Страница 1 из 1

Заглох и не заводится

Добавлено: 12 авг 2019, 14:49
ANDREY 1300
Всем здравствуйте, ехал все было нормально, внезапно заглох и все, стартер крутит а двиг не схватывает даже, поменял эл клапан отсечки без толку, о крутит подходящие трубки форсунок а от туда не брызгает даже - ваши варианты фильтр или аппаратура или ещё что-то???

Заглох и не заводится

Добавлено: 13 авг 2019, 06:51
алексей - Маленький Мук
Эммо стоит?( черная коробочка на ТНВД)? под ней еще один клапан. И саляры сколько в баке?

Заглох и не заводится

Добавлено: 13 авг 2019, 15:55
ANDREY 1300
Соляры не меньше 20-30 литров,тпс стоит, бросил провод на прямую на клапан слива, и все заработало, но оглушить надо убирать провод с +, откуда идёт питание на аппаратуру?

Заглох и не заводится

Добавлено: 14 авг 2019, 07:14
алексей - Маленький Мук
Ни че не понял, причем тут ТПС? и что за клапан слива? есть клапан подачи и клапан обратки

Заглох и не заводится

Добавлено: 14 авг 2019, 10:48
ANDREY 1300
Сам не понимаю,по книге клапан который стоит горизонтально с зелёным колпачком так называется, а под ним ,вертикально вкрученный клапан с белым колпачком он клапан подачи, я подавал напряжение на первый, асе заработало,но вчера вечером поковырялся в проводке под рулём,все фишки релюхти протрогал и все смотрю все работает без провода,думаю все где то был плохой контакт проблема решена, а оказалось рано радовался, через пару часов такая же петрушка, думаю а не поменять ли мне блок управления( мозги), с утра поменял сегодня весь день нормально,правда у меня там рядом имобилайзер стоит,но он опять же на коробку запитан, в общем сделал , но все равно думаю проблема не в блоке

Заглох и не заводится

Добавлено: 14 авг 2019, 19:23
алексей - Маленький Мук
Эмо на коробку не запитан, на запуск. так нужно говорить и писать все!!!!!! у вас кока лошадок в моторе? пидалька и насос электронные7 МОЗГ ЕСТЬ? мы че тут экстрасенсы ::-D:

Заглох и не заводится

Добавлено: 15 авг 2019, 11:10
ANDREY 1300
Машина П2 96 год насос простой, 125 л/с, машина без имобилайзера заводится,но когда включаешь коробку секунды через 2-3, глохнет,педаль газа трос

Заглох и не заводится

Добавлено: 15 авг 2019, 11:12
ANDREY 1300
Блок управления есть стоит с лева, у пассажира в ногах( машин правый руль)

Заглох и не заводится

Добавлено: 16 авг 2019, 06:55
алексей - Маленький Мук
Это блок прогрева свечей :) этот мотор бэзмозглый ::-D: Почему спрашивал сколько соляры в баке?: частенько случается что забивается клапан обратки и насос начинает сосать соляру через него минуя филтр. а так как трубка обратки не доходит до дна бака то мотор глохнет насосав воздуха. и питание нужно подавать на клапан который в низу и вертикально, это и есть клапан подачи( тот что у вас бэлый)

Заглох и не заводится

Добавлено: 28 авг 2019, 09:24
Dizel Man
ANDREY 1300 писал(а): 14 авг 2019, 10:48 по книге клапан который стоит горизонтально с зелёным колпачком так называется, а под ним ,вертикально вкрученный клапан с белым колпачком он клапан подачи, я подавал напряжение на первый, асе заработало,но вчера вечером поковырялся в проводке под рулём,все фишки релюхти протрогал и все смотрю все работает без провода,думаю все где то был плохой контакт проблема решена, а оказалось рано радовался, через пару часов такая же петрушка
Клапан, что стоит горизонтально, это клапан системы тайминга (опережения впрыска). При резком педалированиии, на него подается напряжение, канал слива топлива обратки закрывается, и как следствие повышается внутрикорпусное давление. При этом угол опережения уходит в раннюю сторону. Если подача напряжения на этот клапан помогает, значит есть проблема. Для начала, нужно убедиться в том, что под болт/штуцером мет/патрубка входа топлива в ТНВД нет сеточки и она (если есть) не забита ворсом от т/фильтра. Далее, стоит промыть всю топливную систему ВИНСом или его аналогом, это частенько помогает в похожих ситуациях...