Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос

Сообщение KOSTICH »

хочу отрегулировать клапана на своём 4м40 сам!! скажу сразу сам никогда этого не делал..Но руки растут от куда надо..Мануал есть..

Начитавшись кучу постов и так и не понял где правда
На холодную 0.15 или 0.25 на вп кл или на вып кл
НА горячую 0.25 или 0.15 на вп кл или на вып кл

и потом хотелось бы очень хотелось, чтоб кто нибудь хотя бы кратко сконкретизировал порядок действий и сами действия очень буду благодарен!!!

+ какие нужны инструменты? в смысле наверно какие нить коромысла съёмники итд..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

С зазорами - кури еще раз мануал.

КАсательно процедуры регулировки - там тоже доступно написано.
В целом - процедура такаяже как на зубилах.
Выставил КВ в нужную позицию, щупом залез, измерил зазор в соответствующих клапанах. Если зазор меньше допустимого, то:
1. Отжал стакан вниз
2. Вытащил регулировочную шайбу
3. Посмотрел какой она толщины (на ней выгравировано)
4. Отнял от толщины шайбы нехватающий зазор. получил новую толщину.
5. Взял новую шайбу требуемой толщины
6. Отжал стакан вниз и подложил новую шайбу.
7. Проверил зазор еще раз.

В принципе, приблуда для отжатия стаканов клапанов от зубилы подходит и для 4м40
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Николай
СПАСИБО!!
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Николай

Подскажите, на сервисе заявили, что для доступа (замены) шайбы на одном из клапанов необходимо снимать распредвал. Действительно надо или не очень? ( разводят?)
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Fedot - на 4м40 я собственными руками не регулировал клапана. Но могу предположить, что снимать ничего не надо. Т.к. все кто регулировал об этом ни слова не писали.
Я бы в такой сервис больше не поехал.


И как всегда, в очередной теме по клапанам 4м40 хочу обратить внимание всех владельцев сего агрегата.
Согласно сервисной схеме проверка зазора в клапанах должна производиться каждые 15 тык.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Николай писал(а):Согласно сервисной схеме проверка зазора в клапанах должна производиться каждые 15 тык.


Епть, это каждый раз прокладку под крышкой менять, иначе будет сопливеть из-под крышки.
А также иметь в наличии комплект регулировочных шайб чтоб простоя у машины не было.
Опять сожалею, что напарник не взял в Москве этот набор шайб, когда ему предлагали в Дизель-Маркете. :(

P.S. А на слух то можно определить или нет, пора зазоры регулировать или рано?
Клапана будут брякать или они зажимаются?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

про зазоры в клапанах могу сказать следующее, когда капот открываеш , то на капоте с внутреней стороны написанно, что и впускной что и выпускной по 0,25. что вроде етого точно не помню. но на капоте написано точно, еслы ваш пыжик не колоченный.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Регулировал клапана и снимал распред вал, Верней не снимал а просто отодвинул его в сторону не снимая с шестерни цепь. Только сначала промерил все зазоры которые были, Потом промерил шайбы. Потом выписал шайбы через почту Exist. Повторно всё разбирал и менял шайбы. Ничего страшного нет. Болты только нужно затягивать с умом как по книги. Не перетянуть. Хотя на форуме уверяли что можно делать и так. Отжимая клапана. Мне кажется проще их вытаскивать когда сверху ничего нету.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Снимать распредвал придётся,но не в этом проблема.А в том,что нужно снимать дважды.Сначала всё замерить,собрать,заказать нужные шайбы.Получить шайбы,разобрать,заменить,собрать.Либо всё это время машина будет стоять
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Кубик писал(а): P.S. А на слух то можно определить или нет, пора зазоры регулировать или рано?
Клапана будут брякать или они зажимаются?
зажимаются
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

А В РЕМ КОМПЛЕКТЕ скоко шаиб идёт и какого размера
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

мне кажеться, не выгодно покупать подобный "ремкомплект", проще заказывать какие надо
недавно заказывал в екзисте все 8 - какие-то шайб пришли быстро (4-5 дней :) ), были такие, которых пришлось ждать из-за границы (две недели). в среднем цена 200р/шт
у нас в городе даже официалы не считает нужным иметь регулировочные шайбы
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Влад7 писал(а):Снимать распредвал придётся
Я вот не понимаю.
Что, там места не хватает, чтобы стделать так же как на жигулях, утопив клапан с со стаканом вниз?

Если же все-таки вам охота снимать распредвал - то делать 2 раза это придется только в первую регулировку, после чего необходимо просто составить карту установленных шайб и ей руководствоваться при последующих проверках/регулировках...

Кубик, на сколько я понимаю, прокладку каждый раз менять не обезательно. Просто главное ее не перетягивать при установке.
Там скорее придется полумесяц менять.

определить на слух - именно в том-то и дело, что зажимаются клапана, и на слух ты это хрен определишь, в отличии от 4д56. Имеено поэтому и надо их проверять каждые 15 тык, чтобы они не начали прогарать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Имеено поэтому и надо их проверять каждые 15 тык, чтобы они не начали прогарать.
- не буду спорить с мануалом, но по разговору с ООДксПП (очень опытным дизелистом, который специализировался по паджерам) стало ясно - регулировать надо, но ни одного пргоревшего клапана из-за ентого дела он не помнил... Более того, элемнтарно найти в Питере сервис, который это сделает почти нереально, а машины всё ездят... :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

__________Конечно,при второй регулировке снимать распредвал нужно только при установке новых шайб,т.к. все размеры будут записаны.Как я понял вопрос стоял про первую регулировку.Прокладку менять не нужно и ставить её на герметик тоже необходимости нет,только сектора поставить на ХОРОШИЙ герметик.Делал сам,уже дважды,сначала тоже хотел изготовить приспособление для утапливания стаканов,но потом от этого отказался.Считаю,нет смысла-на автосервис.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

Николай писал(а):
Влад7 писал(а):
.. чтобы они не начали прогарать.
ну это вряд-ли.. Если конечно до этого при регулировке их не зажали. Как правило зазоры при эксплуатации только увеличиваются, если конечно нормально законтрогаено. Увеличенные зазоры слышно хорошо, но страшного в этом ничего нет - субъективно.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

АндрейV писал(а):Как правило зазоры при эксплуатации только увеличиваются, если конечно нормально законтрогаено.
Учи матчасть - на 4м40 нечего контрогаить - там только шайбы. Конструкция сродни 2108.
При такой конструкции газораспределительного механизма зазоры только уменьшаются.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

АндрейV писал(а):
Николай писал(а):
Влад7 писал(а):
.. чтобы они не начали прогарать.
Что за цитата?Вроде не моя...!
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

а вообще я сегодня сравнил с другими 9-ю паджериками ..по звуку!! вроде всё ок.. как окозалось....во первых у меня 10w40 масло залито тотал может оно не достаточно вязкое..ИМХО.. и немного сожрало из под прокладки... вот я и думаю что может воздух попадает в масляные каналы и грохочет тихонько..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Сергей880 писал(а):про зазоры в клапанах могу сказать следующее, когда капот открываеш , то на капоте с внутреней стороны написанно, что и впускной что и выпускной по 0,25.
У меня на капоте написано: IN - 0,250mm; EX - 0,350mm.
Это что: холодный - 0.25мм; горячий - 0,35мм.
Или это впускной - 0,25мм и выпускной - 0.35мм.
Где истина? :D
gambler писал(а):мне кажеться, не выгодно покупать подобный "ремкомплект", проще заказывать какие надо
недавно заказывал в екзисте все 8 - какие-то шайб пришли быстро (4-5 дней ), были такие, которых пришлось ждать из-за границы (две недели). в среднем цена 200р/шт
Товарисчу предлогали - 3,6т.р. за комплект шайб.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»