4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение atas80 » 15 фев 2010, 15:30

Подскажите как регулировать тросс управления АКПП, который на ТНВД, который в оранжевой оплетке ?


Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 08:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение _Stealth_ » 15 фев 2010, 16:27

Выставляй так, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке расстояние между стопорным кольцом на тросе и оплеткой троса было 34-35 мм.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение atas80 » 15 фев 2010, 17:54

У меня так не получается. У вас оплетка ОРАНЖЕВАЯ слева или справа, если смотреть на насос со стороны тросов (с левого крыла) ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение atas80 » 15 фев 2010, 18:07

А на что влияет этот трос ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение atas80 » 15 фев 2010, 18:40

сходил сфоткал :)

Изображение
^ педаль нажата


Изображение
^педаль НЕ нажата

И где тут ловить эти 34-35 мм, если у меня сейчас стоит (может оно и не правильно) 50-70 мм. :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 08:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение _Stealth_ » 15 фев 2010, 20:32

С правой стороны оранжевый пыльник надевается на оплетку тросика. Сними пыльник с оплетки. (Просто оттяни пыльник влево.)
С левой стороны пыльник держится на тросике маленьким зажимом. Возьмись за этот зажим и оттяни его влево. Увидишь стопорное кольцо на тросике. Дальше регулируй как я описал выше.
Лнейкой не удобно. Я брал обычную зубочистку и обрезал по длинне 35 мм. Ей удобно мерить расстояние между стопором и оплеткой.
Изображение
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение atas80 » 15 фев 2010, 21:14

А что он еще дает кроме того КикДауна ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 08:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение _Stealth_ » 15 фев 2010, 21:28

Ну... Поговаривают, что он влияет на давление в масляных магистралях коробки. В связи с этим от натяжения троса зависит то, на сколько мягко или жестко коробка будет переключаться.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 2899 раз

Re: Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение SNOOPER » 15 фев 2010, 21:39

_Stealth_ писал(а):Ну... Поговаривают, что он влияет на давление в масляных магистралях коробки. В связи с этим от натяжения троса зависит то, на сколько мягко или жестко коробка будет переключаться.
И в какое время :)

_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 08:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение _Stealth_ » 15 фев 2010, 21:45

На время больше всего ТПС-ка влияет...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк

ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение ruslev » 29 апр 2010, 00:16

ТПС-перевиди.
вскрытие все покажет.

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 20:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение Delika379 » 29 апр 2010, 07:22

Датчик положения педали газа..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений

Аватара пользователя
ne-kola
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.

Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение ne-kola » 03 дек 2010, 05:20

у меня несколько другой вопрос и проблема.
КУДА, ГДЕ?? крепится трос от акпп на тнвд
купил машину, а в ней этот тросик был скручен и запрятан :]:->: по Вашим картинкам выше трос крепится через какое-то жёлтое коромысло от тросика с газом - не понял к чему? У меня отсутствует эта желтая пластмасстка и то к чему крепится тросс. Что делать?

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение atas80 » 03 дек 2010, 12:06

Видимо до тебя насос переставляли и он был от МКПП, а со старого забыли снять все эти рычаги.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
ne-kola
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.

Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение ne-kola » 04 дек 2010, 18:33

сомневаюсь. из за этого у меня акпп умерла.
Изображение

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение atas80 » 05 дек 2010, 17:54

Ну конесчно. Кронштейн есть. На МКПП он не такой. Значит шарнира не хватает. Это на 4М40 или на 4Д56 ???
ТПСка есть и даже подключена, на 4Д56 ее вроде как нет. Хрень какая-та.. Кроншейн для троса АКПП должен быть на одной площадке с тросом от педали, а у тебя он приверен что ли ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
ne-kola
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.

Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение ne-kola » 05 дек 2010, 18:12

это на 4Д56.
да там явно не хватает кронштейна и коромысла для связки с педалью акселератора. И там действительно сварена какая-то самоделка. Бывший хозяин уже наверное за-заикался от моих матов...это ж надо было так не любить машину :( Нашел на разборке вроде как нужную деталь...позже отчитаюсь.

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение atas80 » 05 дек 2010, 18:14

Да я в яндексе посмотрел различные фото 4д56 насосов и понял, что у тебя саомпал голимый какой-то :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
ne-kola
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.

Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение ne-kola » 05 дек 2010, 21:20

да я сам в полной растерянности что за насос у меня
Изображение

Аватара пользователя
АнтонИО
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 15:10
Двигатель:: 4М40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград

Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?

Сообщение АнтонИО » 06 дек 2010, 10:24

А у меня этот тросик в оранжевой хе...не, как ни крити, не получается 35 мм,и всё тут, может кто поможет..., а!?
Просто со страной не повезло!

Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»