От куда воздух и где копать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
gig
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:24
Двигатель:: 4м40 V46WG 5-дверей АКПП
Мой автомобиль(и):: MMC PAGERO 1995г
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

От куда воздух и где копать?

Сообщение gig »

Возник вопрос,перерыл считаю всё.Двигатель 4М40 ,Воздух после лягушки,заводится на холодную как положено,при любой температуре(правда у нас не очень холодно) при температуре +10 и ниже заводится на холодную и работает максимум 1 мин,глохнет.Накачиваю лягушкой пока не станет туго,заводится уже не сразу, а приходится так делать раза 2-3,либо качать лягушку в тот момент когда начинает терять обороты.Как прогреется всё в норме.При температуре выше +15 нет ни каких проблем.Купил новую лягушку, шланги все прозрачные, хомуты новые,у бака тоже на подаче новый шланг и хомуты.Шланг обратки на баке не менял.Соляра в трубках чистая.Где ещё копать?
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

От куда воздух и где копать?

Сообщение Deem-On »

Вероятно сальник ТНВД, было очень похоже
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

От куда воздух и где копать?

Сообщение Dizel Man »

Воздух после лягушки
Вы сами ответили на вопрос. "Лягушка" - расходный материал. Для диагностики обойдите лягушку, заменив ее трубкой. Это, при условии, чистого т/фильтра, а как следствие бака. Также, может тянуть воздух из любой точки от патрубка на баке и далее. Все соединения шлангов топливной системы с мет/патрубками должны быть на тугую. Обращаю Ваше внимание - ВСЕ!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
gig
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:24
Двигатель:: 4м40 V46WG 5-дверей АКПП
Мой автомобиль(и):: MMC PAGERO 1995г
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

От куда воздух и где копать?

Сообщение gig »

Dizel Man писал(а): "Лягушка" - расходный материал
Спасибо,Сергей.Я поменял "Лягушку" на новую причём заказывал из Японии.Отдал машину в ремонт,жду результата спецов.Обойти Фильтр сам не додумался.Завтра жду вердикт.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»