4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение goreth »

tlt70 писал(а):Проблема пропала - ура! :)
Поменял масло в двигателе на митсубиши 5w30 и прочистил клапан ЕГР (в нем было отложение из сажи около 3 мм). После этих действий, машина тупанула пару раз и все пришло в норму.
На родном масле движек стал работать помягче. До этого был залит Эльф 5w40.
Значит клапан не заглушен, проблема будет проявляться еще и еще.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
xkn1ghtx
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 09:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero95
Откуда: Сургут

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение xkn1ghtx »

Вот нашел, у "melkiy86" наверно такая стоит, добавляет ещё 20 лашадок и того 145л.с. http://www.sttemtec.com/en/performance- ... ystems.php
Может кто с английским дружит хорошо))
Интересно очень!
P-II 95, длинный, 4M40T, МКПП, левый руль, кенгуру.

Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение melkiy86 »

Да, почти она. у меня Huber technics, +25л.с. не смог смириться с расходом, около 20л на 33-х катках, но зато с места со всех светофоров первый! ))) а щас в стоке 12л. на 100км - как черепаха. (((( вот подумываю обратно ее воткнуть.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
xkn1ghtx
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 09:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero95
Откуда: Сургут

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение xkn1ghtx »

Я так понял что турбина у тебя обычная, только интеркулер другой и мозг стоит каторый руководит давлением в турбине?
P-II 95, длинный, 4M40T, МКПП, левый руль, кенгуру.

Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение melkiy86 »

Да турба родчая, отсечка и егр управляется мозгами, все фишки на тнвд идут через ЭБУ. Реально заметна прибавка, авто как самолет, но жрет собака.
)
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
xkn1ghtx
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 09:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero95
Откуда: Сургут

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение xkn1ghtx »

А разве нет эконом режима? Где то читал об этом.
P-II 95, длинный, 4M40T, МКПП, левый руль, кенгуру.

Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение melkiy86 »

есть, типа педаль не нажимать! )))))
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Nikki
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:21
Двигатель:: Дизель 2,8
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Padgero Wagon 2
Откуда: Днепропетровск

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение Nikki »

А подскажите, вот смотрю у всех до 100 за секунды разгоняется, а у меня не так как форсаж, как предел скорости 110 км/ч и все, дальше не идет... при обгоне очень не удобно. А у кого как?
До этого ездил на ВАЗах... а паджерик у меня первый.
По машине, МПВ 2, двигатель 4М40, коробка механика.
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение melkiy86 »

Nikki, может быть что угодно:
сошел с ума егр, попробуй снять на впускном коллекторе маленький шланг резиновый, он там сверху на клапан егр одевается. и катанись. не помогло, проверь скока турба наддувает. если и это не помогло, то топливная остается. либо двиг изношен не слабо, проверяй все что проверяется.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
gidrozamok
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение gidrozamok »

MoVinG писал(а):На лицо нехватка воздуха, либо перелив топлива.

Может подклинивать перепускной клапан в байпасном канале турбины. Если он остаётся в открытом положении, то выхлопные газы проходят через него и турбина не развивает давление. Для устранения здесь на форуме предлагают открутить актуатор и побрызгав WDшкой вдоль его тяги попробовать расходить этот клапан. Чтобы определить, что это так нужно покататься с манометром, подключенным к впускному тракту и посмотреть во время "тупизны" какое будет давление.
Суппорта не подклинивают? Колодки быстро не изнашиваются? Попробуйте сразу после того как начинает тупить проехать немного, остановиться и пощупать ступицы.
Все правильно. На холостом ходу рукой сжимаем воздуховод который идет от турбы к кулеру или от кулера к коллектору - мягкий, потом другой рукой газуем на тнвд - шланг надувается заметно, сжать трудно почти 1 атм. Это нормально. Если давления нет снимаем тонкий шланг с привода перепускного клапана на турбине, туда подключаем ножной насос, даем давление потихоньку и наблюдаем за движением тяги, если шипит воздух. а давление с насоса уходит это дырявая диафрагма привода. Если тяга не идет, что скорее всего, то помогаем ей рукой и WDшкой. Заводим и проверяем - в одном положении тяги должно быть давление, в другом не должно быть. Естественно газуем при проверке без фанатизма. У меня после этого стала отлично разгоняться.
Суппорта у меня не клинили, но ступицы грелись, виноваты оказались тормозные поршни с манжетами - заржавелли. Лечится заменой.
клапан.jpg
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение Sword »

40 секунд до 100... =( Расход 20 литров. В остальном картина такая: ТНВД механический, не ефи. Выхлоп чистый. Только при "газ в пол" с места можно увидеть облако сзади. Работает, вроде, ровно, на горячую заводится хорошо. В шлангах и интеркулере есть масло, но в целом уровень держится. Так же шланги хорошо дуются при перегазовке, пальцы разжимает давлением (манометра нет). ТНВД повернут в сторону опережения угла "до упора", при этом симптомы скорее позднего чем раннего впрыска (субьективно). Может ошиблись на зуб? Или все-таки турбина?
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение Sword »

Турбину проверил, тнвд перебрали, фильтры новые. Ситуация та же. =( Еще кикдаун пропал. Компрессия 26 на холодную.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4М40 тупой разгон, и форсаж пропал. HELP!!!

Сообщение atas80 »

Ну если бы была турбина, то в первую очередь бы черный дым был бы при нагрузке.
Ну а так турбину желательно проверить манометром...
Я себе настраивал клапан на столе по букварю... Пришлось 5 шайб подложить. Теперь все четко 90кПа +-
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»