Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение atas80 »

Провод на реле идет в аккурат с клеммы + на АКБ (Там должно быть ТРИ посадочных места под предохранители) В твоем случае предохранитель с надписью GLOW.
Ничего между реле свечей накала и АКБ нет не считая предохранитель.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Alex_S
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 07:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Alex_S »

Спасибо, нашел. Перегорел предохранитель. Только вот у меня стоит там один, без дополнительных мест и надпись на японском))), но это не страшно. Выяснил, что три предохранителя в случае наличия ABS. А у меня его как раз таки нет.
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Serg-Zmuh »

w1nter писал(а):Всем привет!
Пришлось вернуться к данной теме...
Система облегчения пуска живёт своей жизнью.
Когда захочет, включает нагрев, иногда нет.
При плохом раскладе, сигнализация думает, что авто завёлся и не выключает зажигание, пока не нажмёшь тормоз. Но это, думаю, неправильная установка. Не знаю, куда подключились, к датчику давления масла или к тахометру. Кстати, как правильно на наших дизелях?
Тахометр родной не работал и врал. Похоже кто-то накрутил.

Сначала грешил на свечи. Заменил, лучше не стало.
Проводка к Т-образному датчику температуры заколхожена. Не могу понять, какой провод из двух куда.
Привет Народ !
поздновато наверно зашел но отпишусь ... "на вопрос как правильно на наших дизелях"
по-поводу откуда брать сигнал для автозапуска сигнализации....(сам установщик сиг уже 15 лет)
с уверенностью могу сказать что если ТНВД механика - не будет у вас нормального сигнала с ТАХО ::-(:
слабый он там ,обучаться сига может и будет -но это фигня :*NO*:
выхода есть два :
1. цепляться к лампе зарядки на панели приборов
и вариант красивый но гемора больше :
2. с генератора вывести с обмотки W провод и его к сигналке как ТАХО вход

Всем Удачи !
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

Не проще ли спаять простейший усилитель сигнала?

ЗЫ С обмотки W на генераторе какой сигнал выходит? По уровню с входом сигналки будет согласован?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»