4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

Sultanmagomed писал(а):Я всегда "прокручивал" одной рукой звездочку, второй за КВ. Выставлять потом метки ой как геморойно.
У вас есть признаки того, что мотор перебирался? Если нет, найдите букву на блоке и она скорее всего будет совпадать с вашей установленной прокладкой.
Нашел букву :*HI*: она совпадает с прокладкой! Спасибо большое!

А как быть с новой гбц, просто подвести направляющюу для звездочки и о одеть ее туда или же нужно будет сделать еще что то?[/quote]

Ну да, совместить направляющую на распредвалу со звёздочкой и не забывая, что там левая резьба установить :)
Sultanmagomed
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 18:08
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Almaty KZ

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Sultanmagomed »

Спасибо!
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение kaplinski1 »

сегодня было вскрытие. гбц затянута не равномерно по усилию, некоторые болты вообще так себе. видимых прогаров прокладки нет, трещин возле форкамер и между клапанами тоже не обнаружено. все каналы в каком то рыхлом налете, в одном кусок герметика торчит. на цилиндрах в верхней части ощущается слой нагара. в рабочих зонах цилиндров появились какие то пятна как будто вода ржавая стояла, причем во всех. трещин в самих цилиндрах тоже не нашел. подскажите как можно проверить на их наличие? завтра капитально отмою гбц, разберу и на опресовку.
П2 4М40 мех. МКПП
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

kaplinski1 писал(а):сегодня было вскрытие. гбц затянута не равномерно по усилию, некоторые болты вообще так себе. видимых прогаров прокладки нет, трещин возле форкамер и между клапанами тоже не обнаружено. все каналы в каком то рыхлом налете, в одном кусок герметика торчит. на цилиндрах в верхней части ощущается слой нагара. в рабочих зонах цилиндров появились какие то пятна как будто вода ржавая стояла, причем во всех. трещин в самих цилиндрах тоже не нашел. подскажите как можно проверить на их наличие? завтра капитально отмою гбц, разберу и на опресовку.
Пример трещины к цилиндрах можете найти в моих сообщениях (я выкладывал фото моей трещины в первом горшке). ГБЦ в опресовку, там все будет видно. Тарелки клапанов сухие были?
ammo7
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:26
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Msk
Откуда: Msk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение ammo7 »

ИМХО, хорошая статья про причины трещин в форкамерных дизелях.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4.0
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Ёсик »

ammo7 писал(а):ИМХО, хорошая статья про причины трещин в форкамерных дизелях.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4.0
угу - только трещины появляются не со временем а после перегрева или когда антифриз прохлопал.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Deem-On »

Ёсик писал(а):
ammo7 писал(а):ИМХО, хорошая статья про причины трещин в форкамерных дизелях.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4.0
угу - только трещины появляются не со временем а после перегрева или когда антифриз прохлопал.
Ну не скажи... Когда перегрев то понятно, там может и голову загнуть, не только трещины. У меня же, к примеру, все происходило буквально "на ровном месте", движку не кипятил, это точно, а ОЖ потихооонечку начала уходить, дальше больше, и белый дым появился из трубы, и те самые бульки... Вскрытие обнаружило те самые трещины. Пробег движка при этом был уже за 400 ткм, и еще форсы лили.Т.е. все, как в статье написано.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
ammo7
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:26
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Msk
Откуда: Msk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение ammo7 »

Имеенно так и есть, насколько я понимаю. Форкамера очень теплонагружена в этом типе дизелей, и чуть какой косяк-повышенные обороты, проблемы с охлажлением или льющие форсунки сразу выливается в трещины.
Боюсь, в этом причина установки чугунных гбц только на атмо моторы, учитывая что у чугуна в разы хуже теплопроводность относительно алюминия. В турбо подается больше топлива и еще больше теплонагрузка, которую чугун не в состоянии передать охлаждайке. Все имхо :)
ammo7
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:26
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Msk
Откуда: Msk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение ammo7 »

Кстати, никто не пробовал ставить ГБЦ с дрома? 15 тыщ пустая.
Например:
http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_p ... 84948.html

Автовельт-китай, тут китай. В чем разница, кроме цены?

PS. отзывы не очень http://www.jcboat.ru/?code=business&firmid=216209
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение atas80 »

На нашем форуме достаточно отзывов об автовелт. А в целом как повезет. Мне повезло. Тьфу три раза. 120 ткм прошел на автовелте. снимал 2 раза. Не шлифовал ни разу.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Привет народ!
Вот и я словил "бульки" :=-O:
После разбора нашли трещины в 1,2,4.
Вот я весь в трауре, или голова китайская или двиг контрактный :%):
Пустой брать смысл, машина 300 тыр прошла.
Но и по голове сомнения, прошла много, соберёшь, а там как пойдёт дальше молотить остальное (компрессия то возрастёт, а цепь и помпа)
Весь я в раздумье. :*HELP*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Gofaizen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Gofaizen »

Анатолий Петро..ч писал(а):......
Весь я в раздумье. :*HELP*:
Деньги есть - бери мотор от делики. Он все свежее будет.
coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение coba »

Gofaizen писал(а):
Анатолий Петро..ч писал(а):......
Весь я в раздумье. :*HELP*:
Деньги есть - бери мотор от делики. Он все свежее будет.
Брал контрактный от делики так как компресии небыло и бошка треснула. Прошел 40000 опять антифриз стал уходить. Снял головку, трещин визуально нет, но по выпускному клапану течет антифриз видимо трещина внутри?
Паджеро 1997, 4M40
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

coba писал(а):
Gofaizen писал(а):
Анатолий Петро..ч писал(а):......
Весь я в раздумье. :*HELP*:
Деньги есть - бери мотор от делики. Он все свежее будет.
Брал контрактный от делики так как компресии небыло и бошка треснула. Прошел 40000 опять антифриз стал уходить. Снял головку, трещин визуально нет, но по выпускному клапану течет антифриз видимо трещина внутри?
ага...у меня все ГБЦ так трескались. Мой мотор от Делики прошел в два раза меньше вашего и треснула ГБЦ
coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение coba »

pashap ! Какую в итоге голову поставил?
Паджеро 1997, 4M40
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

coba писал(а):pashap ! Какую в итоге голову поставил?
Уже третью ставлю :) В этой теме все есть
coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение coba »

pashap писал(а):
ГАНС писал(а):
Я как раз ставил себе аутовелт (прошла 23т) и САТ (прошла 30т).
третья "корея" с делика форума?
Паджеро 1997, 4M40
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

coba писал(а):
pashap писал(а):
ГАНС писал(а):
Я как раз ставил себе аутовелт (прошла 23т) и САТ (прошла 30т).
третья "корея" с делика форума?
Третья "Корея" купленная в Глобал-авто (подешевле получилась, чем на форуме Делики)
coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение coba »

Посмотрел, цена действительно нормальная. А как она выглядит в сравнении с автовельтом и САТом ? Ты ведь их все в руках держал? А корея ли это, или может тоже китай?
Паджеро 1997, 4M40
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

coba писал(а):Посмотрел, цена действительно нормальная. А как она выглядит в сравнении с автовельтом и САТом ? Ты ведь их все в руках держал? А корея ли это, или может тоже китай?
По качеству обработки автовельт был "красивее" всех, но у меня прошел меньше 20т. Эта "Корея" очень похожа на САТ (добавлена маркировка, и может еще пару не существенных отличий), поэтому я вполне допускаю, что делает один завод. В любом случае на данный момент "Корея" была самым бюджетным вариантом.
Они у меня сейчас обе лежат, нужно еще посравнивать
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»