Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение rover »

Serj83 писал(а):Давно не был на форуме, зашел, почитал за едой и хренею. Одни ставят на метки заводские, другие на зуб раньше или позже! ГОСПОДА!! А Логику включить не судьба??? На зуб шестерню сдвигают тогда, когда цепь уже езжена неплохо! Если менялась цепь грм и ставится насос, ничего не сдвигается ни на какой зуб! Далее, у всех все по меткам, но блин сопит, пердит, кряхтит! А ВЫ БЛИН НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ НАД ТЕМ, ЧТО ШКИВ КОЛЕНВАЛА, ПО КОТОРОМУ ВЫ СТАВИТЕ НА "0" СИДИТ НА РЕЗИНОВОМ ДЕМПФЕРЕ??? КОТОРЫЙ СО ВРЕМЕНЕМ ПРОВОРАЧИВАЕТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ МЕЖДУ СОБОЙ! Я сам с этим всем столкнулся когда перебирал двиг, эпопею читайте на половину тему ранее, так вот могу скзать так, что долго мудохался и сделал, методом логического подхода! при снятой голове на блоке просто глубиномером или как там эта хрень зовется типа микрометра но мерять высоту и глубину выставил поршень, точно не помню, то ли 3 мм, толи 1 или 5 даже, не вспомню сейчас, накинул головку на место на старую прокладку, примерно все скидал И... ХРЕН НА ПОСТНОМ МАСЛЕ! МЕТКА ЧУТЬ ЛИ НЕ НА ТРЕТЬ УШЛА ОТ НУЛЯ, ДЕЛАЛ НОВУЮ, МАРКИРОВАЛ КРАСКОЙ ЯРКОЙ КРАСНОЙ ЧТО БЫ БЫЛО ВИДНО! Потом разобрался с меткой на насосе, все собрал но как советовали поставил на зуб сдвинув, мотор завелся, но тупил на холостых и расход скотский! в итоге имея проверенный и выставленную новую метку шкива, новую цепь, насос просто поставил на родную метку ничего не сдвигая и все заработал, вкрутил в попец насоса датчик и пришлось сдвинуть насос всего лишь на ЧЕТВЕРТЬ ГРАДУСА И все работает до сих пор уже несколько лет! Так что господа, прежде чем что то эксперементировать ну включайте вы блин мозги хоть на немного то! ну не новые же моторы ведь у нес у всех! я что бы добиться такой работы состояния нового мотора мудохался с ним далеко не месяц, от переборки до восстановления красочного слоя, обмеднения всяких гаечек, шаебачек, нанесения где надо керамического слоя. а вы хотите не включая мозг за пару часов и аля улю погнали наши городских блин!
Господа форумчане!!! Всё делается проще, уж поверте старому, много пыжиков прошли
через меня.Если вам надо снять аппаратуру, первым делом снимаем насос гура,
проворачиваем колено, ловим срез на зубе в окошке,выставляем на N, и всё.
Больше не крутить! и вытаскиваем аппаратуру,когда встовляете срез надо ставить на T
он сам перейдёт на N. Всем удачи.
Последний раз редактировалось rover 13 июн 2014, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Esen »

Мужик дело говорит, я в этом уже убедился :D
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
ефим
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение ефим »

rover все сделал как вы описали . Менял первый раз сам сальник тнвд .Все стало как описывали ,заводится с пол пинка но троит- что может быть. Желание есть немного повернуть тнвд но не подлезть к гайке насоса со стороны двигателя может есть выход подскажите плиз.
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение rover »

ефим писал(а):rover все сделал как вы описали . Менял первый раз сам сальник тнвд .Все стало как описывали ,заводится с пол пинка но троит- что может быть. Желание есть немного повернуть тнвд но не подлезть к гайке насоса со стороны двигателя может есть выход подскажите плиз.
Маленькая головка на 12 + удленитель и трещётка.
И ещё подсказка всем форумчанам! когда снята аппаратура, неудобную гайку чуть ослабить
второй гайкой законтрить, и увас отпадёт проблема.
ефим
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение ефим »

rover. спасибо за совет но пока ждал тнвд вытащил и отпустил гайку ,сейчас все нормально немного повернул тнвд .Машина работает хорошо.Теперь надо зажать этот болт,буду пробывать.
Аватара пользователя
papajero
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение papajero »

Что то машина стала плохо заводится на холодную... При ниже +15 градусов. Солярка уходит... Подкачка помпой помогает. Прочитал всю темку, правда пока нашёл её - полдня потратил на чтение тем-дубликатов, которые заканчивались одинаково - посланием в поиск, и только один добрый человек, не только послал, но ещё и ссылку на темку выложил.
В-общем решил сам поменять сальник. Что-то ещё нужно купить для замены? резинки, прокладки? Герметик и сальник это понятно. Ремкомплект ТНВД пока наверное не нужен, т.к. его работа меня устраивает. (вал когда сниму пошевелю, на предмет радиального люфта). И если меня всё сейчас в работе устраивает (кроме холодного пуска), то я просто снимаю вакуумник, ставлю свою метку на шестерню ТНВД, промежуточную шестерню и корпус ТНВД и всё? После сборки и совмещения моих меток я получу такие же характеристики как и до снятия? Точная регулировка ТНВД (УОВ) никуда не уйдёт в + или -?
Про то, что новый сальник нельзя глубоко забивать помню, только вровень с поверхностью. (а то можно какую-то там важнецкую дырочку закрыть и будет солярка в картер попадать...). Написал и для себя и для других :-)
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение GeWork »

Герметик не нужен, только сальник. Метка останется при условии что пока снят тнвд, двиг не крутанут.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение alekzander2708 »

просьба - дайте, пожалуйста, номерок оригинального сальника мех тнвд для 4М40, и если есть, фото его.
на схеме в жапанкатс никак не отыскиваецца :(

номер кажись нашол - ME 741215 - он?

ПС: в ремкомплект тнвд сальник ведь не входит?
"Броневичок"
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение markel »

alekzander2708 писал(а):просьба - дайте, пожалуйста, номерок оригинального сальника мех тнвд для 4М40, и если есть, фото его.
на схеме в жапанкатс никак не отыскиваецца :(

номер кажись нашол - ME 741215 - он?

ПС: в ремкомплект тнвд сальник ведь не входит?
Да номер по каталогу этот. Фото не нашел. В принципе сальник, он и африке сальник. По фото все равно не определишь размеры.
Размеры 20х31х7, номер по каталогу ME741215, BOSCH 9461615373, на сайте ZEXEL – 146601-0700. Снаружи металлический.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Aleksei73reg
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:18
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero ll 1995гв.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Aleksei73reg »

Отлична тема, спасибо всем кто здесь описал процесс снятия ТНВД. На прошлой неделе снимал ТНВД для замены сальника. Так как шкив КВ у меня провернуло, то я не стал заморачиваться с ВМТ. Снял насос ГУР, нанёс метки на шкив, корпус ТНВД и лобовину. Заменил сальник и все поставил по ранее нанесённым меткам. Машинка завелась с полтыка.
З.Ы. Метку на шестерне ТНВД не нашел, ну фиг с ней :)
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение lincher »

Подскажите, над ЭФИ-шным насосом сверху есть плита, на которой установлена TPS-ка, возможно ли ее установить после установки насоса или ее обязательно надо ДО ставить?

Ау, народ, кто EFI-насос снимал/ставил, подскажите!

Все, разобрался сам.
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение kaplinski1 »

Я себе купил вот такой девайс, вещь очень даже полезная и стоит не дорого. Выставлять угол реально можно какой надо, и не только.
А еще я когда у себя снимал насос, протер шестеренки и прыснул краской на них через отверстия от насоса гура и вакуума. Когда ставил так по напылу и ориентировался.
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

После применения данного девайся индикатором угол не проверял ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение kaplinski1 »

Нет у меня индикатора (
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение rover »

. Метку на шестерне ТНВД не нашел, ну фиг с ней
Ставим шестерёнку шпонычным пазом строго, в верх, замечаем зуб на против паза,
от этого зуба, девятый зуб метка в право, метка срез на зубе внутри.Успехов вам.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение lincher »

kaplinski1 писал(а):Я себе купил вот такой девайс, вещь очень даже полезная и стоит не дорого. Выставлять угол реально можно какой надо, и не только.
А как он синхронизируется с двигателем? Я тоже на него смотрел, но выбрал в итоге другой, попроще, на моем пьезодатчик цепляется на трубку первой форсунки.

И еще интересный момент, когда ставили ТНВД спец сказал, что метку надо ставить на зуб раньше Т и при установке он встанет на Т, а я форум-то читал, стал возражать, что, мол надо ставить на Т и провернет на N, но тот упирался.
Думаю, ладно, ставь как знаешь, но машина должна затроить или нестабильно работать, однако все завелось сполтыка и работает прекрасно.

Метки на месте, ничего не провернуто, цепь в порядке.

Вопрос: почему? Должно же было быть что-то не так?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Не хороший спец похоже. Проходил я через это. ТНВД установил на снятом моторе без установленных ГУРа и вакумника.
Так же решил всех обмануть и поставить ровно в Т
Поставил. Собрал. Завел - троит. Переставил по букварю и все заработало и работает по сей день.
Думаю что у твоего спеца зуб соскочил и встало все ровно так как должно быть.
На памяти как раз было такое, что если ставить ровно в Т чтобы в итоге вышло, то шестерня в этом моменте крутится в натяг и постоянно наровит соскочить с метки Т.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение kaplinski1 »

lincher писал(а):
kaplinski1 писал(а):Я себе купил вот такой девайс, вещь очень даже полезная и стоит не дорого. Выставлять угол реально можно какой надо, и не только.
А как он синхронизируется с двигателем? Я тоже на него смотрел, но выбрал в итоге другой, попроще, на моем пьезодатчик цепляется на трубку первой форсунки.

И еще интересный момент, когда ставили ТНВД спец сказал, что метку надо ставить на зуб раньше Т и при установке он встанет на Т, а я форум-то читал, стал возражать, что, мол надо ставить на Т и провернет на N, но тот упирался.
Думаю, ладно, ставь как знаешь, но машина должна затроить или нестабильно работать, однако все завелось сполтыка и работает прекрасно.

Метки на месте, ничего не провернуто, цепь в порядке.

Вопрос: почему? Должно же было быть что-то не так?
И на моем тоже к первой трубке датчик и вперед.
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение lincher »

atas80 писал(а):Не хороший спец похоже. Проходил я через это. ТНВД установил на снятом моторе без установленных ГУРа и вакумника.
Так же решил всех обмануть и поставить ровно в Т
Поставил. Собрал. Завел - троит. Переставил по букварю и все заработало и работает по сей день.
Думаю что у твоего спеца зуб соскочил и встало все ровно так как должно быть.
На памяти как раз было такое, что если ставить ровно в Т чтобы в итоге вышло, то шестерня в этом моменте крутится в натяг и постоянно наровит соскочить с метки Т.
Видимо так и случилось.
kurenok
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 09:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: ALMATY
Поблагодарили: 2 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение kurenok »

Добрый день,народ! Нужен совет! Предыстория такова: Машина ездила отлично! Претензий никаких! Утром заводить-никак! Полез смотреть-отвалился проводок от клапана отсечки! Попробовал открутить этот клапан на месте-не получилось. Пришлось снимать ТНВД. Некоторый опыт имеется...Раза 3 уже снимал,ставил...Купил новый клапан,заодно решил заменить все резинки и сальник,настроить на стенде.На стенде обкатали-с ТНВД все ровно! Поставил ВМТ по распредвалу, т.к шкиф провернут.На шестиграннике распредвала прорезь стоит четко вверх,прям напротив стрелки на бугеле с цифрой 1. Метка на ТНВД в этот момент стоит на N.Вроде так должно быть!? Риска на крепёжной плите и на корпусе ТНВД совмещены. Заводиться нормально и на хол. и на гор. Движок работает чисто без тряски.Появились другие проблемы! При заводке сразу плюнуло масло через шланг сапуна. Думал натекло,пока клапанная крышка лежала...Вытер подтеки и вставил шланг сапуна как было в штатное место.Поехал прокатиться...До 3000 тыс машинка выстреливает.потом скисает,появляется черный дымок если под нагрузкой на 4 передачи в горку ехать.Чуть тапку отпустишь-пропадает.Такого не было.В городском режиме дыма нет вообще-никакого!Далее.Появилось какое-то бубнение в глушителе с переходом в рык после 3000 оборотов! При газ-в пол в салоне голос повышать нужно при разговоре! И такого не было до снятия ТНВД !!! И что само удивило, так это масло стало кидать через сапун!!! Через 20 км весь интеркуллер был залит маслом! Вроде все собрал как всегда! Где просчитался? Подскажите кто сталкивался.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»