4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение coba »

Спасибо за ответ ! Что брать так и не решил, автовельт или китай (корею).
Паджеро 1997, 4M40
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

автовельт это и есть Китай
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение ГАНС »

pashap писал(а):автовельт это и есть Китай
да верно, по практике тех кто ставил, ходит автовельт от 30 до 100 тысячь, у редких счастливчиков выхаживает больше.
Я было дело ставил вот эту - Motive Components CYU890 думаю тот же кЕтай, только сделанный для лимонников, а не для нас как автовельт, соответственно качество там было неплохим. И главное ставь прокладку только оригинал, да и болты до кучи стоит поставить новые :;-): удачи
coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение coba »

Прокладку заказал оригинал,а вот болты оригинал тянут на 6-7 тыс. Болты перемерил все одинаковые вытянутых нет, буду их ставить. Кто нибудь ставил головки nomparts пишут что корейские (. Мы реализуем ME202620 для Mitsubishi сделанные в Южной Корее. Многие двигатели Hyundai и Kia являются прямыми аналогами двигателей Mitsubishi, вседствие этого в Корее производятся головки блока цилиндров для Mitsubishi очень высокого качества)?
Паджеро 1997, 4M40
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

coba писал(а):Прокладку заказал оригинал,а вот болты оригинал тянут на 6-7 тыс. Болты перемерил все одинаковые вытянутых нет, буду их ставить. Кто нибудь ставил головки nomparts пишут что корейские (. Мы реализуем ME202620 для Mitsubishi сделанные в Южной Корее. Многие двигатели Hyundai и Kia являются прямыми аналогами двигателей Mitsubishi, вседствие этого в Корее производятся головки блока цилиндров для Mitsubishi очень высокого качества)?
Я ее сейчас и ставлю (nomparts). Болты мне казалось поболее 7т выходят (если все покупать). Я перестал ставить оригинальные прокладки ГБЦ, в последнее время ставим Reinz (и не только на паджеру) и проблем не было. Оригинал стал стоить как-то совсем кучеряво, тем более учитывая частоту снятия ГБЦ...
coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение coba »

Болты старые оставляете?
Паджеро 1997, 4M40
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

Да, старые
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение atas80 »

Reinz 14-55049-01 Болт ГБЦ комплект - 2300 рублей за комплект с шайбами - чем не устраивает ? Очень даже не плохой вариант.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

atas80 писал(а):Reinz 14-55049-01 Болт ГБЦ комплект - 2300 рублей за комплект с шайбами - чем не устраивает ? Очень даже не плохой вариант.
Вы для интереса промеряли старые и новые болты? Я сколько свои измеряю, длина у них не изменяется, а тогда зачем менять?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение atas80 »

Я не измерял. поменял себе потому-что только я их за свое владение данным аппаратом 4 раза ставил и не известно сколько до меня. Когда себе брал, то они еще 1700 стоили.
При полной переблорке мотора не значительная сумма, чтобы экономить.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение ГАНС »

pashap писал(а):
atas80 писал(а):Reinz 14-55049-01 Болт ГБЦ комплект - 2300 рублей за комплект с шайбами - чем не устраивает ? Очень даже не плохой вариант.
Вы для интереса промеряли старые и новые болты? Я сколько свои измеряю, длина у них не изменяется, а тогда зачем менять?
Мицубиси в мануале пишет менять, а не измерять ::-P: может не все параметры б/у железяки штангенциркулем на холодную можно измерить :;-): Когда я первый раз себе поменял на 4М40 башку, то тоже зажабился :*WALL*: , во второй раз через 40000 км. всё сделал как того рекомендует ММС и забыл что такое голова :*OK*:
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

Можно попросить ссылочку на этот мануал? Когда раньше искал то такого требования не находил.
ЗЫ: еще раз глянул на фирменный мануал (PWEE9409) и ничего не нашел про обязательную замену болтов.
Aleksey39rus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 18:23
Двигатель:: 4M40 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2
Откуда: Гвардейск

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Aleksey39rus »

Ребята хелп. Движок 4M40, начало выгонять ОЖ с расширительного бочка. Доливал незадолго в радиатор до необходимого уровня. Движка прогревается до рабочей темп и начинает давить.... радиатор с верху горячий с низу ни очень. сколько выдавило за 50 км еще не замерял но машину оставил в сервисе далеко от дома, обратно ехать не решился. что может быть ? да, и печка дуть теплым воздухом перестала (горячим тоже). блин(((((
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

Aleksey39rus писал(а):Ребята хелп. Движок 4M40, начало выгонять ОЖ с расширительного бочка. Доливал незадолго в радиатор до необходимого уровня. Движка прогревается до рабочей темп и начинает давить.... радиатор с верху горячий с низу ни очень. сколько выдавило за 50 км еще не замерял но машину оставил в сервисе далеко от дома, обратно ехать не решился. что может быть ? да, и печка дуть теплым воздухом перестала (горячим тоже). блин(((((
в этой теме все есть. А так, выбирайте производителя ГБЦ
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

atas80 писал(а):Reinz 14-55049-01 Болт ГБЦ комплект - 2300 рублей за комплект с шайбами - чем не устраивает ? Очень даже не плохой вариант.
Этот комплект точно с шайбами? Согласно каталогу Рейнза шайб там нет
Вложения
2017-03-16-142741_1598x878_scrot.png
Последний раз редактировалось pashap 16 мар 2017, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Отпишусь!
Голова лопнула по 4 цилиндру. Поставил новую "Корея.
Вместе с установкой вышло 43 тыр. (снять-поставить 6500).
Пока 5 т.км.!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

Анатолий Петро..ч писал(а):Отпишусь!
Голова лопнула по 4 цилиндру. Поставил новую "Корея.
Вместе с установкой вышло 43 тыр. (снять-поставить 6500).
Пока 5 т.км.!
Лопнула оригинальная голова или уже менялась?
Болты старые или новые ставили?
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Голова была оригинал, пробег 270 т.к. (просрал сам, вскипятил утеплившись).
Голову взял в сборе, болты аналог, прокладка оригинал.
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение atas80 »

Вот с утеплением всегда беды... И с картонками тоже...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение kasanova Piter »

господа я к вам присоеденяюсь.
Пробег 320тыров
ЕГР заглушен и выкинут за ненадобностью.
чуть поднят надув до 0.95-1 бар методом регулировок,стоит манометр надува.
Масляный уровень без изменений,эмульсии нет.
Масло не доливаю от замены до замены
Пока только бульки в расширительном при прогреве.ОЖ не уходит,белого тосольного дыма нет,цвет ОЖ не изменился .При 85 гр бачек с половины ,заполняется почти до полного,затем при охлаждении уровень понижается до риски мин.
Ни кипятил никогда. Стоит Бинар,всегда мониторю t по датчикам с бинара.Штатный прибор температуры полный отстой на него можно вообще не смотреть,он всегда в одном и том же положении.
иногда включаю электропомпу от бинара(снижается t на несколько градусов как правило
Обычная температура полностью прогретого дизеля 75гр.
При сильной жаре и вкл кондее 80-85.
При скорости на трассе 115-125 около 80-88.Затяжной подъем может доходить до 90-92(только летом).
муфта новая.радиатор раз в год промываю,усугубляется все тем,что морда почти вся закрыта.(гос знак висит на решетке и бампер стальной (не штатный)
Начну с протяжки ГБЦ,но уже присматриваю корею http://www.dvsavto.ru/catalog/agregaty_ ... 4_v_sbore/
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»