Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Каширянин
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 13:55
Двигатель:: Дизель4m41
Мой автомобиль(и):: Hyundai sonata 4,Kia Optima,Ford transit, Pagero 3 Prestige
Откуда: Кашира

4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?

Сообщение Каширянин »

Не понял одного, причём здесь дым из щупа искал разгадку по этой теме,разве так должно быть?
ANDREY 1300
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?

Сообщение ANDREY 1300 »

Сапунить может из за вакуумного насоса или. Вакуумной магистрали
Каширянин
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 13:55
Двигатель:: Дизель4m41
Мой автомобиль(и):: Hyundai sonata 4,Kia Optima,Ford transit, Pagero 3 Prestige
Откуда: Кашира

4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?

Сообщение Каширянин »

Если не сложно когда вакуумный насос неисправен какие признаки на лицо может кто подскажет?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?

Сообщение ГАНС »

Секреты ::-X: про чМо 40, и картерные газы. Снимайте клапанную крышку и мойте/замачивайте в тазу маслоотделитель (фигня из которой выходит сапун), затем проводите осмотр гидроклапана - эт маленькое корытце приваренное к трубке которая идёт вниз от маслоотделителя, трубка не доходит до дна корытца на расстояние несколько десятков мм., если там всё заросло грязью, то нормальной циркуляции газов не будет и будет, а будет повышенное давление, сапунение и Т.Д. Я загибал буквой Г тонкую металлическую пластинку и прочищал щель между трубкой и корытцем, отмыв там всё растворителем :;-): всем удачи :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?

Сообщение Dizel Man »

Сапунить может по разным причинам и с различными признаками. Много чистого воздуха из вентиляции картера, может говорить о неисправности (не герметичности) вакуумной системы. При разрыве шланга вакуумной магистрали в любом месте, вакуумный насос начинает работать как насос избыточного давления, т.е. как компрессор. И, нагнетает воздух в картер двигателя с приличной скоростью. Часто, рвется мембрана вакуумного усилителя тормозов и гонит много воздуха в насос, а он его гонит в картер. Проверяется система манометром с возможностью измерения разряжения, установленного/подключенного в контур вакуума в любом удобном месте через тройник. Штатное разряжение 0,9 - 1.0 Кг/см при работающем моторе. Дым (сизый) из вентиляции, говорит о прорыве газов в картер двигателя в следствии проблем с "поршневой". Потребление масла и перегрев двигателя без выброса масла в вентиляцию, может говорить как о проблеме колец в "поршневой", так и о проблеме м/с колпачков на направляющих клапанов. Проверяется демонтажем вп/вып коллекторов и запуском мотора. Как правило, при указанных признаках, масло из окон течет рекой. Много масла в впускном коллекторе меняет картину горения смеси в цилиндрах, смещая процесс в сторону раннего впрыска. Это тоже может греть двигатель. "Убитый" мотор, при таком количестве масла на впуске, будет иметь чумовую компрессию и хороший запуск. Вообще, мотор нагрел - м/с колпачки поменял. А также, проверил (заменил) в/муфту и термостат...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?

Сообщение Pol@ATOM »

Dizel Man писал(а): А также, проверил (заменил) в/муфту и термостат...
При всём уважении к Сергею и его опыту от себя добавлю промывку/замену радиатора. При чём мыть советую как изнутри, так и снаружи.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?

Сообщение Dizel Man »

добавлю промывку/замену радиатора. При чём мыть советую как изнутри, так и снаружи.
+100!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»