ЕГР, убрал заглушку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение klinych »

Вот уж воистину: чем отличается русскоязычный форум от...других? ::-D:
Странно, что все "набросились" на ТС. А он ведь всё правильно вам расписал и про кислород, и про температуру... Просто надо было зайти с другой стороны: ставим заглушку - увеличиваем выхлоп окиси азота в атмосферу. А что? Профит. Двигло "дышит" чистым воздухом, а что другие в мегаполисах вдыхают нам до одного места... Двигателестроители неспроста все эти приблуды ставят: веяниям времени и нормам надо соотвествовать, а не "пердеть" выхлопом безнаказанно. Если впрыск воды в цилиндр сделают или бачок с мочевиной воткнут (как на MB), тоже "глушить" будете? ::-D: Читайте хоть литературу на досуге что ли...Может понимание "процесса" и придёт...
image.jpg
NOx.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20216
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение dvm99 »

klinych,
Есть теории, и есть реалии РФ (именно РФ!), где в топливе полно ржавчины на ВСЕХ без исключения бензоколонках (в той или иной степени, но ржавчина есть). Фильтры от мелких фракций этой ржи не спасают!
Поэтому ты предлагаешь прокручивать этот абразив через мотор два раза.
И что по-твоему выгоднее? Износить поршневую мотора или "теоретически" бороться за экологию? ::-D:
Меняй инфраструктуру сначала, чтоб она работала... как в Европе или Японии, а потом про экологию трещи.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение klinych »

dvm99 писал(а): 29 май 2019, 21:45 Поэтому ты предлагаешь прокручивать этот абразив через мотор два раза.
И что по-твоему выгоднее? Износить поршневую мотора или "теоретически" бороться за экологию?
Меняй инфраструктуру сначала, чтоб она работала... как в Европе или Японии, а потом про экологию трещи.
Вот почему-то другой реакции и не ожидал. ::-D: Экология говоришь? Все эти комонрейлы, VIT-ы и т.д. думаешь спроста? Вот когда "зелёные" возьмут за яйки автодизелистов не ниже евро 5-6 тогда посмотрим ::-D: Сейчас на Вяртсиле работаю на 380-м мазуте с серой почти 3% (ломик воткни и стоит ::-D: ) и ЕГР есть, и вестгейт - никому не приходит в голову их глушить...
image.jpg
И в отличие от нас, Европа и Япония не в дерьме (в прямом смысле) живут.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение SNOOPER »

Вопрос то вроде стоял не о том что надо глушить или нет.
А о том что после снятия заглушки начались "чудеса".
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение klinych »

SNOOPER писал(а): 30 май 2019, 00:00 Вопрос то вроде стоял не о том что надо глушить или нет.
А о том что после снятия заглушки начались "чудеса".
Изначально, ТС подвергся неоправданной критике за, ИМХО, правильно высказанную мысль...и за то что решил восстановить работоспособность системы:
Белый Ус писал(а): 16 май 2019, 19:07 Трещины в бошке у 4м40 происходят из-за повышенной температуры в цилиндрах, так как при заглушенном егр поступает больше кислорода и горение топлива происходит при большей температуре.Вот я и убрал заглушку
А по сабжу: брать мануал и регулировать...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Dizel Man »

Saur писал(а): 29 май 2019, 18:15Во! Когда ездишь нормально , то за весь день клапан открыт всего пару секунд А тут чешут этот Гондурас (ЕГР) годами.
С чего Вы это взяли? Он открывается при каждом, резком нажатии на педаль. В этот момент идет опережение впрыска и увеличенная подача топлива. Как следствие, различное количество сажи вдувается в впускной коллектор...
А если вернуться в самое начало, нужно задать себе вопрос: "почему летит обильная сажа, хотя, все сделал правильно? Почему провал оборотов?" Черный дым, да еще и с сажей, это очень много топлива и очень мало воздуха. Это случается при каких раскладах? Далее, этапами проверяем ВСЕ системы на профпригодность...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

Умиляют три вещи
1 что покрутить чтобы было все хорошо?
Как ты собрался чтото крутить если ты не понимаешь что у тебя произошло после снятия заглушки и что будет происходить когда начнешь крутить, и сколько надо крутить именно эту штуку.

2 экология и яйки.
Если как написано выше солярка у вас евро 0 то вы залейте ее хоть в евро 10 на выхлопе будет евро 0.
3 перегрев бошки.
Глупость заключается в том что на режиме максимального момента и дальше до режима максимальной мощности когда цикловая подача, количество воздуха в цилиндре и как следствие температура в рабочем пространстве максимальны как впрочем и нагрев бошки ЕГОРКА бл***закрыт.
Так что у задавшему вопрос что покрутить три пути оставить как есть, изучить вопрос и скачать мануал и путь на Сто он будет самый короткий для достижения результата
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 30 май 2019, 01:39 С чего Вы это взяли? Он открывается при каждом, резком нажатии на педаль. В этот момент идет опережение впрыска и увеличенная подача топлива. Как следствие, различное количество сажи вдувается в впускной коллектор...
Серёжа, он взял именно с алгоритма его работы. А вот ты с потолка.
НИКОГДА, НИ НА КАКОМ дизеле ЕГР не открывается на ускорении, на ускорении он ВСЕГДА ЗАКРЫТ.
Он работает только на ХХ и при минимальной нагрузке, тоесть почти ХХ.

ПС. Завязывай путать людей.))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Dizel Man »

ванюша писал(а): 30 май 2019, 04:16 Глупость заключается в том что на режиме максимального момента и дальше до режима максимальной мощности когда цикловая подача, количество воздуха в цилиндре и как следствие температура в рабочем пространстве максимальны как впрочем и нагрев бошки ЕГОРКА бл***закрыт.
У дизеля, EGR открывается и максимально "дует" именно в этом режиме. :) Плюс, открывается на ХХ при прогретом двигателе. Тут интересно другое. Очень много юзеров, считает что двигатель "унутреннего изгорания" рассчитан так, что если чуть повысить температуру в камере сгорания, он, двигатель, поплавится как шоколадка. Вот интересно, откуда это тайное знание "прилетело"? Как, до какой цифры, должна повыситься температура в камере сгорания, чтобы ГБЦ "поплыла"? Кто-нибудь задавался вопросом физики процесса образования трещин в/на ГБЦ? Кто-нибудь сводил в таблицу и изучал места образования трещин в ГБЦ? Кто-нибудь задавался вопросом, почему много трещин во впускных каналах и в форкамерах ГБЦ? Почему, трещина именно в этом месте, а не оплавилась вся поверхность ГБЦ во всех цилиндрах???? :) Вопросов много, а ответов нет. Зато, "научные измышления" про закись, азот и экологию. Неверным путем идете Товарищи... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение SNOOPER »

В каком блин этом режиме?
Хватит бредить.

Давай так.
Выкладываешь логи, видео с показаниями когда и на сколько открыт ЕГР. И только после этого будем конструктивно говорить. :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Dizel Man »

Саша, а как максимальная нагрузка и максимальное опережение могут иметь место на ХХ? Легко проверяется в движении с подключенным сканером. EGR включается именно при резком увеличении нагрузки, когда угол опережения максимально ранний, давление наддува максимально высокое и подача топлива тоже максимальная. У него задача-то какая? Ты что-то путаешь. Если я не прав - поправь...
Последний раз редактировалось Dizel Man 30 май 2019, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Dizel Man »

SNOOPER писал(а): 30 май 2019, 09:51 Он работает только на ХХ и при минимальной нагрузке, тоесть почти ХХ.
То есть, УОВ минимальный, наддува нет, топливо на минимуме, а мы еще и углекислоту ему в цилиндры, для пользы дела, задуем? Ход мыслей неверный, ИМХО... :) Будем пробовать снимать и выкладывать ролик...
Последний раз редактировалось Dizel Man 30 май 2019, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение SNOOPER »

По поводу трещин.
Все трактористы у которых лопнули головки.
Во первых пролюбливали уровень антифриза.
Во вторых датчик у нас показывает всё что угодно но не температуру мотора.
Ну и темперамент конечно влияет, но после этого.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 30 май 2019, 10:13 То есть, УОВ минимальный, наддува нет, топливо на минимуме, а мы еще и углекислоту ему в цилиндры, для пользы дела, задуем? Ход мыслей неверный, ИМХО...
Серёжа, пофиг на твоё ИМХО.
Только факты, которые ты сам увидишь.
Всё просто. Поверь.
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

Дизель мен
У дизеля, EGR открывается и максимально "дует" именно в этом режиме. :) Плюс, открывается на ХХ при прогретом двигателе.

Хочу только спросить вы когда нибудь слышали что такое индикаторное давление и к чему ведет его снижение это к вопросу дует на режиме полных нагрузок.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение klinych »

ванюша писал(а): 30 май 2019, 04:16 2 экология и яйки.
Если как написано выше солярка у вас евро 0 то вы залейте ее хоть в евро 10 на выхлопе будет евро 0.
При чём здесь солярка и выхлоп оксида азота, который образуется в рез-те реакции азота и кислорода (воздуха) при высоких температурах ?Хотя да, в солярке ещё и сера присутствует. Добавим в коктейль ещё диоксид серы.
Dizel Man писал(а): 30 май 2019, 10:06 Вопросов много, а ответов нет. Зато, "научные измышления" про закись, азот и экологию. Неверным путем идете Товарищи..
Ага. Только эти "научные измышления" давно уже приняли реальные очертания (ЕГР изобретён в 1972 г.) и превратились в звон монеты ::-D:
Скандал вокруг ВАГа в 2015-м ещё на слуху? Там деятели тоже решили, что идут верной дорогой и ....«Мы полностью облажались» ::-D:
Известно, что VW ожидают серьезные санкции и кадровые перестановки — пока речь идет о штрафе в $37,5 тысячи за каждую из 482 тысяч проданных в США дизельных машин (около $18 млрд в сумме). Деловые СМИ сообщают, что скандал может стоить поста нынешнему главе концерна Мартину Винтеркорну, который недавно опубликовал видеообращение и попросил прощения за случившееся.

Глава VW в США Майкл Хорн охарактеризовал ситуацию еще проще. «Мы полностью облажались. — сказал топ-менеджер. — Теперь нужно исправить ситуацию и найти понимание у правительства, общественности, наших клиентов и дилеров». С момента начала скандала акции концерна подешевели почти на 40%. Капитализация VW за несколько дней снизилась на $14,5 млрд.

Компания уже заявила о намерениях отозвать все 11 миллионов автомобилей с потенциально «грязными» дизелями, на что потребуется около $7,2 млрд. Только в США отказ от установки фильтрующих элементов на основе мочевины сэкономил компании около $200 млн — по $400 за одну машину.


Читать полностью: https://news.drom.ru/VW-36486.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Dizel Man »

Думаю, академическую часть диспута можно уже и завершить. Может обсудим проблему топикстартера? Вдруг, сможем помочь человеку вылечить "коня"?! :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): 30 май 2019, 10:06 Зато, "научные измышления" про закись, азот и экологию. Неверным путем идете Товарищи...
Я даже знаю КТО про горение азота первый заговорил. ::-D:
И только после этого птенцы фурсенко защебетали про азот.
Последний раз редактировалось Жипер 31 май 2019, 03:36, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): 30 май 2019, 23:17 Думаю, академическую часть диспута можно уже и завершить. Может обсудим проблему топикстартера? Вдруг, сможем помочь человеку вылечить "коня"?!
Предлагаешь скинуться ему на новый мотор???
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): 30 май 2019, 01:39 С чего Вы это взяли? Он открывается при каждом, резком нажатии на педаль. В этот момент идет опережение впрыска и увеличенная подача топлива. Как следствие, различное количество сажи вдувается в впускной коллектор...
Просто шикардос.
Мотор собрался было швырнуть авту вперед с ускорением - у нас ведь и "опережение впрыска и увеличенная подача топлива".
А мы ему херак говна вместо кислорода во впуск - захлебнись самка собаки.
И ведь самка собаки захлебнется и выбросит в атмосферу еще больше недогоревшего говна.
Вот так по твоей логике работает ЕГР в дизеле.
Может просто подачу топлива отрегулировать-ограничить? Не?

Но еще смешнее выглядят птенцы фурсенко щебечущие о снижении темпера в камере сгорания на холостых с помощью
отработанных газов ТЕМПЕРАТУРОЙ от 1000 гр и выше.
Нахира это делать на холостых???? Там и так все остыло в сравнении с нагрузочными режимами.
Пример для сравнения - как нагреть чистую воду до 90 гр.
Я сделаю так - поставлю емкость с водой на плитку и с помощь градусника проконтролирую нагрев до 90.
Птенец же воду сначала вскипятит, а затем разбавит водой из грязной лужи до 90 гр.

И кстати - птенцы сравнивали диаметры трубки егр с диаметром трубы выхлопа?
Не сравнивали? А вы сравните, желательно мозги включив.
А если учесть еще и время и режимы работы егр - то будет совсем смешно.
На скока там экология улучшилась, даже на новом моторе? до процента то хоть дотянет? Думаю нет. Ставлю на 0.1% ::-D:
В общем егр на дизеле - полная шляпа.
Коммонрэйл с точки зрения экологии раз в 100 эффективнее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»