Непотнятки на 2000 оборотах и выше

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Флибустьер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:08
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Непотнятки на 2000 оборотах и выше

Сообщение Флибустьер »

Двиг чихает.....вначале думал что это вообще какая-то механика на трансмиссии
Пока что серьезная вибрация на холостых ,чихание начинающееся на 2000,ощущение троения движка при разгоне с низов,темно-серый дым при раскрутке,на прогретом движке ощущение метронома с правой стороны двигателя,расход разумеется задрался где-то до 20,динамика разгона в целом не пострадала.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Непотнятки на 2000 оборотах и выше

Сообщение Dizel Man »

темно-серый дым при раскрутке,
Признаки большого кол-ва воздуха в топливе. Проверяется переключением/выводом шланга обратки от насоса, в отдельную емкость. Подойдет обычная пластиковая бутылка. Если при пуске двигателя, в топливе обратки присутствует большое кол-во пузырей воздуха, нужно искать источник. Проверяются все переходы с резины на метал. Шланги не должны свободно вращаться от руки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»