Помпа 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Помпа 4М40

Сообщение ziko »

Поиск дал много инфы про замену на 4D56(там страх какой-то)
Если не трудно поясните... под помпой антифриз видно, как постою - лужа(2 недели 2 литра) Это лечится или сразу помпу заказывать(от Галопера подходит? КРИЗИС в стране....) И с заменой неясно... :( Не снимая радиатор выскочит?, почему-то книга ето не описывает. Что раскурочивать?
Всем спасибо
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

Я менял помпу у себя - ничего, вобщем то сложного.
радиатор снимать не надо.
нужно ослабить ремень генератора, открутить верхнее крепление кожуха радиатора, открутить крыльчатку с вязкомуфтой и в щель меж кожухом и радиатором её вытащить.
далее - откручиваем помпу, снимаем, материмся на тему того, что ниуто не сказал, что надо как то снять с вала шкив (я во дворе делал)
снимаем шкив, берём новую помпу, напрессовываем на неё шкив, ставим помпу на место и т.д.

зы: у меня есть полностью исправная б/у помпа - могу поделиться за малую деньгу.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

Naffi
Сасибо, успокоил с понедельника займусь
Б/У хорошо, а новая лучше, да и далековато...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Сообщение SNOOPER »

Менять нет проблем, только сними воздухан, будет удобней :)
И ещё дай WIN там два варианта помп ставилось
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение AirWest »

Naffi писал(а):Я менял помпу у себя - ничего, вобщем то сложного.
радиатор снимать не надо.
нужно ослабить ремень генератора, открутить верхнее крепление кожуха радиатора, открутить крыльчатку с вязкомуфтой и в щель меж кожухом и радиатором её вытащить.
далее - откручиваем помпу, снимаем, материмся на тему того, что ниуто не сказал, что надо как то снять с вала шкив (я во дворе делал)
снимаем шкив, берём новую помпу, напрессовываем на неё шкив, ставим помпу на место и т.д.
Вот ещё вариант
http://forum.racing.kz/index.php?s=&sho ... t&p=590025 замены помпы
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

AirWest
Там все красиво, вот только движка 4D56!!!
имеем разницу, и в этом направлении не малую...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение AirWest »

я же давал же ссылку на 4D56 без картинок только описание, а ты видать так же прочел мой пост для 4М40 с картинками.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

:D Помпу снял, жду новую...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

Naffi написал
, материмся на тему того, что ниуто не сказал, что надо как то снять с вала шкив
Я обычно матерюсь, каогда из блока антифриз выливается :smt004
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Обратите внимание, что помпы на 4м40 двух разных типов. Визуально это так- шкив снимается и не снимаеться. Там где не снимается, только оригинал.
Кста, если у 4м40 видны капли антифриза в р-не помпы, то это 100% замена, и чем быстрее тем быстреее...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Rekardo писал(а):Обратите внимание, что помпы на 4м40 двух разных типов. Визуально это так- шкив снимается и не снимаеться. Там где не снимается, только оригинал.
Кста, если у 4м40 видны капли антифриза в р-не помпы, то это 100% замена, и чем быстрее тем быстреее...
В позапрошлом году менял помпу возле дома(думал быстренько поменяю), прислали по экзисту с маленьким фланцем. Свою помпу открутил, там на помпе шкив чугунный оказался. Выбил вал из шкива при помощи молотка. А на новой помпе вал тоньше... Пришлось ехать к токарю с помпой и шкивом. Он мне переходную втулку с натягом по размерам выточил. Я сначала нагрел и насадил втулку на помпу, а затем нагрел и насадил шкив на втулку. Два года - полет нормальный.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

Кубик
спасибо за инфу, но я за это не переживаю(тоже заказал в экзисте карейскую)...
Для начальника судоремонта это не проблема :D
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Сообщение SNOOPER »

ziko писал(а):Для начальника судоремонта это не проблема
А "начальнику судоремонта" в лом "безколхозную" купить :shock:
Или сразу амфибию строить будите :)
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

:)
купил - валы одинаковые, вот только на новой уже был напресован шкив-переходник с четырьмя отв с резьбой для крепления шкива с ремнями.
Пришлось его снимать и напресовывать родной, чугунный

Вся работа по перепресовке, сборке и установке 2 часа
готов делиться опытом
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
SUV
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 08:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помпа 4М40

Сообщение SUV »

Для идущих поиском! Снимал помпу три раза, а всё из за невнимательности. Болт слива антифриза с блока стоит рядом с масляным фильтром, на 12. Снял интеркулер (четыре болта и клемы) Разобрал и снял кожух к вентилятору (там внизу полоска из пластмассы на нём два зацепа к основному кожуху (отцепить отверткой снизу) и потянуть, края заходят в кожух; сверху на двух саморезах ещё крышечка и вытаскивается сам кожух). Ослабил ремни на генератор (ослабить два винта на 12 спереди генератора и одна гайка на 17 сзади под генератором только на ощуп так не видно) Снял вентилятор с вискомуфтой (четыре гайки, т.к. к гайкам вентилятора не подберёшься). Снял помпу со шкивами (открутил четыре длинных болта) Зажал в тиски и открутил шкив (четыре болтика на 12) Купил новую GMB Разброс цен по городу от 1980р до 2900р за одно и тоже! Выглядит как родная, по ощущениям прокладка на новой помпе тоньше и жоще. Поставил без герметика (старая так и стояла), собрал всё, залил антифриз... потекло, ни ручьём конечно, но существенно!.. Разобрал всё снова!... Резиночка, не на место встала, подмазал герметиком чтоб не падала, поставил (только помпу, собирать всё не стал :-) ), залил немного антифриза... Блин!!! капает. Снял, поставил старую резинку, замазал герметиком, поставил. Океюшки! Проблема: по левой кромке помпы (по ходу движения) где самая длинная сторона, узкая полоска корпуса и от туда и бежало, пока герметиком не намазал. Всё.
Pajero 2,8, 1996, АКП, V26WG, RHF1 XR Limited Edition/Field Maste
Pajero MINI 1999 H58A-MNXA на коробке (Отдал в хорошие руки)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помпа 4М40

Сообщение ruslan »

Огромное спасибо всем неравнодушным :*DRINK*: , оставившим инструкции по замене помпы. У официалов на эту работу полагается 4.5 часа, каждый час стоит 40$ соответсвенно за всю работу (не считая деталей) - 180$ :=-O: (это Рижские цены). Так что эти денежки остались в моём семейном бюджете :*THUMBS UP*:
У меня работа заняла примерно 4 часа. Снимал радиатор интеркулера, кожух основного радиатора, снял две пластины стальной защиты снизу, слил антифриз, снял сам радиатор, потом вентилятор, скинул ремни гены и только потом помпу с муфтой в сборе. Помпу от муфты откручивал на коленках.
Ума не приложу как можно было бы сделать проще, т.е. чего то не снимать из выше перечисленного :?

Мой вариант помпы идёт вместе со шкивом - неразборный. На это стоит обратить внимание, чтобы не иметь лишнего "секаса". Новую помпу купил у ОД, помпа аналог-заменитель ME996790 от Dolz - это испанский производитель (судя по exist.ru), хотя на упаковке и на корпусе ни слова про Испанию и Dolz :? , но выглядит добротно.
Вот на фото:
Изображение

Изображение

Изображение

а это старая помпа, у неё крыльчатка стальная, выглядит отлично, но видимо потёк узел сальник-подшипник:
Изображение
Последний раз редактировалось ruslan 24 сен 2011, 22:34, всего редактировалось 4 раза.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помпа 4М40

Сообщение ruslan »

И ещё немного: с радиатора вылилось примерно 3 литра, сливной болт около масляного фильтра не рискнул трогать, чтобы не попасть под душ. Поэтому примерно под помпой положил ванночку, при ослаблении болтов помпы туда ещё литров 5 вылилось, ну и мимо тоже... как же без этого ;) главное, что не на голову :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
fylhtqr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 15:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: черногорск

Re: Помпа 4М40

Сообщение fylhtqr »

Может кому пригодится. Сегодня сменил помпу на такую. Все подошло.
Вложения
Фото-0165.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Помпа 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вот на днях открыл капот а шкив весь мокрый ;) помпа поссала, уже купил, седня менять стану :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Помпа 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

текла прокладка(резинка) но все равно поменял на новую :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»