Помпа 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помпа 4М40
Огромное спасибо всем неравнодушным , оставившим инструкции по замене помпы. У официалов на эту работу полагается 4.5 часа, каждый час стоит 40$ соответсвенно за всю работу (не считая деталей) - 180$ (это Рижские цены). Так что эти денежки остались в моём семейном бюджете
У меня работа заняла примерно 4 часа. Снимал радиатор интеркулера, кожух основного радиатора, снял две пластины стальной защиты снизу, слил антифриз, снял сам радиатор, потом вентилятор, скинул ремни гены и только потом помпу с муфтой в сборе. Помпу от муфты откручивал на коленках.
Ума не приложу как можно было бы сделать проще, т.е. чего то не снимать из выше перечисленного
Мой вариант помпы идёт вместе со шкивом - неразборный. На это стоит обратить внимание, чтобы не иметь лишнего "секаса". Новую помпу купил у ОД, помпа аналог-заменитель ME996790 от Dolz - это испанский производитель (судя по exist.ru), хотя на упаковке и на корпусе ни слова про Испанию и Dolz , но выглядит добротно.
Вот на фото:
а это старая помпа, у неё крыльчатка стальная, выглядит отлично, но видимо потёк узел сальник-подшипник:
У меня работа заняла примерно 4 часа. Снимал радиатор интеркулера, кожух основного радиатора, снял две пластины стальной защиты снизу, слил антифриз, снял сам радиатор, потом вентилятор, скинул ремни гены и только потом помпу с муфтой в сборе. Помпу от муфты откручивал на коленках.
Ума не приложу как можно было бы сделать проще, т.е. чего то не снимать из выше перечисленного
Мой вариант помпы идёт вместе со шкивом - неразборный. На это стоит обратить внимание, чтобы не иметь лишнего "секаса". Новую помпу купил у ОД, помпа аналог-заменитель ME996790 от Dolz - это испанский производитель (судя по exist.ru), хотя на упаковке и на корпусе ни слова про Испанию и Dolz , но выглядит добротно.
Вот на фото:
а это старая помпа, у неё крыльчатка стальная, выглядит отлично, но видимо потёк узел сальник-подшипник:
Последний раз редактировалось ruslan 24 сен 2011, 22:34, всего редактировалось 4 раза.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помпа 4М40
И ещё немного: с радиатора вылилось примерно 3 литра, сливной болт около масляного фильтра не рискнул трогать, чтобы не попасть под душ. Поэтому примерно под помпой положил ванночку, при ослаблении болтов помпы туда ещё литров 5 вылилось, ну и мимо тоже... как же без этого главное, что не на голову
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Помпа 4М40
Вот на днях открыл капот а шкив весь мокрый помпа поссала, уже купил, седня менять стану
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Помпа 4М40
3 раза менял помпу за 10 лет. Все время брал GMB. Не ссалась ни разу. Менял по причине люфта подшипника.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз