угу - только трещины появляются не со временем а после перегрева или когда антифриз прохлопал.ammo7 писал(а):ИМХО, хорошая статья про причины трещин в форкамерных дизелях.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4.0
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Ну не скажи... Когда перегрев то понятно, там может и голову загнуть, не только трещины. У меня же, к примеру, все происходило буквально "на ровном месте", движку не кипятил, это точно, а ОЖ потихооонечку начала уходить, дальше больше, и белый дым появился из трубы, и те самые бульки... Вскрытие обнаружило те самые трещины. Пробег движка при этом был уже за 400 ткм, и еще форсы лили.Т.е. все, как в статье написано.Ёсик писал(а):угу - только трещины появляются не со временем а после перегрева или когда антифриз прохлопал.ammo7 писал(а):ИМХО, хорошая статья про причины трещин в форкамерных дизелях.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4.0
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:26
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Msk
- Откуда: Msk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Имеенно так и есть, насколько я понимаю. Форкамера очень теплонагружена в этом типе дизелей, и чуть какой косяк-повышенные обороты, проблемы с охлажлением или льющие форсунки сразу выливается в трещины.
Боюсь, в этом причина установки чугунных гбц только на атмо моторы, учитывая что у чугуна в разы хуже теплопроводность относительно алюминия. В турбо подается больше топлива и еще больше теплонагрузка, которую чугун не в состоянии передать охлаждайке. Все имхо
Боюсь, в этом причина установки чугунных гбц только на атмо моторы, учитывая что у чугуна в разы хуже теплопроводность относительно алюминия. В турбо подается больше топлива и еще больше теплонагрузка, которую чугун не в состоянии передать охлаждайке. Все имхо
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:26
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Msk
- Откуда: Msk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Кстати, никто не пробовал ставить ГБЦ с дрома? 15 тыщ пустая.
Например:
http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_p ... 84948.html
Автовельт-китай, тут китай. В чем разница, кроме цены?
PS. отзывы не очень http://www.jcboat.ru/?code=business&firmid=216209
Например:
http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_p ... 84948.html
Автовельт-китай, тут китай. В чем разница, кроме цены?
PS. отзывы не очень http://www.jcboat.ru/?code=business&firmid=216209
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
На нашем форуме достаточно отзывов об автовелт. А в целом как повезет. Мне повезло. Тьфу три раза. 120 ткм прошел на автовелте. снимал 2 раза. Не шлифовал ни разу.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Привет народ!
Вот и я словил "бульки"
После разбора нашли трещины в 1,2,4.
Вот я весь в трауре, или голова китайская или двиг контрактный
Пустой брать смысл, машина 300 тыр прошла.
Но и по голове сомнения, прошла много, соберёшь, а там как пойдёт дальше молотить остальное (компрессия то возрастёт, а цепь и помпа)
Весь я в раздумье.
Вот и я словил "бульки"
После разбора нашли трещины в 1,2,4.
Вот я весь в трауре, или голова китайская или двиг контрактный
Пустой брать смысл, машина 300 тыр прошла.
Но и по голове сомнения, прошла много, соберёшь, а там как пойдёт дальше молотить остальное (компрессия то возрастёт, а цепь и помпа)
Весь я в раздумье.
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Gofaizen
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Деньги есть - бери мотор от делики. Он все свежее будет.Анатолий Петро..ч писал(а):......
Весь я в раздумье.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Брал контрактный от делики так как компресии небыло и бошка треснула. Прошел 40000 опять антифриз стал уходить. Снял головку, трещин визуально нет, но по выпускному клапану течет антифриз видимо трещина внутри?Gofaizen писал(а):Деньги есть - бери мотор от делики. Он все свежее будет.Анатолий Петро..ч писал(а):......
Весь я в раздумье.
Паджеро 1997, 4M40
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
ага...у меня все ГБЦ так трескались. Мой мотор от Делики прошел в два раза меньше вашего и треснула ГБЦcoba писал(а):Брал контрактный от делики так как компресии небыло и бошка треснула. Прошел 40000 опять антифриз стал уходить. Снял головку, трещин визуально нет, но по выпускному клапану течет антифриз видимо трещина внутри?Gofaizen писал(а):Деньги есть - бери мотор от делики. Он все свежее будет.Анатолий Петро..ч писал(а):......
Весь я в раздумье.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
pashap ! Какую в итоге голову поставил?
Паджеро 1997, 4M40
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Уже третью ставлю В этой теме все естьcoba писал(а):pashap ! Какую в итоге голову поставил?
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
третья "корея" с делика форума?pashap писал(а):Я как раз ставил себе аутовелт (прошла 23т) и САТ (прошла 30т).ГАНС писал(а):
Паджеро 1997, 4M40
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Третья "Корея" купленная в Глобал-авто (подешевле получилась, чем на форуме Делики)coba писал(а):третья "корея" с делика форума?pashap писал(а):Я как раз ставил себе аутовелт (прошла 23т) и САТ (прошла 30т).ГАНС писал(а):
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Посмотрел, цена действительно нормальная. А как она выглядит в сравнении с автовельтом и САТом ? Ты ведь их все в руках держал? А корея ли это, или может тоже китай?
Паджеро 1997, 4M40
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
По качеству обработки автовельт был "красивее" всех, но у меня прошел меньше 20т. Эта "Корея" очень похожа на САТ (добавлена маркировка, и может еще пару не существенных отличий), поэтому я вполне допускаю, что делает один завод. В любом случае на данный момент "Корея" была самым бюджетным вариантом.coba писал(а):Посмотрел, цена действительно нормальная. А как она выглядит в сравнении с автовельтом и САТом ? Ты ведь их все в руках держал? А корея ли это, или может тоже китай?
Они у меня сейчас обе лежат, нужно еще посравнивать
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Спасибо за ответ ! Что брать так и не решил, автовельт или китай (корею).
Паджеро 1997, 4M40
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
да верно, по практике тех кто ставил, ходит автовельт от 30 до 100 тысячь, у редких счастливчиков выхаживает больше.pashap писал(а):автовельт это и есть Китай
Я было дело ставил вот эту - Motive Components CYU890 думаю тот же кЕтай, только сделанный для лимонников, а не для нас как автовельт, соответственно качество там было неплохим. И главное ставь прокладку только оригинал, да и болты до кучи стоит поставить новые удачи
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Прокладку заказал оригинал,а вот болты оригинал тянут на 6-7 тыс. Болты перемерил все одинаковые вытянутых нет, буду их ставить. Кто нибудь ставил головки nomparts пишут что корейские (. Мы реализуем ME202620 для Mitsubishi сделанные в Южной Корее. Многие двигатели Hyundai и Kia являются прямыми аналогами двигателей Mitsubishi, вседствие этого в Корее производятся головки блока цилиндров для Mitsubishi очень высокого качества)?
Паджеро 1997, 4M40
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Я ее сейчас и ставлю (nomparts). Болты мне казалось поболее 7т выходят (если все покупать). Я перестал ставить оригинальные прокладки ГБЦ, в последнее время ставим Reinz (и не только на паджеру) и проблем не было. Оригинал стал стоить как-то совсем кучеряво, тем более учитывая частоту снятия ГБЦ...coba писал(а):Прокладку заказал оригинал,а вот болты оригинал тянут на 6-7 тыс. Болты перемерил все одинаковые вытянутых нет, буду их ставить. Кто нибудь ставил головки nomparts пишут что корейские (. Мы реализуем ME202620 для Mitsubishi сделанные в Южной Корее. Многие двигатели Hyundai и Kia являются прямыми аналогами двигателей Mitsubishi, вседствие этого в Корее производятся головки блока цилиндров для Mitsubishi очень высокого качества)?