4M40.... регулировка цикловой

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Willy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

4M40.... регулировка цикловой

Сообщение Willy »

Принимайте новенького

При помощи какого инструмента можно отрегулировать цикловую подачу топлива на неснятом ТНВД?

Скидываю интеркулер, отсоединяю фишку клапана отсечки, далее рукой могу нащупать регулировачный винт. Но что туда вставлять :oops: , может есть какой специнструмент?

ЗЫ. В сервис не отправлять
P2, 98г.в., BFG A/T 32"
[V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
[GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

А зачем Вам это нужно? Не устанавливая ТНВД на стенд Вы напашите такого, что авто вообще кататься перестанет. В чем "фишка"?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: 4M40.... регулировка цикловой

Сообщение Zexel »

Willy писал(а):Но что туда вставлять, может есть какой специнструмент?
Да отвёртку вставлять... :)
Если пломба уже снята и контрагайка отдана...
Ignoramus et ignorabimus
Willy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Willy »

Был в сервисе по поводу здровых холостых(~1100). Такое ощущение, что они просто убрали подачу, т .к. машина перестала дымить(до сервиса было) и пропала динамика. Винт хочу покрутить, чтобы проверить свои предположения. Можно ведь запомнить предыдущее положение.
P2, 98г.в., BFG A/T 32"
[V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
[GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Willy писал(а):чтобы проверить свои предположения.
Похоже, что предположение правильное...
Ignoramus et ignorabimus
Willy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Willy »

На регулировочном винте есть грани под гаечный ключ, головку? Если есть, то какой там размер? Отверткой мне тяжело залезть.. А контргайка на 13? Пломба снята.
P2, 98г.в., BFG A/T 32"
[V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
[GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Willy писал(а):На регулировочном винте есть грани под гаечный ключ, головку? Если есть, то какой там размер?А контргайка на 13?
Контрагайка на 13. А грани на шесть, что ли, не помню точно... Возьми набор головок и методом тыка...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

Винт хочу покрутить, чтобы проверить свои предположения.
Может сначала продиагностировать прибор? Динамика могла упасть по причине соскочившей с ТНВД трубки корректора по наддуву. Вообще, перед тем как что-то "крутить" следовало бы узнать в указанном сервисе что они крутили и регулировали. Иначе Вы сами себе (и будуцшим ремонтникам) создадите проблемы, а сервисмены уговорят Вас на капиталку двига. Либо пойдут сопутствующие траблы в виде дыма, перерасхода, отсутствия тяги и т.д. Пломбы на указанный регулировочный винт ставят не от дурости или жлобства, а сбалансированности работы топливной системы для. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Dizel Man писал(а): Может сначала продиагностировать прибор? Динамика могла упасть по причине соскочившей с ТНВД трубки корректора по наддуву. Вообще, перед тем как что-то "крутить" следовало бы узнать в указанном сервисе что они крутили и регулировали. Иначе Вы сами себе (и будуцшим ремонтникам) создадите проблемы, а сервисмены уговорят Вас на капиталку двига. Либо пойдут сопутствующие траблы в виде дыма, перерасхода, отсутствия тяги и т.д. Пломбы на указанный регулировочный винт ставят не от дурости или жлобства, а сбалансированности работы топливной системы для. :)
Согласен частично, сажем так на 70% в плане предупреждения о последствиях... ессно для чайников, кто слышал и думает, что покрутив винтик все будет оки. На самом деле нет там ничего страшного, для тех кто с головой дружит и понимает, что да как. Ну уж если нет желания или понимания, то ессно к сервисменам, но что то мне подсказывает интуиция, что там сразу будет развод на бабло (снимать ТНВД и на стенд, хотя можно и без снятия и стенда обойтись) и результат приближенный к "0".
После 8 лет общения с дизелями (бензинок попросту не было и нет желания на них пересаживаться), годика так через 2...3 начал сам отстраивать ТНВД (именно ентот винтик подкручивать). В результате все бывшие машины входили в норму по расходу и динамике. В какую сторону крутить все завит от того какая у машины динамика и расход. На всех бывших машинах и сейчас настроено на оптимальный режим динамика-расход. Динамика устраивает, расход по городу 11,5...12,5 (было 15...18 ), за городом 8,5...9 л при скорости не более 110 км/ч, на бывшем П-2 (мотор 56, 91 г.) расход 11...12 л круглогодично (было 15...16 л.) в городе, за горродом 9,5 л.
А регулировать ТНВД нужно под нашу говеную солярку и не обязательно на стенде (если конечно ТНВД не убитый). Ессно не только ТНВД, но и др. параметры.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

Так самые опасные, это оставшиеся 30%. Если человек понимает что и как взаимодействует в двигателе, можно вообще без специнструмента все делать с погрешностью +/- 5%. Но, человек из Петрозаводска, а есть ли там люди которые подстрахуют?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

абсолютно верно ... согласен на все 100.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

И еще при регулировке двиг может пойти в разнос про это тоже надо помнить один раз было причем немного убавлял, но правда про это слышал и помошник сразу заглушил движек .Думаю пломбировка еще и с этим моментос связана что если шаловливыми ручками кто покрутит и упорет мотор то виноват хозяин пломбу сорвал.Хотя эмпирическим пуием настроить реально раза с 5-6 го те поймать именно когда и тяга хороша и экономичность.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
эдуард46
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 15:35
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро2 Ресталинг
Откуда: курск

4M40.... регулировка цикловой

Сообщение эдуард46 »

Здравствуйте,поделитесь советом,у меня 4м40 механика поставил контрактный двигатель с навесным оборудованием, после установки долго заводится и на холостых белый сизый едкий дым, а на оборотах пропадает, что это может быть?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4M40.... регулировка цикловой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

белый едкий это воздух в системе и чуть позний угол
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»