4м40 балансировочный вал

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

4м40 балансировочный вал

Сообщение stingray »

застучало не громко-подумал вкладыш.Снял разобрал-оказалось вкладыш не с колена а с балансир.вала...местные спецы вроде втулят-вопрос ходят ли такие варианты
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение wersa »

ходят но не долго...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение stingray »

а как вариант совсем без вала? заглушить маслянные каналы и вперед....\ :*MEGA_SHOK*: - тыс.10 назад голова новая поршня кольца пальцы шатунные вкладыши...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение wersa »

Если у тебя получится это сделать, то я думаю пива выставят тебе много за фотоотчет, но я сомневаюсь что получится, не ты первый их хотел заглушить.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение stingray »

так в чем засада? плиту еще не снимал-чисто теоретическиподумал что заглушить можно..практически местные выкидывают на 4д56 валы и вроде как успешно...на 40м моторе-в 2-х местах делать отказались...если получится завтра сниму плиту и посмотрю есть ли возможность заглушить масл.каналы...если есть какая информация поделись ..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение wersa »

балансиры на цепь завязаны это тебе не 4д56
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение stingray »

верса разочаровалллл.....ОБА ВАЛА ПОСЛЕДНИЕ и до цепи не имееют никакого отношения...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение wersa »

stingray писал(а):верса разочаровалллл.....ОБА ВАЛА ПОСЛЕДНИЕ и до цепи не имееют никакого отношения...
Посмотри как звездочки крутятся! и поймешь почему они на цепь завязаны. не ты первый кто хочет эти валы удалить.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение stingray »

ясегодня 2 часа смотрел..проблема заглушить маслянные каналы..а привод на валы -правый через насос давления масла\вращение по часовой стрелке\..левый через дополнит.звездочку \против часовой\оба привод от коленвала.
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение ruslev »

Да сними шестерни с балансировочных валов. Насос работает от колена напрямую, ГРМ через блок, шестерня звездочка, цепь, ТНВД через блок шестерня звездочка, балансировочные валы нужны для более устойчивой работы двига, вибрацию гасят.
Сними только шестерни с балансировочных валов, остальное оставь на месте. Не думаю что его сильно начнет колбасить.
Балансировочные валы с цепью никакой связи не имеют.
вскрытие все покажет.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение stingray »

ruslev-оставить вал проблема из-за того что втулка вылетела и посадочное место разбито.т.е.если оставить вал давления масла не будет..надо глушить маслян.каналы.Их на правом 1 на левом 4.Целый вал оставил...шас думаю что замутить с разбитым...п.с.подложил шайбочку 0.6 мм под пружину насоса -не много ли?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение wersa »

ruslev писал(а):Да сними шестерни с балансировочных валов. Насос работает от колена напрямую, ГРМ через блок, шестерня звездочка, цепь, ТНВД через блок шестерня звездочка, балансировочные валы нужны для более устойчивой работы двига, вибрацию гасят.
Сними только шестерни с балансировочных валов, остальное оставь на месте. Не думаю что его сильно начнет колбасить.
Балансировочные валы с цепью никакой связи не имеют.
снимите звездочки и просто так ключом повертеть попробуйте колено, все сразу на места встанет.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение stingray »

wersa-ты уверен на 100 проц...или по слухам?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение wersa »

stingray писал(а):wersa-ты уверен на 100 проц...или по слухам?
Два года назад был таким же зайчиком как и ты, стоял у разобранного 4м40 и хотел заглушить балансиры.
Купил новый двигатель.
За два года ситуация с балансирами не изменилась.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение stingray »

wersa писал(а):
stingray писал(а):wersa-ты уверен на 100 проц...или по слухам?
Два года назад был таким же зайчиком как и ты, стоял у разобранного 4м40 и хотел заглушить балансиры.
Купил новый двигатель.
За два года ситуация с балансирами не изменилась.
с кроликами перебор...сегодня заглушил каналы и собрал до кучи навесное. завтра надеюсь воткнуть назад..Посмотрим -по идее должно работать -весь ВОПРОС как сильно будет вибрировать...но ткак как вариантов -аж нифига.то решил рискнуть\затрат- шатунные вкладыши -50 долл. сальник передний 20 долл...прокладка крышки -20 дол.. ну и 2 дня работы \
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение markel »

Я так понял, шестерни с валов снял, каналы заглушил (как?), я бы всё это дело сфотал, интересно посмотреть. Не забудь отписаться по работе двига, ну и желательно по пробегу.
Я после такой же истории движок менял.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение wersa »

stingray писал(а):с кроликами перебор...сегодня заглушил каналы и собрал до кучи навесное. завтра надеюсь воткнуть назад..Посмотрим -по идее должно работать -весь ВОПРОС как сильно будет вибрировать...но ткак как вариантов -аж нифига.то решил рискнуть\затрат- шатунные вкладыши -50 долл. сальник передний 20 долл...прокладка крышки -20 дол.. ну и 2 дня работы \
А зачем ставить то, его можно так завести и посмотреть.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение stingray »

markel писал(а):Я так понял, шестерни с валов снял, каналы заглушил (как?), я бы всё это дело сфотал, интересно посмотреть. Не забудь отписаться по работе двига, ну и желательно по пробегу.
Я после такой же истории движок менял.
шестерни снял .включая ведущую левого вала. валы намазал силиконом и оставил.нА разбитый вал пришлось сделать втулку.фото не делал торопился...запустили двигатель-вибрация есть.но если не знать то можно списать на порванную подушку ;) на газ откликается нормально давление на холодную -лампочка потухла сразу :D ..прогревать и ждать не стал .т.к.заводил без гены и радиатора. по эксплуотации отпишусь дальше...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение ruslev »

stingray писал(а):ruslev-оставить вал проблема из-за того что втулка вылетела и посадочное место разбито.т.е.если оставить вал давления масла не будет..надо глушить маслян.каналы.Их на правом 1 на левом 4.Целый вал оставил...шас думаю что замутить с разбитым...
Балансировочные валы снять.
Поскольку ты будешь снимать шестерни, то соответственно валы в дальнейшем крутится не будут, значит нужно установить на место втулку, только не переверни, маслоканал втулки должен совпасть с блоком, через прокладку в зависимости от разбитости подложить либо фольгу, либо упаковочную бумагу от вкладышей, вырезать в размер втулки.
Дырочки масло каналов оставить как были не глушить, поскольку валы будут находиться на своих местах давление должно остаться таким же как и было, за исключением что они не будут вращаться.
Валы глушить нельзя так как в них есть маслоканалы.
stingray писал(а):п.с.подложил шайбочку 0.6 мм под пружину насоса -не много ли?

Не понял, под пружину редукционного клапана что-ли? Что бы давление в системе увеличить? Не нужно.
Сначала нужно все собрать, потом завести и проверить давление, а вот потом мудрить, нужно ли его увеличивать. В место датчика давления вкрутить манометр и смотреть. Заранее приготовь прокладки из паронита под лобовую крышку.
вскрытие все покажет.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4м40 балансировочный вал

Сообщение stingray »

руслев-валы оставил .повернул масло каналом в противополож.сторону.т.е.перекрыл доступ масла к валам совсем.. сдесь не понял-[quote]]Валы глушить нельзя так как в них есть маслоканалы.[quote] как я понял масло подается только на валы а не через них начто нибудь другое
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»