4M40 течь с сальника коленвала

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

valeron
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 11:36
Откуда: УХТА(11)

4M40 течь с сальника коленвала

Сообщение valeron »

меняли сальник через пол года патек снова.В чем проблема П2 4м40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

а) такой сальник
б) так поменяли
в) канавка на КВ
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

1. Сальник не к чёрту (в ремкомплектах частенько плохие) или руки его ставившие.
2. Большое давление газов в картере (сильно сапунит ?)
3. п.1+п.2
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
botic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 17:52

Re: течь с сальника коленвала

Сообщение botic »

привет всем нужен совет погнало масло п2 4м40 похоже задний сальник кол вала клап крышка отпадает течь проявляеться только после прогрева минут 15 даже дым идет из под колокола снизу не кто не проходил
Ilya699
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 21:08
Откуда: Ivanovo

Re:

Сообщение Ilya699 »

Николай писал(а):а) такой сальник
б) так поменяли
в) канавка на КВ
Как бороться с канавкой на КВ?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: течь с сальника коленвала

Сообщение Alessandro »

с канавкой никак не бороться. нужно сальник другой например подходящий или этот же но запрессовать так, чтобы контакт по валу был в новом месте, не по канавке. но сначала надо понять, есть ли канавка. может плохой сальник или повредили его при установке. а ещё может радиальное биение вала быть от износа в подшипниках. ну это уже ремонт. в обчем нуна определить в чём косяк
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: течь с сальника коленвала

Сообщение Vad »

по ексисту выдает два сальника. почему? один больше похож на оправку какуюто
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=70000008
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: течь с сальника коленвала

Сообщение Dizel Man »

может плохой сальник или повредили его при установке
Если повредили, потечет сразу либо через пару дней, максимум. Если плохой, потечет в любой момент. Установить криво сальник можно, но очень нужно стараться... :*CRAZY*: А кривых запчастей и впрямь нынче многовато.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ВадимTT
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 17:12
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: г.Норильск

Re: 4M40 течь с сальника коленвала

Сообщение ВадимTT »

Собираюсь тоже менять задний сальник,т.к. сопливит!может кто поделиться инфой!
Toyota HL Surf LN130 1KZ-T(150л.с) АКПП Part-Time LSD
MMC Pajero 2 V26W 4M40T(125л.с) АКПП
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M40 течь с сальника коленвала

Сообщение Dizel Man »

Какая инфа интересует? Снимаете КПП, сцепление, маховик. И вот он родненький...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4M40 течь с сальника коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

потек сальник, заказал. пришел сальник полностью резиновый но бэз пружинки??? свой пока не снимал
Всем добра.......
ANDREY 1300
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

4M40 течь с сальника коленвала

Сообщение ANDREY 1300 »

Они есть с пружинами есть без, будете менять обязательно смотрите мамлоотражающюю шайбу
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4M40 течь с сальника коленвала

Сообщение Dizel Man »

Без пружинки, с войлочной вставкой - лучше не использовать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ANDREY 1300
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

4M40 течь с сальника коленвала

Сообщение ANDREY 1300 »

Третий год катаю- почти 70000 т наездил все сухо, я же говорю шайбу маслоотражающюю надо смотреть
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4M40 течь с сальника коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

что значит не использовать? он 2р стоит :shock: шайба и войлок мож тже менять?
Всем добра.......
ANDREY 1300
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

4M40 течь с сальника коленвала

Сообщение ANDREY 1300 »

Мне первый раз криворукие ставили,не угадали шпонку в шайбу, через 50 км побежалости, заставил откупиться новый сальник, сам все нормально собрал и катаюсь
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4M40 течь с сальника коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

снял седня сальник :shock: он как новый, не задубевший мягонький, какого было мое удивление увиденным: ни когда такой не видел( на чмосорак меняю в первые) рабочая плоскость не на колене а на шайбе :=-O: фетра нет на отражайке, поставил как было, завтра воткну и буду наблюдать :) шайба ровная, бэз задиров, сидит плотно . всё помыл протер :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4M40 течь с сальника коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну вот сальник продержался два года, капли на картере коробки висят, пока не ручьем бежит но мокро ужо ;) ставил виктор рейнц. в зипе лежит такой ж
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4M40 течь с сальника коленвала

Сообщение Dizel Man »

Привет! Нужно было сразу чуть укоротить пружинку...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4M40 течь с сальника коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Там нет пружинки, сальник как вантус работает. плоскостью
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»