Головы 4М40 AUTOWELT

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Сообщение atas80 »

Ну что... Умерла голова AUTOWELT
Разбиты все втулки. Трещина в двух колодцах. При 0,5Атм уже пузырит на стенде. 1 литр антифриза за день 50-75 км.
Седла и форкамеры в порядке.
За все это время снималась только два раза.

Итог: пробег 130 000 км. Ровно 6 лет.
Думаю за такие деньги очень даже не плохой показатель.
Сейчас беру точно такую же.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Сообщение coba »

130000 отличный результат! Сегодня тоже получил головку AUTOWELT , выглядит неплохо.
Паджеро 1997, 4M40
stas324d
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:56
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Сообщение stas324d »

Лопнул Автовелт через20тыс,сейчас ищу новую,склоняюсь к Тайваню из Владика.
Игорьmmc85
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 18:46
Двигатель:: v44w 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Сообщение Игорьmmc85 »

А где головку заказывали?
mixan-74
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:23
Двигатель:: Mitsubishi Pajero II.1996г. .4m40.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II. TD.
Откуда: Пенза

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Сообщение mixan-74 »

Такая же беда приключилась, думал прокатит нет не прокатило :))) , с Владика бошку без пробега по РФ сложно очень найти , Буду пробовать ставить автовелт
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Сообщение Reanimator37 »

У знакомого на 4м40 автовельтовская голова ходит уже 4 года, по пробегу не скажу, несколько месяцев машина стояла на замене рамы и подварке кузова с покраской. Когда ставили была проблема - не было резьбы под некоторые шпильки, нарезали сами. В остальном пока претензий нет.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Сообщение molvinets »

Это только 4М40 так или 4D56 тоже бывает? Поставил себе башку и клапана. Около 40 тык наездил - пока все отлично.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Сообщение MoVinG »

Ставил себе ...тайскую гбц в сборе, купленную во Владивостоке и вот с чем столкнулся.
1. Разобрал ее полностью и продул все отверстия - вышло некоторое количество стружки.
2. Проверил каждую постель распредвала на допустимый радиальный люфт - на первой шейке люфт был выше допустимого, пришлось на наждачке шлифануть привальную плоскость крышки постели.
3. Заменил маслосъемные сальники клапанов - было установлено какое-то уж совсем "паленое" изделие с отслаивающейся резиной.
4. Шайбы регулировки зазоров клапанов стояли настолько тонкие, что сомневаюсь в возможности дальнейшей регулировки.
5. Промер глубины колодцев распылителей форсунок показал увеличение на 1мм в сравнении с оригинальной гбц. На оригинале 7мм, на китайце 8мм. Ставить родные шайбы форсунок нельзя. Распылитель не будет прижиматься к малой медной шайбе. Были куплены малые шайбы от хюндая - они толщиной 1.9мм (родные 1.5мм) и подобрана толщина упорных (больших) медных шайб - 0.8мм (родные 1.5мм).
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Сообщение вадим45 »

ребят тема уже конечно изъезжена но всё же спрошу...предлагают вот такую голову Головка блока цилиндров ГБЦ в сборе новая ME202620.....продавец пишет что производство корея,голова в сборе и клапана отрегулированы на заводе... То есть я так понимаю бери прокладку и ставь головку??? Кто нибудь брал сиё чудо? И с какими подводными камнями можно встретиться при установке? ГБЦ фирмы LX parts... Может кто слышал про такие? Продавец говорит Корея
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ... ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2, 1995 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Головы 4М40 AUTOWELT

Сообщение MoVinG »

Что-то я сильно сомневаюсь, что в Корее делают головы под наши моторы. Скорее всего Китай обычный. Я выше писал с чем столкнулся при установке китайской гбц. Это относится к любому неоригиналу.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»