Хорошо, когда шланг с водой есть....
В расширительном бачке и под пробкой радиатора непонятного цвета суспензия, вот я и подумал, что просто промывки химией маловато будет...
Так-то все правильно Вы написали!
Замена антифриза Паджеро 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 10:48
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2006г 3,2 DID
- Откуда: Мытищи Московская обл. Г. Мытищи
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Замена антифриза Паджеро 4М40
Всем доброго времени суток. опишу проблему. возникла протечка антифриза из магистральных трубок в месте крепления их к кузову. пришлось обрезать и поставить шланг в место поврежденного участка. после того как я залил антифриз плохо стала греть печка. просмотрев форум на эту тему я воспользовался советом который прикрепляю ниже. после этих процедур все заработало включая задний климат контроль. спасибо атору
Р.S. Да и на паджеро нет кранов печки. я так думаю автор имел в виду то ,что необходимо включить печку на максимум и передний климат и задний.
сливаешь старый антифриз с радиатора (внизу есть краник)
с блока цилиндров (есть болтик)
заливаешь воды заводишь, греешь, сливаешь (можно несколько раз, если то что выливается не нравится)
заливаешь антифриз (не забыв закрутить болтик и закрыть краник) когда будет полнячком рекомендую ритмичными движениями помыть шланги радиатора (блин, эротика какая то), как правило выйдет часть воздуха. Снова заливаешь и мнешь... и т.д. когда поздух от движений рук перестанет выходить, заливаешь в расширительный бачёк антивриза, залезаешь на горку мордой, что бы оную приподнять, газуешь, слезаешь, доливаешь сколько надо (не забыв про расширительный бачёк и в принципе останется проконтролировать уровень после непродолжительной езду, внимательно смотреть на стрелку и , в дальнейшем, периодически проверять уровень...
Забыл сказать, ВАЖНО ОТКРЫТЬ ВСЕ КРАНИКИ ПЕЧЕК ПРЕД ТЕМ КАК НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ. закроешь когда слезешь с горки и дольёшь антифриза.
Кажись всё..
Р.S. Да и на паджеро нет кранов печки. я так думаю автор имел в виду то ,что необходимо включить печку на максимум и передний климат и задний.
сливаешь старый антифриз с радиатора (внизу есть краник)
с блока цилиндров (есть болтик)
заливаешь воды заводишь, греешь, сливаешь (можно несколько раз, если то что выливается не нравится)
заливаешь антифриз (не забыв закрутить болтик и закрыть краник) когда будет полнячком рекомендую ритмичными движениями помыть шланги радиатора (блин, эротика какая то), как правило выйдет часть воздуха. Снова заливаешь и мнешь... и т.д. когда поздух от движений рук перестанет выходить, заливаешь в расширительный бачёк антивриза, залезаешь на горку мордой, что бы оную приподнять, газуешь, слезаешь, доливаешь сколько надо (не забыв про расширительный бачёк и в принципе останется проконтролировать уровень после непродолжительной езду, внимательно смотреть на стрелку и , в дальнейшем, периодически проверять уровень...
Забыл сказать, ВАЖНО ОТКРЫТЬ ВСЕ КРАНИКИ ПЕЧЕК ПРЕД ТЕМ КАК НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ. закроешь когда слезешь с горки и дольёшь антифриза.
Кажись всё..
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
Хрень полная КМК... Раз десять сливал антифриз за все время пользования авто. И полностью и только с радиатора.
Ни разу таким онанизмом не занимался. Тупо залил в радиатор до полной, залил в бачок расширительно до верхней метки.
И поехал по делам, прихватив с собой 1л антифриза (ну так на всякий случай). Вечером долил в бачок расширительный 100-200 гр и забыл.
Ни каких горок, никаких мятий шлангов. Это не автоваз.
А так если что-то пошло не так надо искать и устранять проблему, а не решать эту проблему.
Ни разу таким онанизмом не занимался. Тупо залил в радиатор до полной, залил в бачок расширительно до верхней метки.
И поехал по делам, прихватив с собой 1л антифриза (ну так на всякий случай). Вечером долил в бачок расширительный 100-200 гр и забыл.
Ни каких горок, никаких мятий шлангов. Это не автоваз.
А так если что-то пошло не так надо искать и устранять проблему, а не решать эту проблему.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
не, не всё. по мне, так лучше помолиться, прежде чем краники дёргать. Краники на описанные процессы не влияют.Vel496 писал(а): Забыл сказать, ВАЖНО ОТКРЫТЬ ВСЕ КРАНИКИ ПЕЧЕК ПРЕД ТЕМ КАК НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ.
Кажись всё..
Броня крепка и спирт залит в канистры!