4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Fedot »

Ну вот и у меня началось... :(
А началось с того, что пару недель назад ездил по трассе где-то 150 км. Тем-ра по приборке была в норме. Приезжаю на место - вижу, что течет ОЖ из сливного шланга бачка, бачок полный... На следующий день на холодную слил ОЖ назад в радиатор, долил еще до края горловины радиатора, завел. Идут реденькие пузырьки - 1 шт за 5 сек. примерно. Поехал назад - останавливался примерно каждые 40 км, и переливал ОЖ из бачка в радиатор, поскольку бачок наполнялся почти полностью.
При работающем движке в расш. бачке булькает.
Верхний патрубок на радиатор тугой.
Белого дыма нет, пены в масле (на щупе) нет.
Есть черная грязь (немного) типа растворенной сажи в ОЖ, масла в ОЖ нет.
Итого - предварительный вывод сервиса пробой прокладки или трещина в голове, снимать голову :(
Чего ждать? Голову на опрессовку везти в любом случае?
Каковы шансы только прогара прокладки?
PS. Кстати, облазил поиск, и... запутался. Получается, что подобное еще вроде как может быть из-за неисправной помпы???
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Тут вскрытие только показать может. Если увидишь что рвануло прокладку то голову можно просто на плите проверить. Если прокладка цела то... Надо глову опресовать.
У меня прокладка горела. (тогда прада эта машина еще не моя была) Вскрытие показало, что глова и цепь стоят новые (оригинал), а прокладка КИТАЙСКАЯ!!!! Ее и рвануло. ЦПГ в отличном состоянии. После чего я эту машину и прикупил :D
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Прокладка заказана, оригинал, на вскрытие записали на следующую неделю только... Еще неделю неизвестности и ожидания приговора - очень не хочется попасть на замену головки! В экзисте цены безумные просто... :(
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Симптомы один-в-один как у меня были. Сняли головку - 4 только видымых трещины. Купил контрактную оригинальную головку, поставили - пузырит. Опрессовали - трещина где-то в клапанном колодце. С горем пополам вернул обратно. Купил новую от AUTOWELT в Экзисте. Поставили. 2.5 тыщщи км проехал, пока нормально.
Для себя сделал вывод один: такую вещь, как головка лучше брать новую, а то с этими установками/снятием, за которые надо платить, плюс каждый раз новая прокладка, я потерял как раз разницу между новой оригинальной головой и головой от AUTOWELT. Надеюсь, что AUTOWELT не подведет.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

А что еще надо брать с головой, кроме прокладок?
Клапана притирали? Шайбы, видимо, регулировочные нужны... Под форсунки шайбы... Что еще забыл? :(
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Это по минимуму.
В зависимости от количества совести у ремонтника, по нарастающей, может понадобиться замена клапанов, распредвала, звезды привода цепи ГРМ, цепи и т.д. :)
У меня ограничились заменой клапанов, т.к. старые поизносились. Остальная навеснуха встала как родная, как и сама башка, хотя не раз слышал обсирание autowelt'а. Мож просто повезло :)
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Износ был по тарелке (кромке прилегания) или по торцу штока? Клапана оригинал брали или тоже autowelt? Кстати, болты ГБЦ тоже новые надо?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Износ был по кромке. Клапана сперва взяли autowelt, но посмотрев на них, решили брать оригинал. Объяснить, чем не понравились, толком не могу, не понравились и все. Болты не меняли. Хотя бытует мнение, что надо менять, но судя по доводам прожженных дизелистов, это из разряда перестраховок и бывает актуально после нескольких снятий/установок ГБЦ. Так что, если есть возможность, меняй.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Я взял контрактную бошку. 10 тыс км. полёт нормальный. А уж если покупать новую бошку, то и всё надо ставить новое. А поставить новую бошку и не чего не менять, глупо. У меня времени на замену ушло 2.5 часа, а вы со своими новыми и за 2 дня всё не соберёте, если нормально всё делать. Просто надо найти нормальню контору, и что-бы бошка была не с разборки а именно контрактная. А не помню название фирмы, помню что на Ботаническом саду. У них всё контрактное, и дали год гарантии. Проблем не было
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

димкин + Алёнка писал(а):А уж если покупать новую бошку, то и всё надо ставить новое. А поставить новую бошку и не чего не менять, глупо.
Позволю себе не согласиться с таким категоричным заявлением. У каждой комплектующей есть параметры износа, которые вымеряются достаточно просто. Базара нет, если в финансах не ограничен, то можно вообще машину поменять. А когда каждая копейка на счету, тут уж, извините, приходится идти по сложному пути.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

димкин + Алёнка

А почем примерно обошлась контрактная голова? Без, работ, сама железка? И контрактная - это, как я понимаю, тоже с разборки, но только разобрано где-нибудь в белоруссии или во Владике, так?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Бошка в сборе обошлась в 10 тыс рублей. Да. контрактная это с разборки, но с машины, которая никогда не ездила в России, и не попадала в руки Российских ездаков
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
serg2557
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
Откуда: Nizhny Novgorod
Контактная информация:

Сообщение serg2557 »

Все таки скорее всего прокладка. Головса трещит если только сильно перегреть. Если пузырит. У меня таже фигня была. Поменял пркладку все ОК. А притирать ГБЦ на 4м40 не советуют - уже много про это писали
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

димкин + Алёнка писал(а):Бошка в сборе обошлась в 10 тыс рублей. Да. контрактная это с разборки, но с машины, которая никогда не ездила в России, и не попадала в руки Российских ездаков
Цена на голову 4M40 существенно отличается не в лучшую сторону от цены на голову 4D56.
В любом случае, я бы рекомендовал б/ушную голову опрессовать...
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Сообщение SNOOPER »

Balagun писал(а):В любом случае, я бы рекомендовал б/ушную голову опрессовать...
И только так.................... чтоб небыло больно (с) :)
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

fedotu ,бульки тоже были когда останавливался после езды по трассе и также сливал в радиатор поменял крышку радиатора(РЕЗИНКА НЕМНОЖКО БЫЛА ПОРВАНА) и все хорошо стало. в свое время такая беда была на советском ТАЗИКЕ снимал головку раза 2 шлифовал притирал все равно кипела жидкость пока не поменял основной радиатор охлаждения. так что начни с малого а потом голову снимай
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Fedot писал(а):Идут реденькие пузырьки - 1 шт за 5 сек. примерно
На 40ке редкий случай чтобы кипело. Проверь действительно пробку радиатора. И отпишись что в итоге то было
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Пока движения нет. В сервис еще не попал, жду очереди. А как проверить пробку? Визуально она целая. Только путем замены?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

точно. у меня визуально тоже нормальная была цена вопроса 100 руб обидно будет если это не головка а крышка.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Если патрубки тугие то однозначно что прорыв газов в ож,либо прокладка либо голова,причем если сильно буболит то можно и радиатор порвать те клапан не успевает стравливать,а огда крышка то реально ож при расширении переливается в бачек а при остывании назад в систему из бочка не засасывается но при этом много сразу не уходит примерно 05-07л получается не хватает в радиаторе после остывания двига.И патрубки сильно не наддуваются те как при исправном движке,а если идет наддув с выплескиванием в бачек+можно просто зажать рукой когда двиг еще не нагрелся горловину радиатора то сразу чувствуешь как в системе растет давление.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»