4М40 подогреваель 220В куда ставят?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
две недели назад поставил китайский подогреватель на 220, 1,5 кВт. Почему китайский - он с насосом в нутри (греет и гоняет жидкость). Поставил след образом:
снял куллер, опредилил где обратка с печек, снял трубку от первой печки к тройнику и последовательно воткнул туда подогреватель. Сам девайс расположил в нижней точке (там где должен быть второй АКБ).
поставил обратно кулер.
за 40 минут прогревал движку, печку, и все остальное. Заводился как на горячую, без дыма и пара. Не мог нарадоваться.
Но позавчера воткнул и ушел, через час прихожу все холодное, но моторчик в котле слышно работает. Думаю сгорел тэн. Вот так пол месяца отработал и сдох. Российских подогревателей с моторчиком не видел, а с клапоном (шариком внутри) боюсь при последовательной установки не продавит систему.
По инструкции клапанные подогреватели ставятся след образом: через технологическое отверстие из блока тосол подается на вход подогревателя, и через тройник выводится в обратный ход от печки. Сам подогреватель крепится как можно ниже.
ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.
снял куллер, опредилил где обратка с печек, снял трубку от первой печки к тройнику и последовательно воткнул туда подогреватель. Сам девайс расположил в нижней точке (там где должен быть второй АКБ).
поставил обратно кулер.
за 40 минут прогревал движку, печку, и все остальное. Заводился как на горячую, без дыма и пара. Не мог нарадоваться.
Но позавчера воткнул и ушел, через час прихожу все холодное, но моторчик в котле слышно работает. Думаю сгорел тэн. Вот так пол месяца отработал и сдох. Российских подогревателей с моторчиком не видел, а с клапоном (шариком внутри) боюсь при последовательной установки не продавит систему.
По инструкции клапанные подогреватели ставятся след образом: через технологическое отверстие из блока тосол подается на вход подогревателя, и через тройник выводится в обратный ход от печки. Сам подогреватель крепится как можно ниже.
ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.
P-2 4d56.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ljad
ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.
Берёшь от Газели помпу которую используют на отопление задней печьки (12 вольт) и ставишь последовательно с подогревателем и будет счастье
PS. Да там разный деаметр выходной на помпе.
ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.
Берёшь от Газели помпу которую используют на отопление задней печьки (12 вольт) и ставишь последовательно с подогревателем и будет счастье
PS. Да там разный деаметр выходной на помпе.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
А зачем? есть же нормальный с помпой подогрев...да не 100 руб стоит как китайский, но зато практически вечный...вот кому надо: http://podogreva.net/page5Ljad писал(а):две недели назад поставил китайский подогреватель на 220, 1,5 кВт. Почему китайский - он с насосом в нутри (греет и гоняет жидкость). Поставил след образом:
снял куллер, опредилил где обратка с печек, снял трубку от первой печки к тройнику и последовательно воткнул туда подогреватель. Сам девайс расположил в нижней точке (там где должен быть второй АКБ).
поставил обратно кулер.
за 40 минут прогревал движку, печку, и все остальное. Заводился как на горячую, без дыма и пара. Не мог нарадоваться.
Но позавчера воткнул и ушел, через час прихожу все холодное, но моторчик в котле слышно работает. Думаю сгорел тэн. Вот так пол месяца отработал и сдох. Российских подогревателей с моторчиком не видел, а с клапоном (шариком внутри) боюсь при последовательной установки не продавит систему.
По инструкции клапанные подогреватели ставятся след образом: через технологическое отверстие из блока тосол подается на вход подогревателя, и через тройник выводится в обратный ход от печки. Сам подогреватель крепится как можно ниже.
ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.
777///
северс-м+ таймер самая реальная штука!всем советую,все воросы и ответы здесь http://www.podogrev.com/voprosotvet/?page=1
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
[quote="Albert100"]Подскажите, а куда такой подогреватель подключать?
Точнее куда и какую трубку? Не знаю который вход, а который выход
Обычно обратка снизу, подача вверх. Ты ртом не пробовал продуть, если нормальный подогреватель, то должно только в одну сторону.
Точнее куда и какую трубку? Не знаю который вход, а который выход
Обычно обратка снизу, подача вверх. Ты ртом не пробовал продуть, если нормальный подогреватель, то должно только в одну сторону.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Не всегда...все зависит есть ли встроенный клапан в самом подогревателе. На многих подогревах его нет за ненадобностью. Клапан нужен при заборе ОЖ с обратки печки и подачи в заглушку блока. Кроме того клапан это возможные проблемы с его залипанием по истечении определенного времени когда он начинает покрываться различного рода отложениями в ходе работы подогревателя.goreth писал(а):Ты ртом не пробовал продуть, если нормальный подогреватель, то должно только в одну сторону.Albert100 писал(а):Подскажите, а куда такой подогреватель подключать?
Точнее куда и какую трубку? Не знаю который вход, а который выход
***Выходной патрубок должен отмечен стрелкой или другим знаком. Если нет, то на большинстве моделей выходной патрубок всегда выше входного.
,.
777///
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:53
- Двигатель:: 4M40 , Механика 5М31
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1998 года.
- Откуда: Абдулино
- Откуда: г.Абдулино,Оренбурская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?
Не подскажете ?
1. Резьба температурного датчика .
2.Диаметр патрупка внутриний или диаметр наружний тройника откуда берется забор охна подогреватель.
1. Резьба температурного датчика .
2.Диаметр патрупка внутриний или диаметр наружний тройника откуда берется забор охна подогреватель.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?
У меня стоит возле генератора.Вход с переделаного штуцера на охлаждение турбины,выход в тройник на подачу тосола в печку.Ну и таймер механический.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?
стоит подогреватель 220в очень нужная вещь,за 40 мин при -30 температура двс доходит до +70"С
подключен в разрыв верхнего патрубка и выход с низу точно не видел но наверное с пробки слива ОЖ.
подключен в разрыв верхнего патрубка и выход с низу точно не видел но наверное с пробки слива ОЖ.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?
С пробки слива ОЖ на 4м40 не лучший вариант,там вся грязь скапливается,в моем варианте забор происходит из того же места только повыше на 5см,сейчас я усовершенствовал систему,поставил Бинар компакт и теперь у меня Ож идет в помпу Бинара потом в грелку 220в и дальше в Бинар,из бинара в шланг печки через дополнительный тройник,на все случаи жизни.Помпа Бинаровская при желании включается отдельно от всего Бинара,хотя и без помпы 1.5квт прогревают движек и радиатор печки в салоне тоже.При монтаже я специально заказывал 2 родных патрубка от головки к печке которые идут,их кривули просто идеально подошли под мои запросы,все получилось прям как на заводе!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?
не уверен что именно со слива это всеголиш предположение.про бинар тоже надумал уже давно просто в моём городе его нет.Дедон69 писал(а):С пробки слива ОЖ на 4м40 не лучший вариант,там вся грязь скапливается,в моем варианте забор происходит из того же места только повыше на 5см,сейчас я усовершенствовал систему,поставил Бинар компакт и теперь у меня Ож идет в помпу Бинара потом в грелку 220в и дальше в Бинар,из бинара в шланг печки через дополнительный тройник,на все случаи жизни.Помпа Бинаровская при желании включается отдельно от всего Бинара,хотя и без помпы 1.5квт прогревают движек и радиатор печки в салоне тоже.При монтаже я специально заказывал 2 родных патрубка от головки к печке которые идут,их кривули просто идеально подошли под мои запросы,все получилось прям как на заводе!
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?
В моей деревне тоже ни чего нет.На сайте завода Теплостар закажи и все пришлют.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?
выложи фото двойного подключения да и заодно как бинар стоит,как отдельно запитана эл.помпа?Дедон69 писал(а):С пробки слива ОЖ на 4м40 не лучший вариант,там вся грязь скапливается,в моем варианте забор происходит из того же места только повыше на 5см,сейчас я усовершенствовал систему,поставил Бинар компакт и теперь у меня Ож идет в помпу Бинара потом в грелку 220в и дальше в Бинар,из бинара в шланг печки через дополнительный тройник,на все случаи жизни.Помпа Бинаровская при желании включается отдельно от всего Бинара,хотя и без помпы 1.5квт прогревают движек и радиатор печки в салоне тоже.При монтаже я специально заказывал 2 родных патрубка от головки к печке которые идут,их кривули просто идеально подошли под мои запросы,все получилось прям как на заводе!
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?
Я только в теме Неисправности Бинаров все выложил!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 09:55
- Двигатель:: Дизель, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
- Откуда: Иркутская область
Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?
У меня стоит подогреватель на 1,5 кВт, что то типо Северса, ставил кто то до меня. Вход идет скорее всего от печки, выход в верхний патрубок на радиаторе. Заметил что при включении котла что на 15 минут что на 2 часа, сразу после запуска температура уже разогретого двигателя, даже свечи не включаются, но сразу после этого секунд через 5-10 температура падает как будто двигатель и не подогревали, и включаются свечи на догрев. Как я понял такая схема подключения несовсем верная, т.к. по такой схеме прогревается только маленький участок возле головки (т.е ее достаточно только для легкого запуска), а что бы целиком прогреть двигатель и после часа подогрева при запуске двигатель был целиком теплым надо подачу брать не с печки а со сливной пробки с блока возле турбины. Подскажите как правильно переподключить котел что бы он грел не только головку для запуска, но и весь двигатель прогревал.