Блок управления двигателем 4М40 (механический тнвд)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Блок управления двигателем 4М40 (механический тнвд)

Сообщение Pol@ATOM »

Ребята, блок управления дрыгуном (тот, что у правой ноги переднего пассажира) - мы его ещё любим обзывать "блок накала свечей"... Вот если я заглушу горячий мотор, сниму с блока разъём и снова заведу - что будет? Не спалю дивайс?

Механический мотор 4М40, 95 год, левый руль, МКПП, 5 дверей :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

А что с ним будет, если ты питание на этот блок убираешь. :)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

При вынимании разъёма с блока АБС на работающем моторе у некоторых следующим шагом была замена блока АБС :))))

Двигатель будет работать сносно?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Pol@ATOM
Ну ты и название выбрал для своей темки )) если механика и нет СУД типа EFI, то тему имхо лучше назвать скорее "вопросы по работе блока управления накалом свечей 4м40".

Безопасно делать так- на заглушенном двигателе аккуратно (т.е. не засаживая полуснятый разъем туда сюда) сдернуть разъем с блока и пробовать завестись, ничего не должно спалиться.
Однако обратно разъем пристыковывать очень желательно только после скидывания клемм с аккумов.
На работающем моторе лучше никаких операций с электронными блоками не проводить

А вообще если приведешь ссылку на схему своего аппарата, то можно дать совершенно точный ответ по блокам..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Sedoy - к сожалению, схем нет. Сам блок на 26 штырьковый разъём, звать его MC 899777. Если про него знаешь - задам пару вопросов :) За науку спасибо :)

По названию - он (блок) по мануалу называется именно блок управления двигателем. И он действительно управляет клапаном поднятия внутрикорпусного давления в ТНВД.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Pol@ATOM писал(а): И он действительно управляет клапаном поднятия внутрикорпусного давления в ТНВД.
Каким образом управляет ? Ничего не путаете ?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Pol@ATOM писал(а):
Двигатель будет работать сносно?
Ничего в работе двигателя не измениться.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):
Pol@ATOM писал(а): И он действительно управляет клапаном поднятия внутрикорпусного давления в ТНВД.
Каким образом управляет ? Ничего не путаете ?
Саня, он имеет ввиду что блок управляет клапаном на обратке.
А вот как он им управляет (алгаритм) хотелось бы знать :)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Этот клапан сбрасывает внутрикорпусное давление и тем самым сдвигает опережение впрыска в сторону позднего, при резком сбросе газа на раскрученном двигателе и при движении под нагрузкой в подъём. (так объяснили на курсах)
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Блок управления двигателем 4М40 (механический тнвд)

Сообщение Ёсик »

схемку бы подключения или распиновку блока посмотреть бы. Надо праводку на машине востановить. Нет ни у кого?
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Блок управления двигателем 4М40 (механический тнвд)

Сообщение Ёсик »

С электронным управлением схема тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 4%CC40.jpg а вот с мехТНВД пока не нашел.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Блок управления двигателем 4М40 (механический тнвд)

Сообщение Deem-On »

Ёсик писал(а):схемку бы подключения или распиновку блока посмотреть бы. Надо праводку на машине востановить. Нет ни у кого?
Вот же все схемы здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 ,
берешь схемы П2, открываешь 94 год, стр.4А-38 и 4А-39.
И вот еще хорошая тема про этот блок: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 09&t=35118
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re:

Сообщение Pol@ATOM »

Zexel писал(а):Этот клапан сбрасывает внутрикорпусное давление и тем самым сдвигает опережение впрыска в сторону позднего, при резком сбросе газа на раскрученном двигателе и при движении под нагрузкой в подъём. (так объяснили на курсах)
По-моему, получается, не только это... Он определяет положение педали газа по таблетке TPS и сравнивает с оборотами коленвала... И если газ нажат, а обороты толком не растут, то подаёт плюс на клапан повышения внутрикорпусного давления. Происходит это и при резком нажатии на газ, и при езде на подём, и по песку и т.д..... Более того, этот же блок по ходу имеет датчик атмосферного давления, по которому он управляет клапаном ЕГР :%): Вот такой он, "блок накала свечей"... ::-D: Всё выше изложенное - мои домыслы, могу ошибаться.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Блок управления двигателем 4М40 (механический тнвд)

Сообщение atas80 »

До фени ему обороты. На мех ТНВД тахометр только в панель идет и только.

На клапане появляется напряжение:
1) Педаль почти до конца нажата
2) Ручник поднят ( не понятно зачем (хотя догадываюсь ))
3) Холодный двигатель
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»