Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Естественно должны совпадать все метки, колена,распреда .( сыцка на шестигранной зоне в верх, сама грань строго горизонтально)
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
В общем что... На шестиграннике прорезь так и не встает вверх. Если в ВМТ поставить ее вертикально, то прям чувствуется как клапана упираются. Шестерня цепи в таком положении одевается, но с большим натягом и очень криво. Еще раз повторюсь - этот РВ стоит с самой покупки авто и ВСЕГДА прорезь была чуть повернута.
Общался с мотористом, который хорошо знаком с этими моторами (бывший владелец П2 2800) он говорит, что это риска нужна лишь для определения такта и что он всю жизнь ставил строго по выступу для шестерни на торце РВ, чтобы шип смотрел строго вверх в ВМТ.
Так же хочу заметить, что если поставить прорезь ровно вверх, то кулачки РВ 1-го цилиндра будут не соосны. Впуск получается чуть вниз, выпуск чуть вверх (это я о кулачках).
А при той установке, что у меня они смотрят ровно в разные стороны под одним ровным углом.
Вчера все же удалось завестись с эфиром. Потребовалось 3 попытки по одному пшику. НО !!!! Дымит, жестко работает, заводится не с полоборота, НО взрывом без всяких "в догонку".
Ставил насос в метку Т и метку N. Корпусом пробовал по разному. Остается лишь одно сместить на зуб выше метки Т - это единственный вариант который я не пробовал. Воздуха точно нет, шланги прозрачные, подтеков не наблюдается.
Насос за свою бытность 3 раз точно меняю и снимал не однократно. Всегда было все просто. ВМТ, метка Т, корпус насоса к блоку. Расход, да под 16-18 выкатывал, НО ехал он честно и бодро на свои потребляемые 16-18 литров, заводился ВСЕГДА с пол-оборота...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
через пару дней буду менять прокладку под крышкой, сопливит( заказал новую). гляну как у мну стоит вал
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
еще... ВТМ 10 раз перепроверил. Хотя до установки ГБЦ месяц назад точно видел что в ВМТ поршень ровненько в самом верху и готов идти вниз...
Перепроверял трубкой наполненной на половину соляркой. Смотрел движение солярки по трубке.
Перепроверял трубкой наполненной на половину соляркой. Смотрел движение солярки по трубке.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Ну вот и пришел конец трехнедельной эпопее.
Оказалось все банально просто... Невнимательность и усталость от полного разбора двух машин и собирания одной с нуля.
Метка по которой я ставил 3 недели - оказалась меткой через которую я глядел в окошко вакуумного насоса.
Все решилось бонально: позвонил человеку который обслуживает топливную аппаратуру и попросил на шестерне, которая изначально стояла на этом насосе посчитать зуб от шпонки.
И тут он мне говорит, что срез на зубе со стороны насоса, а не со стороны гайки. А у меня то метка со стороны гайки (я ее болгарочкой так чик в свое время). Сказал он мне что 8 ой зуб от шпонки не считая того что напротив шпонки. И тут я вижу что моя метка стоит против часовой стрелки от шпонки, а считать надо по часовой... Нашлась метка. И все как обычно: ВМТ, кулачек впуска 2 цилиндра вверх (из заливной горловины смотрю), метка Т, насос на место, трубки на место, лягушкой раз пять, ключ задеть не успел и он завелся, работает как часы, дымит так как надо.
Прошу у всех прощения за смуту...
Еще вчера я был КМС по снятию насоса, сегодня я с уверенностью могу заявить, что я мастер спорта по снятию и установке насоса на 4М40 Раз 30 точно снял. Сегодня даже зубья посчитал 56 и решил что если 30 минут х 56 зубьев перебрать - сутки херня.
Всем спасибо !!!
Оказалось все банально просто... Невнимательность и усталость от полного разбора двух машин и собирания одной с нуля.
Метка по которой я ставил 3 недели - оказалась меткой через которую я глядел в окошко вакуумного насоса.
Все решилось бонально: позвонил человеку который обслуживает топливную аппаратуру и попросил на шестерне, которая изначально стояла на этом насосе посчитать зуб от шпонки.
И тут он мне говорит, что срез на зубе со стороны насоса, а не со стороны гайки. А у меня то метка со стороны гайки (я ее болгарочкой так чик в свое время). Сказал он мне что 8 ой зуб от шпонки не считая того что напротив шпонки. И тут я вижу что моя метка стоит против часовой стрелки от шпонки, а считать надо по часовой... Нашлась метка. И все как обычно: ВМТ, кулачек впуска 2 цилиндра вверх (из заливной горловины смотрю), метка Т, насос на место, трубки на место, лягушкой раз пять, ключ задеть не успел и он завелся, работает как часы, дымит так как надо.
Прошу у всех прощения за смуту...
Еще вчера я был КМС по снятию насоса, сегодня я с уверенностью могу заявить, что я мастер спорта по снятию и установке насоса на 4М40 Раз 30 точно снял. Сегодня даже зубья посчитал 56 и решил что если 30 минут х 56 зубьев перебрать - сутки херня.
Всем спасибо !!!
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Когда со всем разобрался были смешанные чувства радость/ненависть
Еще раз прошу прощения.
Вот топливщику своему я точно мозг вынес.
Зато как в космических технологиях ВСЁ два раза перепроверено
Однако... Риска на шестиграннике точно не для ВМТ, а не для определения момента. Хотя я уже и так понял момент по третьему кулачку
Еще раз прошу прощения.
Вот топливщику своему я точно мозг вынес.
Зато как в космических технологиях ВСЁ два раза перепроверено
Однако... Риска на шестиграннике точно не для ВМТ, а не для определения момента. Хотя я уже и так понял момент по третьему кулачку
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
При правильно настроенном движке какие максимально возможные обороты должны быть на нейтрали? До красной зоны 5000 об/мин должно доходить?
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
должно заходить в красную зону. у меня не доходит, упирается на 4500 примерно на 56м уходит спокойно
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Есть тест-план на 3000 оборотов насоса. Соответственно насос выдержит и 6000 оборотов КВMoVinG писал(а):При правильно настроенном движке какие максимально возможные обороты должны быть на нейтрали? До красной зоны 5000 об/мин должно доходить?
Смотрю тест план на английском - не понятном языке. Если я правильно понимаю отсечка должна быть 2300, т.е. 4600 КВ
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Я седня открыл капот, так поглазеть, насос весь в масле, видимо сальник прошибло опять сымать
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Да ладно, фигня.. Не сложнее чем интеркуллер скинуть Особенно если нет щупа АКПП
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Все оказалось проще, течет датчик давления масла, прям из под клеммы, вчерась отмыл бензином ,все продул,завел и глазел из датчика кап а я панику поднял, седня заеду куплю новый. у мнуж два стоят на лампочку и стрелку. вот лампачковый и потек, он как раз стоит над краем передней крышки и видимо карлсоном сносило на насос
Всем добра.......
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
У меня так и есть. До 5000 об/мин не доходит немного.atas80 писал(а):Есть тест-план на 3000 оборотов насоса. Соответственно насос выдержит и 6000 оборотов КВMoVinG писал(а):При правильно настроенном движке какие максимально возможные обороты должны быть на нейтрали? До красной зоны 5000 об/мин должно доходить?
Смотрю тест план на английском - не понятном языке. Если я правильно понимаю отсечка должна быть 2300, т.е. 4600 КВ
Но вот не могу разогнать по прямой больше 120км.ч.
Раньше, помнится, до 140км.ч. разгонялся легко, потом с трудом, но до 150 дожимал. Буду смотреть распылители.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
У мну тож упирался в 120, переставил насос, была ошибка в зуб. ща 150 едет
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Алексей, а ты когда насос корпусом по прибору выставлял ты трубки ослаблял ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Да, ослаблял, а то так он плохо вертится. что б провернуть чуть чуть достаточно ослабить на форсунках( не снимая гайки)
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Вот и я про то же... Бывало что пододвинешь его к блоку (не ослабляя трубки), а через месяц глядь, а он обратно отодвинулся на прежнее положение
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
При снятии насоса пришлось снять трубки 3и4 цилиндров, теперь в сомнении какой выход соответствует 3 а какой 4 цилиндрам? Подскажите пожалуйста.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Если трубки не гнул, они по другому не встанут
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043