Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу...
Предыстория проста как мир, была течь масла с задней часи ДВСа. Думал сальник задний, но сомневался, так он менян не так и очень давно, а бежит уже давненько. Керхером, химией и на сколько смог сам подлезть с тряпкой за мотор все отмыл и сверху и снизу. После катания 1000 км решул взгялнуть, и ужаснулся, всё опять в масле на значительно выше сальника КВ заднего. Перед мойкой поменял и посадил на герметик задний полумесяц - всё как полагается с обесжиривателем и т.д и т.п. Остается только или прокладка бошки или задняя плита. Бошка меняна 10 000 км. назад, ясень пень с новой прокладкой и новой бошкой. Думаю если бы бежало из-под прокладки бошки ситуация бы с каждым киллометром только ухудшаласьбы. Залил моторный герметик от HG (ХайГиер). Лить перестало пока ДВС не сильно горячий - покатаешься пол-часа-час и оптяь капать начинает.
По существу:
Думаю осенними вечерами заняться этим всем вопросом капитально со снятием ДВСа полность и извелечением его из мотрного отсека.
Какие есть при этом нюансы, и сколько 4М40 весит ??? Снимать придется в гараже и городить специальную балку под потолком. Для этого и нужен вес.
По существу:
Думаю осенними вечерами заняться этим всем вопросом капитально со снятием ДВСа полность и извелечением его из мотрного отсека.
Какие есть при этом нюансы, и сколько 4М40 весит ??? Снимать придется в гараже и городить специальную балку под потолком. Для этого и нужен вес.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
А что сзади увидеть хочешь? 2 заглушки,полумесяц,содинение блок-головка,сальник колена.Возьми зеркало и посмотри.
Мотор на гаражных воротах (2метра) трубу ду50 снимешь или дырку в потолке,лебёдку на 500кг и в путь.
Мотор на гаражных воротах (2метра) трубу ду50 снимешь или дырку в потолке,лебёдку на 500кг и в путь.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Еще есть задняя плита...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Да, есть, а что с ней? Она же между двигом и коробкой, снятию не мешает.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Проблема в том что у меня нет ни ямы ни подъемника. Коробас еще как-то отдвину от двигателя, а вот смогу ли я качественно оценить ситуацию с плитой задней лежа на спине под машиной - не уверен. Сегодня вечерком еще раз полажу с зеркальцем (прикупил телескопической и поворотами всякими). Если явно-выраженных мест подтеков не обнаружу, то тогда придется снять ДВС.
Поменял бы сальник задний и всё, но боюсь что не внем дело. А снимать карабас 2 раза нет желания.
Поменял бы сальник задний и всё, но боюсь что не внем дело. А снимать карабас 2 раза нет желания.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Не понял плита и течь масла, в плите масла нет? Задний сальник масло - вниз,остальное сверху.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
При реальной мотивации и неограниченном матным запасом всё получится Я коронил потолок в гараже вокруг стропилы, чтобы таль зацепить(потолок деревянный), если такого варианта нет, можно типа турника конструкцию сварить и за неё зацепить таль.atas80 писал(а):Проблема в том что у меня нет ни ямы ни подъемника. Коробас еще как-то отдвину от двигателя, а вот смогу ли я качественно оценить ситуацию с плитой задней лежа на спине под машиной - не уверен. Сегодня вечерком еще раз полажу с зеркальцем (прикупил телескопической и поворотами всякими). Если явно-выраженных мест подтеков не обнаружу, то тогда придется снять ДВС.
Поменял бы сальник задний и всё, но боюсь что не внем дело. А снимать карабас 2 раза нет желания.
В одного руками вынуть блок даже без навесного не удастся это не жигуль, один только маховик весит офигеть. Я на тачке одноколёсной 56-й движёк без гены и гура 350 метров по песку вёз на руках, обмотав для страховки буксировочным тросом кострукцию движёк-тачка вокруг плеч, так спина потом болела месяца два.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
т.е. вы хотите сказать что за плитой масла нет ? если это так, то снятие ДВС точно можно отложить.flamer писал(а):Не понял плита и течь масла, в плите масла нет? Задний сальник масло - вниз,остальное сверху.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=75389 Тут посмотрите фоты моего 56-го, думаю на 40-м плита примерно также.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Модель двигателя (Engine Code): 4M40, дизель (Diesel);
Количество цилиндров: 4; SOHC; 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2835;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 94/-;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 95/100
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.0;
Масса мотора: 260 кг
Количество цилиндров: 4; SOHC; 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2835;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 94/-;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 95/100
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.0;
Масса мотора: 260 кг
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:25
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Подскажите кто сталкивался! Есть в наличии контрактник 4м40 ЭФИ от Делики много проблем будет при установке его на Паджеро. У меня тоже 4м40 эфи только паджеровский.
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
поддон с маслозаборником другой и теплообменник,ещё надо будет пересверлить отверстие под щюп.
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16013
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-1617-1
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16013
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-1617-1
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Проще взять в аренду на пару дней вот такой
гидравлический кран...
гидравлический кран...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:25
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
спасибо за подсказки уважаемый Ёсик. родной двигатель пойдёт как донор поддон теплообменник возмём с него, а вот кроме как сверлить новое отверстие под щуп вариантов нет?
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Нет - щюп от делики стоит спереди потому что ванна поддона спереди ,а когда поддон от паджеры поставишь(ванна сзади) щюп упирается в поддон. Я же в темах описал процес там ваопще ничего сложного нет...правда щюп изготовить надо(вернее я изготавливал - а тебе можно от паджерика вставить).Сверлить надо в штатном месте - там всё вполне понятно - где сверлить.СВЕРЛИТЬ ИЗНУТРИ - со стороны поддона - это важно.RUSS 86 писал(а):... а вот кроме как сверлить новое отверстие под щуп вариантов нет?
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу...
Всем привет! Ситуэйшн 1 в 1. Разве что рельса на потолке висит)) Движки не снимал никогда, а тут целый жип. Работать буду один в ограниченном пространстве. Морду разобрал, бампер, все радиаторы, компрессор кондишина скинул (походу зря, да?). По строполению и вирамайна в принципе вопросов нет. Вопрос по крепежу. Что с акпп? Подушки-опоры двигателя? Нужны ли спец ключи или какие-то головняки вообще не стандартные? Салон, вроде бы, не трогаю? Акпп с раздаткой шевелить надо? Заранее спасибо за ответы))
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу...
Спец ключи не нужны, все откручивается обычными. Для простоты( упрощения) процесса. открути коробку от балки ( открутив ручки кулис), положи на торсионы ломик и сдвинь вместе с двиглом в перед. это поможет с легкостью открутить верхние болты на коробке сдвигать либо рохлей или под катным домкратом
Всем добра.......
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу...
Двигатель снят. Гидротрансформатор оставил не тронутым, открутил болты на маховике через нижнию лючек.