В кратце: Машина постояла 10+ часов, на +2 градусов за бортом и не заводится. Включаю питание и жду,когда реле свечи шелкнет и завожу.
Заводится с пол пинка "недавно свечи менял" и через 5-10 секунд, начинается расколбас и машина глохнет на 20-ой секунде после запуска. Если сразу заводить 2-ой раз, то вообще не заводится, надо подождать 2 минуты.. При запуске надо, либо сразу нормально газовать, либо держать 1000 оборотов, ну где то минуту...
После, машина заводится без проблем, пока теплая, обороты не падают и не скачут.
Что заметил Я: машина не потеряла мощность, работает ровно, дыма нет "на холодную белый только, но он и раньше был" и 2 раза услышал характерный щелчок "как будто реле" при прогреве, после чего машина резко выходила на нормальные обороты..
Что сказал дезилист: Я не знаю. Проверил шланги, где то сделал компрессию, сказал, что воздуха в системе нет и компрессия в норме, ТНВД работает и вообще магия. Заменил невозвратный клапан и был удивлен, что он там вообще есть, но эффекта нет.
Машина на горячую и теплую не подает каких то болезненных признаков, может вибрация чуть увеличилась, но это если затоить дыхание и вспоминать, как было раньше...
Может какой то датчик шалит? Если есть догадки, отпишите пожалуйста! И поясните тогда где это может находится, я не механик и далек от этого всего..
4m40 глохнет на холодную..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:08
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4m40 глохнет на холодную..
Белый дым при запуске говорит о воздухе в системе. проверь лягушку. если качать лягухой глохнет? возможно соляр скатывается в бак( не держит обратный клапан) и уточни какой насос электронный или механика
Всем добра.......
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 май 2020, 16:06
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Калининградская область
4m40 глохнет на холодную..
Сегодня заводил "машина простояла 2 дня", запустил и сразу пошел к лягушке под капотом.. Вроде обороты начали падать, пару раз нажал и вроде нормально... Мотор вроде как сильнее стал вибрировать на холодную, но хотя бы не заглохла. Может проблема в фильтре? Зимой заправил летней солярой, а эта вся хрень началасья, когда морозы прошли и плюсовая температура пришла, плюс зимой впервые за 5 лет залил присадку, может там в фильтре месиво?)