4м40 балансировочный вал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Re: 4м40 балансировочный вал
Ну, посмотри, внимательно, куда дальше масло идет после втулок и валов.
вскрытие все покажет.
- markel
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4м40 балансировочный вал
Вот и я об этом подумал. Получается типа, заодно и вакуумный насос заглушил.ruslev писал(а):Ну, посмотри, внимательно, куда дальше масло идет после втулок и валов.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4м40 балансировочный вал
Самое интересное начнется когда двигатель прогреется ))) У меня пропадало давление масла и начинало жутко троить... удачи.markel писал(а):Вот и я об этом подумал. Получается типа, заодно и вакуумный насос заглушил.ruslev писал(а):Ну, посмотри, внимательно, куда дальше масло идет после втулок и валов.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Re: 4м40 балансировочный вал
схема с 56-го а у меня 4м40-не думаю что они схожи....на моем давление масла идет с головы на датчик давления и потом на вакуумный насос и стекает вниз на шестерню тнвд....Паронитом не пользуюсь..лобовую крышку приклеил на силикон \под давлением в балончике-удобно..нажимаешь и выдавливается батончик как по книге2-3мм\ в оригинале тоже было приклеино только на что то серого цвета...Сегодня не заводил-потратил пару часов на выравнивание защиты и проверку радиатора....
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Re: 4м40 балансировочный вал
wersa-готовь пиво....прогрел покатался минут 15-20 все нормуль....тока антифриз потек-колечко резиновое под термостатом надо поменять
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 4м40 балансировочный вал
Гаспода я эти валы отключил, каналы заглушил. В даный момент проехал 8 тык. Всё окей.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
Re: 4м40 балансировочный вал
привет...а как каналы заглушил? и что за причина была в отключении этих валов?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Re: 4м40 балансировочный вал
неправильный вопрос где пиво? проехал км 600 все нормально...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4м40 балансировочный вал
Не понял эту фразу.ruslev писал(а):Ну, посмотри, внимательно, куда дальше масло идет после втулок и валов.
Судя по схеме, у 4д56 масло стекает в поддон. Или я не разобрался в картинко?
Почему возник вопрос.
Когда менял вкладыши бв, по мануалу (от Легион) их нужно было повернуть так, чтобы совместить какие то отверстия... во вкладышах и в блоке.
Т.к. я никаких отверстий во вкладышах не нашел, сверлить тоже не стал, поставил просто замком вниз.
А теперь вот в сомненьях. Может действительно масло куда то должно идти после бв?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Евгений
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: 56 RUS
- Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4м40 балансировочный вал
Уважаемый stingray, как работает машинка, сколько проехала после переделки?stingray писал(а):проехал км 600 все нормально...
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Re: 4м40 балансировочный вал
проехал около 2500 тыс...без изменений...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Евгений
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: 56 RUS
- Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4м40 балансировочный вал
Тоже мне помоему, предстоит сия процедура. Звонкий стук сверху, при прогреве увеличивается, иногда пропадает но не на долго, при увеличении оборотов звук прогрессирует. Начал разбирать движку.
Stingray: масло двигатель не расходует, при движении никаких отклонений нет? Как двигатель работает на всех режимах: холостые, средние, высокие обороты?
Stingray: масло двигатель не расходует, при движении никаких отклонений нет? Как двигатель работает на всех режимах: холостые, средние, высокие обороты?
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Re: 4м40 балансировочный вал
валы к расходу масла отношения не имеютвроде...работает на холостых громче процентов на 20...на ходу не ощутимо\ у меня боевая типа-грузиков балансировочных нет.колеса квадратные м.т. шумоизоляции практически не осталось-после затопления...мне не мешает .Если кто ездит на асфальтовой резине с закрытыми стеклами-может и услышит разницу в салоне...П.С. а вал ли это ? может шатун?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Евгений
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: 56 RUS
- Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4м40 балансировочный вал
На шатун не похоже - звук звонкий, если бы у нас стояли гидрокомпенсаторы, то звук очень похож. Поэтому либо клапан стучит, либо балансир.stingray писал(а):валы к расходу масла отношения не имеютвроде...работает на холостых громче процентов на 20...на ходу не ощутимо\ у меня боевая типа-грузиков балансировочных нет.колеса квадратные м.т. шумоизоляции практически не осталось-после затопления...мне не мешает .Если кто ездит на асфальтовой резине с закрытыми стеклами-может и услышит разницу в салоне...П.С. а вал ли это ? может шатун?
20 % Это для меня много, поскольку машина не боевая.
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 4м40 балансировочный вал
А еще звонкий звук может издавать форсунка.....особенно на холодную или если воздух подсасывает..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Евгений
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: 56 RUS
- Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4м40 балансировочный вал
На форсунках поменяны распылители и отрегулированы на стенде (160 выставлено). Сегодня снял голову в сборе клапаны в открытом положении имеют люфт 2-3 мм. Могут ли они так стучать? На контрактной ГБЦ никакого люфта не обнаруженоDelika379 писал(а):А еще звонкий звук может издавать форсунка.....особенно на холодную или если воздух подсасывает..
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Re: 4м40 балансировочный вал
только на холостом...на ходу ничего не слышноEvgen писал(а):stingray писал(а): 20 % Это для меня много, поскольку машина не боевая.
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- VIKTOR65
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ulan-Ude [03]
Re: 4м40 балансировочный вал
У меня при разборке двигателя оказалось, что балансир, находящийся в блоке вообще заклинивший (шестерня снята), а с того, который в плите просто снята шестерня. Сам вал на месте. Давление было нормальное. Сейчас стоит контрактник - по вибрации абсолютно никакой разницы.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Re: 4м40 балансировочный вал
Мне более 2 лет назад перебирали мой 4М40 и заодно удалили балансиры... Случайно наткнулся на эту тему и даже как то страшно стало)
После той переборки уже успел еще разок перебрать)
После той переборки уже успел еще разок перебрать)
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...