убираем один из компонентов, получаем (относительно) чистый коллектор.Emelya Tankist писал(а): ↑03 июл 2019, 12:37 - ЕГР не причина говнолина во впускном, причина - эксплуатация конкретного авто, конкретным наездником:
Никак не связанные понятия...Emelya Tankist писал(а): ↑03 июл 2019, 12:37 - И вопрос к ремонтникам дизелей (в прошлых ЕГРных баталиях я его кажется задавал) - каково соотношение авто с "вебастой" и без оной, приезжающих на ремонт с проблемой говнолина ?
То есть плавно переходим к тому, что при штатно работающем двигателе (то есть со штатным количеством сажи в выхлопе ) отключение ЕГР и не нужно. Только чистка, которая наверняка есть в технологических картах на обслуживание авто.
Что есть штатное количество сажи?Emelya Tankist писал(а): ↑03 июл 2019, 17:20 То есть плавно переходим к тому, что при штатно работающем двигателе (то есть со штатным количеством сажи в выхлопе ) отключение ЕГР и не нужно. Только чистка, которая наверняка есть в технологических картах на обслуживание авто.
Вот, блин, тесное общение с вояками в прошлом никак не отпускает