Блок управления двигателем 4М40 (механический тнвд)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Блок управления двигателем 4М40 (механический тнвд)
Ребята, блок управления дрыгуном (тот, что у правой ноги переднего пассажира) - мы его ещё любим обзывать "блок накала свечей"... Вот если я заглушу горячий мотор, сниму с блока разъём и снова заведу - что будет? Не спалю дивайс?
Механический мотор 4М40, 95 год, левый руль, МКПП, 5 дверей
Механический мотор 4М40, 95 год, левый руль, МКПП, 5 дверей
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Pol@ATOM
Ну ты и название выбрал для своей темки )) если механика и нет СУД типа EFI, то тему имхо лучше назвать скорее "вопросы по работе блока управления накалом свечей 4м40".
Безопасно делать так- на заглушенном двигателе аккуратно (т.е. не засаживая полуснятый разъем туда сюда) сдернуть разъем с блока и пробовать завестись, ничего не должно спалиться.
Однако обратно разъем пристыковывать очень желательно только после скидывания клемм с аккумов.
На работающем моторе лучше никаких операций с электронными блоками не проводить
А вообще если приведешь ссылку на схему своего аппарата, то можно дать совершенно точный ответ по блокам..
Ну ты и название выбрал для своей темки )) если механика и нет СУД типа EFI, то тему имхо лучше назвать скорее "вопросы по работе блока управления накалом свечей 4м40".
Безопасно делать так- на заглушенном двигателе аккуратно (т.е. не засаживая полуснятый разъем туда сюда) сдернуть разъем с блока и пробовать завестись, ничего не должно спалиться.
Однако обратно разъем пристыковывать очень желательно только после скидывания клемм с аккумов.
На работающем моторе лучше никаких операций с электронными блоками не проводить
А вообще если приведешь ссылку на схему своего аппарата, то можно дать совершенно точный ответ по блокам..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Sedoy - к сожалению, схем нет. Сам блок на 26 штырьковый разъём, звать его MC 899777. Если про него знаешь - задам пару вопросов За науку спасибо
По названию - он (блок) по мануалу называется именно блок управления двигателем. И он действительно управляет клапаном поднятия внутрикорпусного давления в ТНВД.
По названию - он (блок) по мануалу называется именно блок управления двигателем. И он действительно управляет клапаном поднятия внутрикорпусного давления в ТНВД.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Блок управления двигателем 4М40 (механический тнвд)
схемку бы подключения или распиновку блока посмотреть бы. Надо праводку на машине востановить. Нет ни у кого?
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Блок управления двигателем 4М40 (механический тнвд)
С электронным управлением схема тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 4%CC40.jpg а вот с мехТНВД пока не нашел.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Блок управления двигателем 4М40 (механический тнвд)
Вот же все схемы здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 ,Ёсик писал(а):схемку бы подключения или распиновку блока посмотреть бы. Надо праводку на машине востановить. Нет ни у кого?
берешь схемы П2, открываешь 94 год, стр.4А-38 и 4А-39.
И вот еще хорошая тема про этот блок: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 09&t=35118
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re:
По-моему, получается, не только это... Он определяет положение педали газа по таблетке TPS и сравнивает с оборотами коленвала... И если газ нажат, а обороты толком не растут, то подаёт плюс на клапан повышения внутрикорпусного давления. Происходит это и при резком нажатии на газ, и при езде на подём, и по песку и т.д..... Более того, этот же блок по ходу имеет датчик атмосферного давления, по которому он управляет клапаном ЕГР Вот такой он, "блок накала свечей"... Всё выше изложенное - мои домыслы, могу ошибаться.Zexel писал(а):Этот клапан сбрасывает внутрикорпусное давление и тем самым сдвигает опережение впрыска в сторону позднего, при резком сбросе газа на раскрученном двигателе и при движении под нагрузкой в подъём. (так объяснили на курсах)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Блок управления двигателем 4М40 (механический тнвд)
До фени ему обороты. На мех ТНВД тахометр только в панель идет и только.
На клапане появляется напряжение:
1) Педаль почти до конца нажата
2) Ручник поднят ( не понятно зачем (хотя догадываюсь ))
3) Холодный двигатель
На клапане появляется напряжение:
1) Педаль почти до конца нажата
2) Ручник поднят ( не понятно зачем (хотя догадываюсь ))
3) Холодный двигатель
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!