Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение lincher »

kaplinski1 писал(а):Я себе купил вот такой девайс, вещь очень даже полезная и стоит не дорого. Выставлять угол реально можно какой надо, и не только.
А как он синхронизируется с двигателем? Я тоже на него смотрел, но выбрал в итоге другой, попроще, на моем пьезодатчик цепляется на трубку первой форсунки.

И еще интересный момент, когда ставили ТНВД спец сказал, что метку надо ставить на зуб раньше Т и при установке он встанет на Т, а я форум-то читал, стал возражать, что, мол надо ставить на Т и провернет на N, но тот упирался.
Думаю, ладно, ставь как знаешь, но машина должна затроить или нестабильно работать, однако все завелось сполтыка и работает прекрасно.

Метки на месте, ничего не провернуто, цепь в порядке.

Вопрос: почему? Должно же было быть что-то не так?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Не хороший спец похоже. Проходил я через это. ТНВД установил на снятом моторе без установленных ГУРа и вакумника.
Так же решил всех обмануть и поставить ровно в Т
Поставил. Собрал. Завел - троит. Переставил по букварю и все заработало и работает по сей день.
Думаю что у твоего спеца зуб соскочил и встало все ровно так как должно быть.
На памяти как раз было такое, что если ставить ровно в Т чтобы в итоге вышло, то шестерня в этом моменте крутится в натяг и постоянно наровит соскочить с метки Т.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение kaplinski1 »

lincher писал(а):
kaplinski1 писал(а):Я себе купил вот такой девайс, вещь очень даже полезная и стоит не дорого. Выставлять угол реально можно какой надо, и не только.
А как он синхронизируется с двигателем? Я тоже на него смотрел, но выбрал в итоге другой, попроще, на моем пьезодатчик цепляется на трубку первой форсунки.

И еще интересный момент, когда ставили ТНВД спец сказал, что метку надо ставить на зуб раньше Т и при установке он встанет на Т, а я форум-то читал, стал возражать, что, мол надо ставить на Т и провернет на N, но тот упирался.
Думаю, ладно, ставь как знаешь, но машина должна затроить или нестабильно работать, однако все завелось сполтыка и работает прекрасно.

Метки на месте, ничего не провернуто, цепь в порядке.

Вопрос: почему? Должно же было быть что-то не так?
И на моем тоже к первой трубке датчик и вперед.
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение lincher »

atas80 писал(а):Не хороший спец похоже. Проходил я через это. ТНВД установил на снятом моторе без установленных ГУРа и вакумника.
Так же решил всех обмануть и поставить ровно в Т
Поставил. Собрал. Завел - троит. Переставил по букварю и все заработало и работает по сей день.
Думаю что у твоего спеца зуб соскочил и встало все ровно так как должно быть.
На памяти как раз было такое, что если ставить ровно в Т чтобы в итоге вышло, то шестерня в этом моменте крутится в натяг и постоянно наровит соскочить с метки Т.
Видимо так и случилось.
kurenok
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 09:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: ALMATY
Поблагодарили: 2 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение kurenok »

Добрый день,народ! Нужен совет! Предыстория такова: Машина ездила отлично! Претензий никаких! Утром заводить-никак! Полез смотреть-отвалился проводок от клапана отсечки! Попробовал открутить этот клапан на месте-не получилось. Пришлось снимать ТНВД. Некоторый опыт имеется...Раза 3 уже снимал,ставил...Купил новый клапан,заодно решил заменить все резинки и сальник,настроить на стенде.На стенде обкатали-с ТНВД все ровно! Поставил ВМТ по распредвалу, т.к шкиф провернут.На шестиграннике распредвала прорезь стоит четко вверх,прям напротив стрелки на бугеле с цифрой 1. Метка на ТНВД в этот момент стоит на N.Вроде так должно быть!? Риска на крепёжной плите и на корпусе ТНВД совмещены. Заводиться нормально и на хол. и на гор. Движок работает чисто без тряски.Появились другие проблемы! При заводке сразу плюнуло масло через шланг сапуна. Думал натекло,пока клапанная крышка лежала...Вытер подтеки и вставил шланг сапуна как было в штатное место.Поехал прокатиться...До 3000 тыс машинка выстреливает.потом скисает,появляется черный дымок если под нагрузкой на 4 передачи в горку ехать.Чуть тапку отпустишь-пропадает.Такого не было.В городском режиме дыма нет вообще-никакого!Далее.Появилось какое-то бубнение в глушителе с переходом в рык после 3000 оборотов! При газ-в пол в салоне голос повышать нужно при разговоре! И такого не было до снятия ТНВД !!! И что само удивило, так это масло стало кидать через сапун!!! Через 20 км весь интеркуллер был залит маслом! Вроде все собрал как всегда! Где просчитался? Подскажите кто сталкивался.
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение ktx19 »

Добрый день господа форумчане.Первый раз в жизни снимал ТНВД для замены сальника.Ваши советы очень помогли.Всем огромное спасибо.Внесу свои пять копеек.Для откручивания нижнего болта все таки пришлось снять стартер.Ключом звездочкой его открутить не смог. Даже молотком стучал.Когда снял стартер,стало больше места,смог с ямы вставить головку с карданчиком и удлинителем.И еще пришлось одеть на трещетку метровую трубу.Иначе не откручивался.Почти все болты на лобовине откручивались только с помощью трубы.Боялся как бы не сломать болты.Но обошлось.Сначала снял только насос гура,предварительно краской нанес свои метки. При постановке насос встал сразу,но сместились метки.Пришлось опять вытаскивать и смещать шестерню.Но сколько я не пытался всунуть больше не смог.Пришлось еще снимать вакуумный насос,только тогда вставил насос на место.Не обошлось без косяков:при прикручивании трубки вакуумного насоса к головке,сломал болт.Он полый внутри и с ним надо осторожнее.Пришлось бежать в магазин.Подходит от жигулей- классики: болт крепления переднего тормозного суппорта.Только пришлось в нем дырку просверлить продольную до шляпки и поперечную возле шляпки.Все собрал,прокачал лягушкой до удаления воздуха из обратки(у меня стоят прозрачные вставки на шлангах),затем стартером прокрутил несколько раз коленвал пока из всех трубок высокого давления на форсунках не стала брызгать соляра.Затем окончательно затянул гайки на трубках форсунок и запустил двигатель .Завелся сразу.Только мне кажется работает слишком мягко.Хотел проверить угол опережения впрыска,приспособление есть, но не могу найти стрелочный индикатор.Как я понял нужен индикатор диаметром менее 45мм и ходом штока 12мм.Может кто подскажет где такой можно приобрести.В интернет магазинах указывают только предел измерения и вес.И еще вопрос к тем кто регулировал УОВ - каким ключом лучше подлезть и ослабить дальние гайки на штуцерах топливных трубок высокого давления ТНВД для поворота корпуса ТНВД?Или можно повернуть корпус ТНВД не ослабляя их?Буду признателен всем откликнувшимся.
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение rover »

(.Может кто подскажет где такой можно приобрести.В интернет магазинах указывают только предел измерения и вес.И еще вопрос к тем кто регулировал УОВ - каким ключом лучше подлезть и ослабить дальние гайки на штуцерах топливных трубок высокого давления ТНВД для поворота корпуса ТНВД?Или можно повернуть корпус ТНВД не ослабляя их?Буду признателен всем откликнувшимся.)
Трубки трогать не надо. Задний болт аппаратуры, не снимая стартёра, малая головка на 14 и трещётка.
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение ktx19 »

rover писал(а):(.Может кто подскажет где такой можно приобрести.В интернет магазинах указывают только предел измерения и вес.И еще вопрос к тем кто регулировал УОВ - каким ключом лучше подлезть и ослабить дальние гайки на штуцерах топливных трубок высокого давления ТНВД для поворота корпуса ТНВД?Или можно повернуть корпус ТНВД не ослабляя их?Буду признателен всем откликнувшимся.)
Трубки трогать не надо. Задний болт аппаратуры, не снимая стартёра, малая головка на 14 и трещётка.
Так и сделал.Повернул на один миллиметр к двигателю ,то есть сделал впрыск пораньше.Но практически никаких изменений не ощутил.Хотел повернуть еще на миллиметр,но трубки не позволили.Хотел ослабить гайки на штуцерах трубок ТНВД,но не смог подлезть,мешает топливный фильтр.Как вообще народ к ним подлазит,особенно к дальним не пойму.Может какие спец ключи есть?Да еще же нужно второй рукой держать корпус нагнетательных клапанов от совместного проворачивания,как в легионовской книге написано.
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Dimich »

2016-05-14_11.26.36.jpg
Доброго дня форумчане.
Почитал тему, но так и не определился как лучше выставить УОВ. По микрометру, стробоскопу или на слух.
Вопрос по углу после ВМТ. В книге, для разных годов и регионов разные углы. От 5° до 12°. На форуме встречал упоминание о данном угле на подкапотной табличке. Помогите идентифицировать мою.
В основном все понятно. Смущает цифра 7. Может это быть углом?
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение rover »

Dimich писал(а):
2016-05-14_11.26.36.jpg
Доброго дня форумчане.
Почитал тему, но так и не определился как лучше выставить УОВ. По микрометру, стробоскопу или на слух.
Вопрос по углу после ВМТ. В книге, для разных годов и регионов разные углы. От 5° до 12°. На форуме встречал упоминание о данном угле на подкапотной табличке. Помогите идентифицировать мою.
В основном все понятно. Смущает цифра 7. Может это быть углом?
Азия 7гр. Европа 9гр. Латина 12гр. если не ошибаюсь,забывать стал.
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Dimich »

Таблица номинальных значений угла опережения впрыска для двигателя 4М40.

Угол | Модель (название модельный год, назначение)
____________________________________________________________________________________
4град | Модели без турбокомпрессора (1994-2000)
____________________________________________________________________________________
6град | Модели без турбокомпрессора L200 1997-2002
.......... Модели с турбокомпрессором Pajero 1994-1996 с системой управления
.......... давлением наддува (модели для Европы)
____________________________________________________________________________________
7град |Pajero 2001 с турбокомпрессором без ЕГР
____________________________________________________________________________________
9град | Модели с турбокомпрессором L200, Pajero 1998-2000 для Германии,
.......... Pajero 1999-2000 для Европы, Pajero 1997-2000 для Гонконга,
.......... Pajero 2001 с ЕГР, Challenger 1996-1997 для Японии, Delica Space Geaar
.......... для Японии
____________________________________________________________________________________
10град | Модели с турбокомпрессором Pajero 1996 для Японии
____________________________________________________________________________________
12град | Модели с турбокомпрессором Pajero 1997 для Германии,
.......... Pajero 1997-1998 для Европы, Pajero 1991-2000 для Общего Экспорта

Машина официально поставлялась в Россию.
Декабрь 1995г. Была куплена в Рольфе. По таблице вроде подходит 12°. Выставил по микрометру. Заводские метки на приливе насоса совпали. Но по ощущениям, вроде позднее зажигание. Выхлоп сизый, вонючий.
Крутанул к блоку. Разницы в работе не уловил. Ну видать музыкального слуха нет. Знакомые дизелисты посоветовали стробоскопом выставить в 0. Выставил. ТНВД практически уперся в блок. Не едет. Дымит сизым. Хотя должно быть раннее. Больше верю микрометру. Но вот сколько градусов выставлять?
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Не ту табличку нашел.
Еще должна быть на самом капоте в центре.
Метки на насосе есть ? Турбина есть ? Ставь в Т при ВМТ 0. Далее на слух, вкус, цвет, расход, динамику вручную.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Dimich »

Вот эта табличка по центру капота и стоит. Попробую 7° поставить.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Сори за путаницу... наклейка должна быть серебристая. Там и зазоры клапанов и угол написан.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Dimich »

Больше ничего нет. Только наклейка с данными кондиционера.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Гуру, сколько градусов не смещая шестерни может насос корпусом регулироваться ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Sultanmagomed
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 18:08
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Almaty KZ

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Sultanmagomed »

Приветствую Всех! Возникла проблема с ТНВД, как снять и выставить метку приблизительно понял, но у меня еще вопросы т.к. авто нужно для передвижения на работу и прочего товарищ предложил взять его тнвд, но на его двигателе снята ГБЦ, вот сам вопрос как снять тнвд со снятой гбц двигателя, как быть с метками, после того как отремонтирую свою тнвд товарищу нужно будет поставить его аппаратуру на место, подскажите пожалуйста? Просто для меня это был бы хороший вариант поездить на его тнвд и параллельно отремонтировать свой.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Да без проблем. Поставьте метку на шестерне ТНВД через отверстие в лобовой крышке. Снимите ТНВД. Посчитайтайте на каком зубе стоит метка относительно срезанного зуба.
Или же все в НОЛЬ ставить при сборке.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Sultanmagomed
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 18:08
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Almaty KZ

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Sultanmagomed »

Здравствуйте Всем еще раз! Помогите пожалуйста советом . Авто уже давно начало тупить особенно (даже на небольших) подъемах, в связи с этим решил купить другую ТНВД, что и сделал в последствии.
Начну со снятия, поставил свои метки краской на старом ТНВД и лобовом, после снял старую ТНВД, посчитал от заводской метки на шестерни до моей получилось 12 зубьев, так же отсчитал на новой ТНВД те же 12 зубьев и поставил метку, установил новую ТНВД прокачал топливо лягушкой, машина завелась (правда не сразу но завелась) пошел дымок и не приятный запах, и еще слышно как стучит (скорее всего плунжер ТНВД) чем больше даю обороты тем громче стук. Подскажите пожалуйста что это может быть, нужно знать если вдруг проблема в ТНВД, хотелось бы вернуть пока не совсем поздно, или же дело в не правильной установки, может нужно подвигать ТНВД, прошу Вас помогите советом, хотелось бы уже доделать до конца начатое!!!
Sultanmagomed
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 18:08
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Almaty KZ

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Sultanmagomed »

Sultanmagomed писал(а):Здравствуйте Всем еще раз! Помогите пожалуйста советом . Авто уже давно начало тупить особенно (даже на небольших) подъемах, в связи с этим решил купить другую ТНВД, что и сделал в последствии.
Начну со снятия, поставил свои метки краской на старом ТНВД и лобовом, после снял старую ТНВД, посчитал от заводской метки на шестерни до моей получилось 12 зубьев, так же отсчитал на новой ТНВД те же 12 зубьев и поставил метку, установил новую ТНВД прокачал топливо лягушкой, машина завелась (правда не сразу но завелась) пошел дымок и не приятный запах, и еще слышно как стучит (скорее всего плунжер ТНВД) чем больше даю обороты тем громче стук. Подскажите пожалуйста что это может быть, нужно знать если вдруг проблема в ТНВД, хотелось бы вернуть пока не совсем поздно, или же дело в не правильной установки, может нужно подвигать ТНВД, прошу Вас помогите советом, хотелось бы уже доделать до конца начатое!!!
Еще забыл сказать двигатель работает не ровно (троит)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»