Стук после отключения свечей при прогреве
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Стук после отключения свечей при прогреве
Здравствуйте, мотор EFI, меняли треснутую ГБЦ, заодно заменил распылители форсунок.При замене выяснилось, что стояли распылители от тойотовского 3С , там угол распыла больше, но на работу топливной с ними как-бы не жаловался. Сейчас поставили родные и по утрам после запуска, пока свечи работают, вроде все нормально (но по ощущениям работает жестче чем раньше), а после отключения появляется характерный громкий стук, который проходит по мере прогрева. Заводится нормально, дыма практически нет. Стоит крутить насос? Просто подозреваю, что ТНВД был накручен под неродные распылители..
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Стук после отключения свечей при прогреве
В общем крутанул на 1,5-2мм от блока. Если кому интересно - до дальней гайки добрался с помощью большого удлинителя с трещеткой через кардан с SATA набора. Неудобно конечно, трубки мешаются, пришлось снять топливный фильтр и аккумы, иначе трещеткой не покрутишь. В результате стук ушел, работает мягче, но стал заводиться с 3-4 оборота. В динамике не заметил изменений. НО вылезла 43 ошибка (клапан УОВ). Сейчас езжу наблюдаю - вчера весь день мозги парила, а сегодня поехал домой после работы, не горит.Когда крутил ТНВД за одно решил профилактику разъемов сделать, вот думаю где-то накосячил, другой причинно-следственной связи не вижу.
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Стук после отключения свечей при прогреве
У меня стучал жестко после отключения свечей. На всех родных форсунках. Температура за бортом то небось минус. Жди лета - там и посмотрим.
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
Стук после отключения свечей при прогреве
В наших случаях сильно колотить не должен даже зимой, это ранний впрыск. Я же убрал этот стук. Главное не перестараться в поздний не увести. Характерное тарахтение дизеля должно остаться.