Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ЕГР, убрал заглушку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение dvm99 »

ванюша писал(а): 03 июн 2019, 19:37 Dvm99
Давай вернемся в самое начало.
Человек написал что подключил егорку машина закоптила.
Сейчас как я понял отключил машина не коптит.
Я так понимаю режимы те же.
Количество топлива и воздуха то же.
Почему в одном случае коптит в другом нет.
Это ради бога, но не ко мне , а к Dizel Man и другим (кстати, они предлагали помощь), т.к. дизель- не моя тема.
Я просто озвучил, что ЕГР есть не только в дизелях, и стехиометрия тут не при делах.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение klinych »

Жипер писал(а): 31 май 2019, 15:54 То есть по остальному вопросов нет?
Уже радует
Так вопросов как бы и не было (ЕГР снижает концентрацию кислорода в цилиндре, и как следствие температуру) - это доказанный факт. Для экологии в целом плюс, который не перевешивает все минусы: каждый сам решает глушить или нет. Ессно на экологию чихать...
"Зелёные" не одни воду мутят (пока не у нас), пиндосов и немцев уже давно бомбИт. Кто знает может и наши узреют в этом способ пополнения казны...И хотя "суровость Российских законов компенсируется необязательностью их соблюдения" (с), неровен час, сделают так :
Знак.jpg
Что тогда делать-то будем? ::-D:
Жипер писал(а): 31 май 2019, 15:54 И нет никакого охладителя в 4м40 - егр прям на выходе коллектора стоит.
Это я по инерции про 4Д56 МПС1 ляпнул. Начитавшись и насмотревшись тут ужасов, на досуге как-нибудь надо глянуть "егорку". Может тоже пора за шпателем в лобаз бежать ::-D:
BIV73
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 23:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200-IV
Откуда: Геленджик

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение BIV73 »

А что вы думаете по поводу этого видео https://youtu.be/DPs2HW38HuM за авторством Алексея Голосова.
Там в частности рассматривается проблема накопления черных отложений во впускном коллекторе при работающем EGR. Картина во впускном коллекторе выглядит намного хуже, чем на выходе из выхлопной трубы. А ведь сажа летит и в выхлопную трубу и во впускной коллектор. Почему же в выхлопной трубе не так много грязи? Автор видеоролика объясняет, что это из-за паров масла попадающих во впускной коллектор. Пока двигатель еще не изношен все работает нормально - впускной коллектор не засоряется. В изношенном двигателе, пары масла из картера и турбины попадают во впускной коллектор, смешивается с сажей и все это налипает на стенках.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Dizel Man »

Это (накопления черных отложений во впускном коллекторе при работающем EGR) происходит и в новых двигателях, если применять масла низкого качества и верить в то, что их (масел) ресурс рассчитан на 15000 км пробега...
Последний раз редактировалось Dizel Man 11 июн 2019, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение SNOOPER »

BIV73 писал(а): 10 июн 2019, 00:21 А что вы думаете по поводу этого видео
Очередной 3.14здабол с подвешенным языком и поверхностными знаниями.
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

BIV73 писал(а): 10 июн 2019, 00:21 А что вы думаете по поводу этого видео https://youtu.be/DPs2HW38HuM за авторством Алексея Голосова.
Давно такого бреда не слышал особенно после того как он назвал оксиды азота СО.
Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Белый Ус »

SNOOPER писал(а): 10 июн 2019, 10:07 Очередной 3.14здабол с подвешенным языком и поверхностными знаниями.
ванюша писал(а): 10 июн 2019, 19:38 Давно такого бреда не слышал особенно после того как он назвал оксиды азота СО.
очень веские агументы, сто пудовые. :*BRAVO*: :*THUMBS UP*: :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение SNOOPER »

Аргументы нормальные, если понимаешь о чем речь.
Аватара пользователя
Анунах Ачебля
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 16:39
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Чита

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Анунах Ачебля »

С куя ли баня то сгорела... Зря убрал, весь кокс будет во впуске и на клапанах, а потом мотору хана. ЕГР работает лишь на холостых оборотах, а при нажатии на педаль он тут же закрывает заслонку впуска отработавших газов во впускной коллектор. Это фишка зеленых и она очень пагубно влияет на ресурс мотора. Проверено! :*OK*:
Emelya Tankist
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Emelya Tankist »

Ну не могу не зайти :) Особенно если ванюша здесь ::-D:
ванюша! Судя по Вашим постам, вы так и не прочитали про процессы горения сложных углеводородов...

А по теме:
- ЕГР не причина говнолина во впускном, причина - эксплуатация конкретного авто, конкретным наездником:
Dizel Man писал(а): 10 июн 2019, 01:06 если применять масла низкого качества и верить в то, что их (масел) ресурс рассчитан на 15000 км пробега...
- И вопрос к ремонтникам дизелей (в прошлых ЕГРных баталиях я его кажется задавал) - каково соотношение авто с "вебастой" и без оной, приезжающих на ремонт с проблемой говнолина ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Dizel Man »

Emelya Tankist писал(а): 03 июл 2019, 12:37 - ЕГР не причина говнолина во впускном, причина - эксплуатация конкретного авто, конкретным наездником:
Причиной "говнолина во впускном" во впускном коллекторе является микс паров низкокачественного масла и сажи от потока газов системы EGR. Убираем один из компонентов, получаем (относительно) чистый коллектор.
Emelya Tankist писал(а): 03 июл 2019, 12:37 - И вопрос к ремонтникам дизелей (в прошлых ЕГРных баталиях я его кажется задавал) - каково соотношение авто с "вебастой" и без оной, приезжающих на ремонт с проблемой говнолина ?
Никак не связанные понятия...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

ванюша! Судя по Вашим постам, вы так и не прочитали про процессы горения сложных углеводородов...


Уважаемый емеля танкист!
Ну на часть вашего бреда по говнолину вам уже ответили.

Что же касается горения сложных углеводородов если уж вы подались в эти процессы называйте их правильно "окисление" .Ну про вид этой реакции я не спрашиваю все равно не знаете.

И еще маленький ликбез для вас:

Если уж вы пытаетесь подтянуть сложные углеводороды к работе ЕГР то
Смею вас заверить что выражаясь вашим языком на "несложных углеводородах" Егорка будет работать аналогично.

Продолжать спор дальше не вижу смысла вы не профессионал в этой области.
А приводить аргументы не профессионалу бесполезно.
Emelya Tankist
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Emelya Tankist »

Dizel Man писал(а): 03 июл 2019, 14:48 Убираем один из компонентов, получаем (относительно) чистый коллектор.
То есть плавно переходим к тому, что при штатно работающем двигателе (то есть со штатным количеством сажи в выхлопе ::-D: ) отключение ЕГР и не нужно. Только чистка, которая наверняка есть в технологических картах на обслуживание авто.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение SNOOPER »

Emelya Tankist писал(а): 03 июл 2019, 17:20 То есть плавно переходим к тому, что при штатно работающем двигателе (то есть со штатным количеством сажи в выхлопе ) отключение ЕГР и не нужно. Только чистка, которая наверняка есть в технологических картах на обслуживание авто.
Что есть штатное количество сажи?
Emelya Tankist
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Emelya Tankist »

SNOOPER писал(а): 03 июл 2019, 20:06 Что есть штатное количество сажи?
Вот, блин, тесное общение с вояками в прошлом никак не отпускает :)
Саш, ну естественно в пределах существующих норм. Если мне не изменяет память, удельный выброс не боле 5 г на 1 кг сгоревшего топлива. Могу конечно ошибаться, но порядок цифр примерно такой.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение SNOOPER »

Там измеряется на км пробега. )
ЕГР на наших дизелях от лукавого. И обсуждать это нет смысла, особенно с температурным уклоном.
Ну а сажа выпадает в осадок на стенках коллектора из за разницы температур. Именно по этому при холодном впускном коллекторе ЕГР отключена. Пары масла только усугубляют картину.
Но главное это не коллектор. Главное это стенки цилиндров.
Твёрдые частицы, сажа, двигателю никак не полезны.
Вы же не гоняете без воздушного фильтра, а твердых частиц в некоторых случаях в воздухе будет меньше чем в выхлопе.)
Emelya Tankist
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Emelya Tankist »

Александр, так сказать для закрепления результата. Вы когда-то выкладывали скрины работы ЕГР. Не могу найти. Можно повторить? :*THANK*:
И ещё. Когда Вы с Напиком мучили прошивку по двигателю, действительно на заводском "стокке" при ЕГР "OFF" топливные карты совсем не меняются?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение SNOOPER »

Какие скрины?
Как работает егр на дизеле?
Так он работает только на хх и когда уже нет нагрузки, равномерное движение.
Карты не меняются, потому как нет смысла что то менять. На дизеле егр = дань экологам.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Pol@ATOM »

Рискну предположить, что к меня один из самых длинных опытов езды на одном 4м40. Если не по километрам, то по годам. ::-D: ЕГР заглушен лет 10-12 тому. Пока всё норм, тьфу х 3. Если боитесь перегрева, аккуратно мойте радиатор изнутри и снаружи. Или меняйте его, если не отмывается.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»