Замена антифриза Паджеро 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
который вниз.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
И еще, после когда зальешь антифриз, прогрей машину до открытия термостата и сделай это все при открытой крышки (горловины) радиатора, пусть машина поработает на малых оборотах, весь воздух выйдет.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
Я не знаю как у всех, но я за последнее время раз 10 уже сливался... Проблем после нет. Залил в радиатор до краев, в расширитель по норме. Покатался денек - долили грамм 300-500. И всё - забыл.Никаких там горок, работ на ХХ, печек.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 21:55
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
Ну в общем, все так и вышло. Болт под 12 ключ, смотрит вниз. После того как открутил, пришлось еще отверткой проткнуть отверстие и только после этого полилась мутная жидкость. 7 (семь) раз пришлось заливать горячей воды, пока не потекла более менее прозрачная. После залил антифрриз. Весь процесс занял примерно около 6 часов. Покатаюсь до весны, а там опять на промывку. Предполагаю, что не вся грязь вышла из системы. Отвердевшая грязь еще долго будет размываться свежим антифризом, как раз и печка зимой промоется. Хотя на печку не жалуюсь.atas80 писал(а):который вниз.
Спасибо всем за дельные советы и наставления!
P.S. в расширительный бачок сегодня долил второй литр. Подозреваю две вещи: или течь где-то или воздух выходит. Лучше конечно второе.
Паджеро 1993г. Y-V46WG, 2,8 дизель, 4М40, АКПП.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Северск-Томск
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
а я сегодня начал откручивать эту пробку,... и у меня выломился половина этой пипки куда пробка закручивается... и теперь не знаю что делать...
Терминатор Pajero 2 GLS, 1999г.в., 4М40, МКПП, 285/75R16 зима, в планах лебедь и шнорхель.
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
Всем доброго времени суток!
Чем порекомендуете промыть систему?
На лето, думаю, можно покататься на воде с периодической заменой...
Вот что плеснуть в водичку для пущего эффекта?
Может лимонной кислоты добавить в систему?
В свое время, для промывки системы на AUDI A6 (97г), заливал молочную сыворотку...и катался на ней пару дней. Кстати не плохо сработало!
Что скажете!??
Чем порекомендуете промыть систему?
На лето, думаю, можно покататься на воде с периодической заменой...
Вот что плеснуть в водичку для пущего эффекта?
Может лимонной кислоты добавить в систему?
В свое время, для промывки системы на AUDI A6 (97г), заливал молочную сыворотку...и катался на ней пару дней. Кстати не плохо сработало!
Что скажете!??
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
Купите в автомагах нормальную химию и сделайте все по инструкции и будет вам счастье.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
В то время, когда решал вопрос с чисткой в А6, химия с автомагов не решила вопрос, но там система была загажена по-полной! Поэтому и спрашиваю совет! Стремно сейчас в систему лимонку заливать и ездить какое-то время...atas80 писал(а):Купите в автомагах нормальную химию и сделайте все по инструкции и будет вам счастье.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
А чем тебя беспокоит система охлаждения ?
Если не закипает значит еще не все так плохо.
Мылся один только раз. Слил антифриз, залил воды, залил жижи из баночки, поработал как на баночке написано, слился, потом еще раз просто воды, потарахтел и слился, потом тупа шланг с водой в радиатор, пробку выкрутил, воду включил и ушел минут на тридцать. Залил антифриз и поехал и уже 5 лет ездю. Антифриз меняю раз в год. Если приходится по каким либо причинам сливать - обязательно новый заливаю.
В прошлом году мыл радиатор печки химией из автомагов. Прикольно эта химия работает.
Мыл радиатор так: Залил химию, добавил воды, одним шлангом соединил тудатку и обратку в разрыв поставил моторчик печки ГАЗелевский. Все это потарахтело минут 15. Сливать стал так там одна пена была с каками. Потом также в проток воды на пол-часика.
Помылась изумительно.
Если не закипает значит еще не все так плохо.
Мылся один только раз. Слил антифриз, залил воды, залил жижи из баночки, поработал как на баночке написано, слился, потом еще раз просто воды, потарахтел и слился, потом тупа шланг с водой в радиатор, пробку выкрутил, воду включил и ушел минут на тридцать. Залил антифриз и поехал и уже 5 лет ездю. Антифриз меняю раз в год. Если приходится по каким либо причинам сливать - обязательно новый заливаю.
В прошлом году мыл радиатор печки химией из автомагов. Прикольно эта химия работает.
Мыл радиатор так: Залил химию, добавил воды, одним шлангом соединил тудатку и обратку в разрыв поставил моторчик печки ГАЗелевский. Все это потарахтело минут 15. Сливать стал так там одна пена была с каками. Потом также в проток воды на пол-часика.
Помылась изумительно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
Хорошо, когда шланг с водой есть....
В расширительном бачке и под пробкой радиатора непонятного цвета суспензия, вот я и подумал, что просто промывки химией маловато будет...
Так-то все правильно Вы написали!
В расширительном бачке и под пробкой радиатора непонятного цвета суспензия, вот я и подумал, что просто промывки химией маловато будет...
Так-то все правильно Вы написали!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 10:48
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2006г 3,2 DID
- Откуда: Мытищи Московская обл. Г. Мытищи
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Замена антифриза Паджеро 4М40
Всем доброго времени суток. опишу проблему. возникла протечка антифриза из магистральных трубок в месте крепления их к кузову. пришлось обрезать и поставить шланг в место поврежденного участка. после того как я залил антифриз плохо стала греть печка. просмотрев форум на эту тему я воспользовался советом который прикрепляю ниже. после этих процедур все заработало включая задний климат контроль. спасибо атору
Р.S. Да и на паджеро нет кранов печки. я так думаю автор имел в виду то ,что необходимо включить печку на максимум и передний климат и задний.
сливаешь старый антифриз с радиатора (внизу есть краник)
с блока цилиндров (есть болтик)
заливаешь воды заводишь, греешь, сливаешь (можно несколько раз, если то что выливается не нравится)
заливаешь антифриз (не забыв закрутить болтик и закрыть краник) когда будет полнячком рекомендую ритмичными движениями помыть шланги радиатора (блин, эротика какая то), как правило выйдет часть воздуха. Снова заливаешь и мнешь... и т.д. когда поздух от движений рук перестанет выходить, заливаешь в расширительный бачёк антивриза, залезаешь на горку мордой, что бы оную приподнять, газуешь, слезаешь, доливаешь сколько надо (не забыв про расширительный бачёк и в принципе останется проконтролировать уровень после непродолжительной езду, внимательно смотреть на стрелку и , в дальнейшем, периодически проверять уровень...
Забыл сказать, ВАЖНО ОТКРЫТЬ ВСЕ КРАНИКИ ПЕЧЕК ПРЕД ТЕМ КАК НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ. закроешь когда слезешь с горки и дольёшь антифриза.
Кажись всё..
Р.S. Да и на паджеро нет кранов печки. я так думаю автор имел в виду то ,что необходимо включить печку на максимум и передний климат и задний.
сливаешь старый антифриз с радиатора (внизу есть краник)
с блока цилиндров (есть болтик)
заливаешь воды заводишь, греешь, сливаешь (можно несколько раз, если то что выливается не нравится)
заливаешь антифриз (не забыв закрутить болтик и закрыть краник) когда будет полнячком рекомендую ритмичными движениями помыть шланги радиатора (блин, эротика какая то), как правило выйдет часть воздуха. Снова заливаешь и мнешь... и т.д. когда поздух от движений рук перестанет выходить, заливаешь в расширительный бачёк антивриза, залезаешь на горку мордой, что бы оную приподнять, газуешь, слезаешь, доливаешь сколько надо (не забыв про расширительный бачёк и в принципе останется проконтролировать уровень после непродолжительной езду, внимательно смотреть на стрелку и , в дальнейшем, периодически проверять уровень...
Забыл сказать, ВАЖНО ОТКРЫТЬ ВСЕ КРАНИКИ ПЕЧЕК ПРЕД ТЕМ КАК НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ. закроешь когда слезешь с горки и дольёшь антифриза.
Кажись всё..
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
Хрень полная КМК... Раз десять сливал антифриз за все время пользования авто. И полностью и только с радиатора.
Ни разу таким онанизмом не занимался. Тупо залил в радиатор до полной, залил в бачок расширительно до верхней метки.
И поехал по делам, прихватив с собой 1л антифриза (ну так на всякий случай). Вечером долил в бачок расширительный 100-200 гр и забыл.
Ни каких горок, никаких мятий шлангов. Это не автоваз.
А так если что-то пошло не так надо искать и устранять проблему, а не решать эту проблему.
Ни разу таким онанизмом не занимался. Тупо залил в радиатор до полной, залил в бачок расширительно до верхней метки.
И поехал по делам, прихватив с собой 1л антифриза (ну так на всякий случай). Вечером долил в бачок расширительный 100-200 гр и забыл.
Ни каких горок, никаких мятий шлангов. Это не автоваз.
А так если что-то пошло не так надо искать и устранять проблему, а не решать эту проблему.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Замена антифриза Паджеро 4М40
не, не всё. по мне, так лучше помолиться, прежде чем краники дёргать. Краники на описанные процессы не влияют.Vel496 писал(а): Забыл сказать, ВАЖНО ОТКРЫТЬ ВСЕ КРАНИКИ ПЕЧЕК ПРЕД ТЕМ КАК НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ.
Кажись всё..
Броня крепка и спирт залит в канистры!