4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Такие обороты держатся буквально 0,5-1 минуту, потом плавно отпускаются.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Для холодного мотора при -20 и ниже...это не АЙС(тоесть..плохо).Холодное масло еще не восстановило свои смазывающие функции, именно на холодных пусках идет максимальный износ дизеля...а тут такие забросы оборотов, представляю какой на морозе грохот стоит.atas80 писал(а):Такие обороты держатся буквально 0,5-1 минуту, потом плавно отпускаются.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
еще бы подсказали поподробнее как снимать автомат прогрева с насоса:что откручивать/заглушать надо?
трубку с антифризом - это понятно, а из насоса после снятия ничо не потечет?
трубку с антифризом - это понятно, а из насоса после снятия ничо не потечет?
"Броневичок"
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
да с разборкой-чисткой уже снятого всё понятно, спасибо-читал.
а вот со снятием...
а вот со снятием...
Последний раз редактировалось alekzander2708 02 апр 2012, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
"Броневичок"
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Может эта фотка поможет: http://depositfiles.com/files/wwbvsbdtn
А так для того чтобы дорбраться до "поршневого механизма" снимать совсем не обязательно. Откручиваем гайку 12 ключем, два винтики 8 ключиком, АККУРАТНО однин из рычагов отодвигаем. Затем на всякий случай накручиваем гайку большую. Потом откручиваем подпружиненный винтик, откручиваем гайку и так же АККУРАТНО чтобы пружыну не сорвать снимаем всю сестему рычагом. Для ремонт сего агрегата снятие пружины вовсе и не обязатльно. Потом опять только гайку накинь чтобы пружнины типа сама случайно не слетела.
А так для того чтобы дорбраться до "поршневого механизма" снимать совсем не обязательно. Откручиваем гайку 12 ключем, два винтики 8 ключиком, АККУРАТНО однин из рычагов отодвигаем. Затем на всякий случай накручиваем гайку большую. Потом откручиваем подпружиненный винтик, откручиваем гайку и так же АККУРАТНО чтобы пружыну не сорвать снимаем всю сестему рычагом. Для ремонт сего агрегата снятие пружины вовсе и не обязатльно. Потом опять только гайку накинь чтобы пружнины типа сама случайно не слетела.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
фотка уже недоступнаatas80 писал(а):Может эта фотка поможет: http://depositfiles.com/files/wwbvsbdtn
А так для того чтобы дорбраться до "поршневого механизма" снимать совсем не обязательно. Откручиваем гайку 12 ключем, два винтики 8 ключиком, АККУРАТНО однин из рычагов отодвигаем. Затем на всякий случай накручиваем гайку большую. Потом откручиваем подпружиненный винтик, откручиваем гайку и так же АККУРАТНО чтобы пружыну не сорвать снимаем всю сестему рычагом. Для ремонт сего агрегата снятие пружины вовсе и не обязатльно. Потом опять только гайку накинь чтобы пружнины типа сама случайно не слетела.
не понял куда накручивать большую гайку ,накидывать гайку
извените что тему старую поднял ...
просто у меня перестали обороты сбрасываться , автомат завис в положении прогрева ,обороты около 1000
не сбрасывает ,закис собака
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
После снятия первого рычага гайку (под 12 ключ) лучше накрутить обратно, чтобы пружина не соскочила...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Сегодня полез глянуть что к чему так сказать в живую ....atas80 писал(а):После снятия первого рычага гайку (под 12 ключ) лучше накрутить обратно, чтобы пружина не соскочила...
ну со штоком вроде как норм я побрызгал на него ,он входит-выходит ,значит не закис.
А вот сам механизм на ощупь како-то холодный значит получается что тоссол там не циркулирует
Гайку на 12 отдал ,а дальше так и не понял зачем рычаги снимать ,ведь если эту лабуду снимать то пружина соскочит ,или нет... .
Я так понял это держится все на двух шестигранниках и болт на 10 ,ну и трубки подводящие две надо отдать ?
или что-то еще ?
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Ну если у тебя шток ходит и то нет смысла снимать. А вот если цилиндр холодный (на горячей машине) то смотри почему там нет ОЖ.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Aleksey.nat
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pareto 2 2800 длинный автомат, шноркель
- Откуда: Qiriat-Ata
- Откуда: Израиль, северный округ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Ребята, есть вопрос
А можно ли совсем удалить автомат прогревание? И заглушить его дырку? Живу в теплом климате, прогрев не нужен, потек аромат прогревание через вал и пружину.
А можно ли совсем удалить автомат прогревание? И заглушить его дырку? Живу в теплом климате, прогрев не нужен, потек аромат прогревание через вал и пружину.
Всем бобра.....
- Aleksey.nat
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pareto 2 2800 длинный автомат, шноркель
- Откуда: Qiriat-Ata
- Откуда: Израиль, северный округ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
В общем, пока я ждал ответа, то удалил автомат прогрева и поставил заглушку, машина работает, проблем пока не вижу
Всем бобра.....
- Aleksey.nat
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pareto 2 2800 длинный автомат, шноркель
- Откуда: Qiriat-Ata
- Откуда: Израиль, северный округ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева
Прошло почти три месяца после удаления автомата прогрева, полет нормальный.
Всем бобра.....