А как он синхронизируется с двигателем? Я тоже на него смотрел, но выбрал в итоге другой, попроще, на моем пьезодатчик цепляется на трубку первой форсунки.kaplinski1 писал(а):Я себе купил вот такой девайс, вещь очень даже полезная и стоит не дорого. Выставлять угол реально можно какой надо, и не только.
И еще интересный момент, когда ставили ТНВД спец сказал, что метку надо ставить на зуб раньше Т и при установке он встанет на Т, а я форум-то читал, стал возражать, что, мол надо ставить на Т и провернет на N, но тот упирался.
Думаю, ладно, ставь как знаешь, но машина должна затроить или нестабильно работать, однако все завелось сполтыка и работает прекрасно.
Метки на месте, ничего не провернуто, цепь в порядке.
Вопрос: почему? Должно же было быть что-то не так?