4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
Что не получается-то?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T,2.5 interculer
- Мой автомобиль(и):: pajero wg 2.5 td 4D56 akpp super selekt stok
Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
Здрасьте, у меня такаяже проблема, как не крути 35 не получатца
П2 93г 4D56т 5дв правый руль автомат 4aw2 супер селект +лопата
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
Всё получается. Оплетку рыжую отодвигаем, акселетора до упора выжимаем и видим пимпочку на тросике. Вот от нее до металического корпуса тросика (справа) и меряем. Короче надо оплетку отодвинуть и всё станет ясно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
Не наступайте на ту граблю на которую я наступил... Суть в следующем (а ссуть в лифте
Когда настраивал тросик последний раз потянул тросик от АКПП за ручаг к которому он крепится на ТНВД. Выставил 34 мм. Очень силньо был удивлен когда настраивал что очень много пришлось крутить.
Итог машина перестала ехать назад с места.
Оказалось, что если тянуть за рычаг, который я на фото оттягивал (на 1 странице), который с тросом от АКПП то он оттягивается на много (примерно 12-15 мм) дальше чем полностью выжатая педаль акселератора. Вот и получается что при полностью выжатой педали длина тросика получилась всего примерно 22-24 мм у меня. Что было крайне мало особенно для отпущенной педали.
Мораль - тяните за рычаг с тросом от педали акселератора или педальку пусть сосед нажимает.
Когда настраивал тросик последний раз потянул тросик от АКПП за ручаг к которому он крепится на ТНВД. Выставил 34 мм. Очень силньо был удивлен когда настраивал что очень много пришлось крутить.
Итог машина перестала ехать назад с места.
Оказалось, что если тянуть за рычаг, который я на фото оттягивал (на 1 странице), который с тросом от АКПП то он оттягивается на много (примерно 12-15 мм) дальше чем полностью выжатая педаль акселератора. Вот и получается что при полностью выжатой педали длина тросика получилась всего примерно 22-24 мм у меня. Что было крайне мало особенно для отпущенной педали.
Мораль - тяните за рычаг с тросом от педали акселератора или педальку пусть сосед нажимает.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- ne-kola
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
сменил акпп. на старой, сгоревшей коробке на тросике имелась "пимпочка" на тросике, а вот на новой контрактной ничего нет.atas80 писал(а):Всё получается. Оплетку рыжую отодвигаем, акселетора до упора выжимаем и видим пимпочку на тросике. Вот от нее до металического корпуса тросика (справа) и меряем. Короче надо оплетку отодвинуть и всё станет ясно.
нажимаю педаль акселератора и фиксирую её "подсосом" - трос вытягивается, "пимпочек" (стопорных колец) ничего не видно, защитного кожуха нет, поэтому просматривается всё чётко. попробовал вытянуть ещё трос от акпп - не тянется.
как быть? как мерить?
и ещё попутный вопрос: а трос педали акселератора как-то регулировать надо?
Последний раз редактировалось ne-kola 17 дек 2010, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
Могу помочь только тем, что померяю завтра у себя расстояние от конца троса с фиксатора на рычаге ТНВД до правого края пимпочки. Хотя коробки у нас наверное разные. Ты посмотри по эксисту тросы у нас одинаковые или нет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- ne-kola
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
спасибо. это тоже вариант.
под капотом машины в районе аккумуляторов металлическая табличка. на ней модель двигателя написана и трансмиссия. у меня так
TRANS AXLE: V4AW2 5285
коробку контрактную покупал с точно такой же моделью V4AW2.
номер троса по экзисту 24115 у вас тот же
под капотом машины в районе аккумуляторов металлическая табличка. на ней модель двигателя написана и трансмиссия. у меня так
TRANS AXLE: V4AW2 5285
коробку контрактную покупал с точно такой же моделью V4AW2.
номер троса по экзисту 24115 у вас тот же
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
Короче так: Расстояние междe центром пипки,
которая на конце троса и вставляется в рычаг на ТНВД
до правого края стопора, который должен быть на тросе
под оранжевой оплеткой - 110 мм.
Но это данные для 4М40 и коробки V4AW3 !!!
которая на конце троса и вставляется в рычаг на ТНВД
до правого края стопора, который должен быть на тросе
под оранжевой оплеткой - 110 мм.
Но это данные для 4М40 и коробки V4AW3 !!!
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
Соответсвенно получается в моем случае от пипки на рычаге,
до края внешней оплетки (с резьбой которая) 110+35 = 145 мм.
до края внешней оплетки (с резьбой которая) 110+35 = 145 мм.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
у меня тоже не может трос выдать по мануалу 34-35мм, мах 50мм больше нет предел с виду трос уже укорочен в таком случае только методом тыка,крутанул проехал и дальше!
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 00:12
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V24WG
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
Трос акселератора получается регулируем? и заказывать надо его если он не регулируется нормально ( он же тросик ТНВД )
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 07:29
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/94г.в.
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
Полез проверить свой трос АКПП и обнаружил, что он расслаблен примерно на 70-80 мм, отрегулировал по инструкции и коробка стала переключать с сильными пинками, по городу на 60 км/ч - 2000 оборотов, по трассе на 100 км/ч - 3000 оборотов. До того как отрегулировал было лучше, но машина более вяло реагировала на педаль газа. Подскажите может я что-то не так сделал или надо вернуть как было и так ездить?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
проверь не вылез ли трос из оплетки.
а в целом за момент переключения отвечает датчик ТПС на ТНВД на 4М40
а в целом за момент переключения отвечает датчик ТПС на ТНВД на 4М40
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
У тебя скорее всего вылетела облета троса из гильзы. Отсоедини полностью трос от ТНВД и проверь все...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
На рычаге есть планка на двух винтиках, она регулируемая. сдвигая ея в ту иль другую сторону меняется вытяжка тросика так что на дизилябре два места регулировки ( на бензинке ток один)
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
менял на днях тросик газульки( мой был оч тугой), так теперь не могу отрегулировать,нажатие полное а насос не полностью открывается, уж все натянул, больше 4х не крутит 110 кое как
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
Тросик оказался не причем, открывает полностью, видимо насос
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 15:00
- Двигатель:: 4м40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро
- Откуда: Алматы
4M40 Регулировка троса АКПП на ТНВД ?
Салам Мужики!
Подскажите у меня на паджеро с акпп масло капает, в сто загнал сказали тросик кигдауна менять, кто нибудь сталкивался???
Подскажите у меня на паджеро с акпп масло капает, в сто загнал сказали тросик кигдауна менять, кто нибудь сталкивался???