Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Serg-Zmuh »

w1nter писал(а):Да зачем тебе этот блок?! ))
Собери простейшую схему на обычных реле.
Где-то было в теме.
хмм... а как же клапан на ТНВД ,ЕГР и ТПСка ?
лу ТПСка ладно она на АКПП больше влияет
ЕГР тож пох ,заглушить его ...
а вот клапан ???
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

какой клапан? покажи на схеме )
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение atas80 »

Клапан на ТНВД под зеленым колпачком.
Схему можно элементарно собрать использовав датчик ОЖ для АКПП (он на 30-60 градусов работает) как момент отключения силового реле свечей или воткнуть свой датчик температуры или купить за 500 рублей реле-таймер и выставить время работы свечей, еще не забыть все это дело на стартер завести. В эту же цепь и клапан надо заводить.

P.S. а в целом, имея современные технологии можно сделать универсальный блок с гибкими настройками.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Serg-Zmuh »

да тот который под зеленым колпачком :)
просто озаботился большим расходом топлива, у меня наверно под20-ку жрет :( ,
ЕГР заглушен ,распылители менял год назад ,зазоры клапанов правда уже 3 года не проверял
вот хочу ,этому эл.блоку SRG сделать ревизию ,кондеры поменять ну т.д. ,машинка то 94 года :)
так то заводится норм ...

извините что немного не по теме может...
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

У моей тоже расход велик - в теплое время года около 17-19 л. На крыше силовик, шноркель и резина 33".
Может так и должно быть...

Всё пытался настроить TPS вкупе с тросиком. Добился более менее результата, чтобы ехала и расход не огромный был.
Хотя, и ТНВД на стенде прогоняли, и двигатель откапитален.

Я тут задумался, а не корректор ли часом виноват в расходе...
Мало на каких стендах его учитывают. А дизельщики так вообще его боятся трогать.

По теме клапана с зелёной крышечкой, на него разве не всегда (при работающем двс) должно поступать 12 Вольт?!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение atas80 »

На клапан обратки (под зеленым колпачком) напряжение поступает при прогреве двигателя (управляет как раз наш блок) и при нажатии на педаль газа более %75
и (не уверен точно, надо проверить) при кручении стартером (свечки точно при кручении стартером работать должны всегда). Более этот клапан не должен питаться.
Но и его состояние надо смотреть - на форуме много по этому клапану инфы.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Serg-Zmuh »

я его года 2 назад снимал -чистил сеточку ,но там так неудобно ее чистить ...., а развальцовывать не стал (побоялся).
и ни чего не поменялось как-то после чистки :*DONT_KNOW*:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

Всем привет!
Пришлось вернуться к данной теме...
Система облегчения пуска живёт своей жизнью.
Когда захочет, включает нагрев, иногда нет.
При плохом раскладе, сигнализация думает, что авто завёлся и не выключает зажигание, пока не нажмёшь тормоз. Но это, думаю, неправильная установка. Не знаю, куда подключились, к датчику давления масла или к тахометру. Кстати, как правильно на наших дизелях?
Тахометр родной не работал и врал. Похоже кто-то накрутил.

Сначала грешил на свечи. Заменил, лучше не стало.
Проводка к Т-образному датчику температуры заколхожена. Не могу понять, какой провод из двух куда.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение atas80 »

Для начала желательно взять умную книгу, умного электрика и весь колхоз устранить, так как из-за него может быть все что угодно и даже Ванга не помогла бы. :)
А потом уже разбираться почему работает и правильно. Может устранение колхоза все и вылечит.

ЗЫ... У себя пару лет назад психанул и весь колхоз свой и прошлого хозяина удалил - проводки на пару кг вырезал лишней и много просто в воздухе с двух концов висело.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Alex_S
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 07:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Alex_S »

ДВ.
Стоит такая же система управления накалом свечей, но работает не так как хотелось. Блок отрабатывает как надо, подает питание на реле, отключает питание. Прогревает положенные 8-10сек. Но есть одна очень неприятная вещь, свечи как оказалось не прогреваются. Разобрал проверил и нашел одну мелочь, которая как раз и мешает полноценной жизни данной системы. На реле накала свечей с аккумулятора(или генератора, точно не знаю) не приходят положенных 12В, которые должны будут дальше уходить на свечи. Провод к реле приходит из общего пучка, всего замотанного лентой и понять откуда он не хватает ума. По схемам разобрать путь не получилось. Возникли вопросы: где искать его начало? Есть ли там предохранители и где они стоят, подается питание только при включении зажигания или постоянно? И если напрямую подать на реле питание оно будет постоянно там находиться, на сколько это верно и фэншуйно?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение atas80 »

Провод на реле идет в аккурат с клеммы + на АКБ (Там должно быть ТРИ посадочных места под предохранители) В твоем случае предохранитель с надписью GLOW.
Ничего между реле свечей накала и АКБ нет не считая предохранитель.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Alex_S
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 07:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Alex_S »

Спасибо, нашел. Перегорел предохранитель. Только вот у меня стоит там один, без дополнительных мест и надпись на японском))), но это не страшно. Выяснил, что три предохранителя в случае наличия ABS. А у меня его как раз таки нет.
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Serg-Zmuh »

w1nter писал(а):Всем привет!
Пришлось вернуться к данной теме...
Система облегчения пуска живёт своей жизнью.
Когда захочет, включает нагрев, иногда нет.
При плохом раскладе, сигнализация думает, что авто завёлся и не выключает зажигание, пока не нажмёшь тормоз. Но это, думаю, неправильная установка. Не знаю, куда подключились, к датчику давления масла или к тахометру. Кстати, как правильно на наших дизелях?
Тахометр родной не работал и врал. Похоже кто-то накрутил.

Сначала грешил на свечи. Заменил, лучше не стало.
Проводка к Т-образному датчику температуры заколхожена. Не могу понять, какой провод из двух куда.
Привет Народ !
поздновато наверно зашел но отпишусь ... "на вопрос как правильно на наших дизелях"
по-поводу откуда брать сигнал для автозапуска сигнализации....(сам установщик сиг уже 15 лет)
с уверенностью могу сказать что если ТНВД механика - не будет у вас нормального сигнала с ТАХО ::-(:
слабый он там ,обучаться сига может и будет -но это фигня :*NO*:
выхода есть два :
1. цепляться к лампе зарядки на панели приборов
и вариант красивый но гемора больше :
2. с генератора вывести с обмотки W провод и его к сигналке как ТАХО вход

Всем Удачи !
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

Не проще ли спаять простейший усилитель сигнала?

ЗЫ С обмотки W на генераторе какой сигнал выходит? По уровню с входом сигналки будет согласован?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»